Ранее уже просил совета по проблемам пуска ke-jetronik Audi-100, 88 г.в., 2.00. Предыстория в том, что холодный двигатель ни с того ни сего перестал нормално запускаться. На предмет разбора полетов обратился уже к двум спецам. Первый определил в итого, как проблемы дозатора-распределителя, а также пусковой форсунки, на которой при +30 на улице при первом запуске нет напряжения. Второй исключил дозатор-распределитель, отрегулировал регулятор давления, выставил зажигание, и подрегулировал качество смеси и холостой ход. При отключенной лямбде после всех манипуляций стало нормальное показание СО. Но с пуском все равно все плохо, как при горячем, так и при холодном пуске, надо судорожно манипулировать педалью газа. Осталась в неисправности пусковая форсунка (напряжени при запуске так и нет), хотя на одной клемме разьема форсунки есть 10,5 вольт, на что спец определил что нет минуса, а следовательно напхнулось что то в компьютере, поскольку минус идет с него. А посколько (с его слов) пусковая форсунка должна работать и при горячем пуске, вот с этого все проблемы. Система со слов обоих чистая и плунжер не зависает. Давления в системе топлива достаточно, насос пашет. Ну что за ерунда !!!! Да, посоветовали поставить отдельную кнопку на минус пусковой форсунки. ПОмоги дополнительной информацией, куда лезть!!!
поищи поиском - по пусковой форсунке уже обсуждалось, причем с вложением схем электрики. Дело в том, что на моторах с К, КЕ и КЕ3 Джетах реализовывалось несколько схем подключения пусковой форсунки - у некоторых она вообще на + стартера запитывалась. А вообще пусковая работает всегда - вопрос в том насколько долго. А это зависит от датчика температуры. А то что пропал минус - необязательно проблема в компе - скорее всего где-то глюк проводки - проще кинуть дополнительный провод на клемму компа (надо найти по схеме)
Кстати вот щас смотрю заводскую диаграмму работы пусковой форсунки. По графику она уже не должна срабатывать от 30 до 40 градусов, но возможно кратковременное срабатывание. А до 30 градусов - длительность работы форсунки - около секунды, при 20 градусах - около 1,5 секунды, при 10 градусах - 2 секунды. Так что форсуночка-то хоть чуть-чуть, но все-таки работает
Пусковая не при делах...Забудь о ней до зимы..У тебя скорее всего либо JN либо 3А ...Отличие только в способе стабилизации ХХ..Но запускаться они должны без педали газа - ОДНОЗНАЧНО..Если потенциометр , форсы , датчик темп. исправны и нет утечек на впуске то проблема в непроходимости топлива через дозатор..К стати при не правильной базовой установке винта регулировки СО двигатель не заводится даже при идеальном здоровье всех компонентов системы...Тебе нужен хороший диагност..Если не найдёш - звони 095 5182719 Андрей..Консультации бесплатно...
Как раз зря. Все впрыски с К Джетрониковой родословной запускаются именно с пусковой форсунки. Смысл таков. Педаль газа отпущена, ДЗ закрыта, есть только пусковой зазор ДЗ (кстати его не мешает проверить). При пуске пусковая впрыскивает толпиво во впускной, вспышки, движок начинает интенсивнее засасывать воздух поднимая подпорную пластину расходомера, которая давит на плунжер дозатора и дозатор дает топливо основным форсункам - все, движок запускается. А вот манипуляции с педалью газа в данном случае именно помогают поднять подпорную пластину и тогда срабатывают основные форсунки. Кстати на Мерседесе с К Джетроником это легко наблюдать визуально - там можно со снятой черепахой заводить движок, т.к. схема впускного тракта от расходомера до коллектора сделана наоборот, по сравнению с VAG.
На К-джетронике пусковую включает термореле. При 30 гр. время 0 сек. , при 20-1 , 10-2 , 0-3, -10-4 , -20-5. Это минимальное время... А на КЕ пусковой управляет мозг , при чём по минусу. Но характеристики по температуре и времени срабатывания похожи....
Спасибо за советы, повозился с холодным стартом. Нашел электросхему KE, на ней как и на K-jetr форсунка холодного пуска плюс имеет с генератора, минус с реле-датчика температуры, связи с компьютером нет вообще. Прозвон системы показал тоже, и при подаче на разъем клеммы реле-датчика (стоит взади блока цилидров) минуса (проводом на корпус) форсунка отработала и движок на холодную завелся с пол тыка. До этого на холодном движке посмотрел тестером минус на самом датчике - нет. Склонен думать, что он умер. Попробую выкрутить и посмотреть его в руках при разной температуре. Уже меня уведомили, что стоит он не мало.