Прежде чем ржать, не плохо бы почитать литературку, или опыт поиметь... Маховика на самом деле нет....К колену крепится пластина на которой закреплен маховик!!! Просто на автомате он не нужен.
Но я так и не понял есть маховик или нет"К колену крепится пластина на которой закреплен маховик!!!" Что же получаеться что просто так двигатель от авто с АКПП не установишь на авто с ручкой Если так ,то эскюзьми господа:cry2:
Читал литературку, всякую. Маховик нужен какраз для подержания вращения коленвала (упрощение вывода поршней из ВМТ, типа так). Действительно когда механическая коробка он толще, для работы с диском сцепления, а на Автоматах он тоньше (толстый не нужен), но это одно и тоже, там же крепится венец. На механике действительно можно перевернуть венец, на автомате токое уже не пролезет. В случае ГМП (необязательно автомат на легковых) соединение с коробкой может происходить посредством "Мягкого" соединения: на маховике углубление под диск и выточены полукольца, на диске выточены ответные части полуколец, когда диск ставится в маховик, эти полукольца образуют собственно кольца туда ставятся резинки и закрепляются стопорными кольцами, передачу от этого диска можно делать как угодно (там где я это видел использовался кардан),кстати такое соединение весьма надежно и дополнительно гасит все рывки и удары от кленвала. Если ипользовать такое соединение то можно зделать так чтобы не приходилось снимать коробку, достаточно вытащить стопора и извлечт диск, коробку можно отвести от двигателя на любое растояние (для постоянного крепление). Если такое зделать на легковых - было бы здорово.