решил промыть систему охлаждения при замене ремня грм. сразу вопрос: как слить весь антифриз из системы? знаю что на некоторых движках есть специальный болт в блоке цилиндров. или когда вытаскиваешь помпу весь антифриз итак сливается? вопрос: есть ли сливной болт антифриза в блоке цилиндров 1.8т?
Болт находится на патрубке внизу радиатора (ниже блока, сольется весь). Часто прикипает, если свернуть не сможешь, то сними датчик температуры на этом же патрубке.
- тогда это слив с теплообменника, если следовать твоей логике..) Как выше уже сказали, максимум жидкости сольётся с системы (в т.ч. и из блока) именно при откручивании сливной пробки радиатора или снятии датчика..
Ты посмотри откуда эти шланги идут.. Они идут от труб подачи и обратки, что и та же печка.. По сути - это тот же самый малый круг, параллельный печке. Снизу пробку выкрути, сверху в бачок дунь.. Все и вылетит..)
Непонятно, зачем такие сложности, если можно тупо залить пару раз туда воды и в остатке в блоке останется чистая вода.. Дальше залить правильный раствор и делов-то.. Для чистоты процедуры можно купить 10 литров дистиллята.. Все это даже можно сделать с работающей помпой, для "суперпромывки"..))
я боюсь в горячий чугунный блок холодную воду заливать. а именно так делают в сервисах. самостоятельная промывка не возможна по ряду причин.
на такой жаре остывает часа 3 не меньше. никто столько ждать не будет. нальют холодной воды им пох. потом клин. скажут "а чё так и было".
Если никаких эктра-ординарных жидкостей в системе не было, .ули там промывать?! Напоминает историю про кота, которому делать нечего...