i Скромность не украшает. Тест-драйв Audi RS Q8

Тема в разделе "Статьи и обзоры Audi", создана пользователем Audi News, 24 сен 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.196
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 24 сен 2021
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2021
    Это один из быстрейших кроссоверов планеты, и он стоит дешевле большинства своих конкурентов. Что вы получите, купив Audi RS Q8, а что потеряете, отказавшись от Cayenne Turbo и Urus?

    756322924083341.jpg


    Пара щелчков клавишей на руле, и все системы управления переходят в самый спортивный режим. Цифровой приборный щиток взрывается алыми и белыми полосами — такие любили рисовать фантасты 1980-х в кабинах космических истребителей. Функция у этой графики, кстати, тоже чисто декоративная: не поймешь, где тут обороты, где скорость, а где заряд фотонных щитов. Но ведь оно и не важно, когда тебя расплющивает на сверхсветовом ускорении, да? Главное, что среди всей этой техномешанины горят три главных символа — RS 2.

    756322983199910.jpg

    Качество работы пары сенсорных дисплеев с годами будто бы ухудшилось. Когда эта система только дебютировала на Audi A6, на элементы меню не требовалось жать так долго, да и в целом все происходило как-то проще. Остается радоваться, что в новых моделях от такого решения немцы, скорее всего, откажутся.

    Я понимаю, что сейчас у них совсем иное значение: так называется один из двух наборов настроек, собранных по желанию пользователя. То же самое у BMW, например, выведено на красные гашетки M1 и M2. Но ведь для любого петролхеда Audi RS 2 — это в первую очередь легендарный «суперсарай», с которого началась вся история RS-моделей из Ингольштадта. И, коль скоро мне посчастливилось на нем поездить, избежать исторического контекста сегодня не получится. Что самый быстрый кроссовер Audi перенял у предка, а в чем попрал его заветы?

    Волком в овечьей шкуре его точно не назвать. Если RS 2 в сущности был неприметным универсалом Audi 80 с парой визуальных подсказок «для своих», то здесь в основе лежит куда более дерзкий исходник — даже базовый Q8 выглядит самым экспрессивным во всей современной линейке Audi, не считая R8. Правда, именно наш экземпляр неплохо маскируется: поди разгляди в этой серо-черной мешанине сам автомобиль, не говоря уже об особенностях RS-обвеса. Но в более контрастных цветах это настоящий сгусток злости на 23-дюймовых колесах, способный потягаться в брутальности хоть с целым «Урусом».

    756322984403084.jpg

    Темно-серый карбон, щедро украшающий бамперы, решетку радиатора и зеркала, совсем теряется на фоне темно-серого кузова и черного декора. У тех, кто собирал конфигурацию этого кроссовера, получился прекрасный стелс-бомбардировщик.

    Где ярость, Лебовски?

    На этом весь антураж и заканчивается. Снова вспомним RS 2: интерьерщикам удалось создать боевое настроение буквально при помощи пары штрихов — карбонового декора (экзотика для середины 1990-х), белых шкал приборов и, главное, шикарных «ковшей» Recaro. А салон RS Q8 воспринимается совсем обычным: углепластиком сегодня никого не удивить, кресла ненавязчивы, да и карамельная кожа не вызывает спортивных ассоциаций. Не поверите, даже руль здесь просто круглый! Хотя именно Audi в свое время ввела моду на усеченный снизу «гоночный» обод.

    Быть может, «эрэска» сразит грохотом 600-сильного четырехлитрового V8? Ведь мы знаем, как красиво и убедительно этот мотор умеет звучать на Porsche, и в какого неистового громовержца его превратили кудесники из Lamborghini. Но нет, с открытыми заслонками выпускной системы кроссовер лишь деловито басит, а спровоцировать отстрелы выхлопа почти невозможно, даже скидывая несколько передач в ручном режиме. Окей, европейские нормы по уровню шума заткнули горло многим современным двигателям, но ведь и так можно проявлять характер! Положим, RS 2 тоже не слышно из соседнего города — и все же сколько харизмы в рокоте ее пяти цилиндров. Сразу понимаешь: штука серьезная. А RS Q8 — тихоня.

    756323008064750.jpg

    756323008064720.jpg

    756323008064743 (1).jpg

    756323008064737.jpg

    756323008064713.jpg

    756323008064726.jpg

    А вот что неожиданно роднит суперпятидверки из разных эпох, так это «овощной» характер в гражданских режимах. RS Q8 ничем не выдает своей мощности и динамики, не пытается играть мускулами и будто бы специально скрывает реальный потенциал. Такой была и RS 2 — почти неотличимой от стандартной «восьмидесятки», если специально ее не злить. Только вот причины этой общности характеров различаются в корне.

    756323008064707.jpg

    756323008064699.jpg

    Флегматичность «старушки» шла от несовершенства: надо было как следует нажать на газ и подождать, пока громадная турбина выйдет на рабочие обороты, чтобы затем дать вам по зубам. И вот прошла четверть века, в развале блока Audi RS Q8 стоит пара компактных и куда менее инертных нагнетателей — а кроссовер точно так же «спит». Потому что экологи XXI века поставили концерн Volkswagen в пикантную позу и заставили задемпфировать педаль акселератора, а восьмиступенчатому «автомату» привить фанатичную любовь к высшим передачам. Нажимаем, ждем, удивляемся, расстраиваемся, надеемся, отчаиваемся — и только потом едем. Серьезно, эта драма может занимать больше трех секунд.

    756322989794699.jpg

    756322989794692.jpg

    756322989794686.jpg

    756322989794680.jpg

    756322989794673.jpg

    756322989794661.jpg

    756322989794667.jpg

    756322989794654.jpg

    756322989794718.jpg

    756322989794712.jpg

    756322989794724.jpg

    756322989794705.jpg

    Но это мы просто притворяемся паиньками, да? Да ведь, Audi? Сейчас как нажмем на все кнопки ярости — и примемся сдирать колесами асфальт на радость Росавтодору!

    Нет. Даже в режиме RS 2 задержки акселератора и коробки не исчезают насовсем, а просто уменьшаются: выезжая с развязки на магистраль, вы никогда не можете быть до конца уверены, что кроссовер бахнет во все свои 600 сил, а не попытается угодить под низколетящий «КамАЗ».

    Примите антисуетин

    Нет-нет, 3,8 секунды до сотни на пятиметровом кроссовере — это очень быстро. Вас будет по-взрослому вжимать в кресло, дорожные камеры встрепенутся, почуяв добычу, только вот уровень эндорфинов в крови особо не изменится. Черт возьми, это первый подобный автомобиль, на котором вообще не хочется гонять! Я очень хорошо помню Urus, X5 M, Grand Cherokee SRT и всех остальных: там ты ждешь любой возможности похулиганить и каждый раз упиваешься тем, как тяжеленная металлическая туша превращается в снайперскую пулю.

    756322985460195.jpg

    Могучие карбон-керамические тормоза неожиданно расстроили невнятным приводом педали: чтобы получить хорошее замедление, давить ее нужно сильнее, чем хочется. Не самые приятные ощущения, когда пытаешься осадить 2,3 тонны кроссовера с высокой скорости.

    А здесь… Скажу как на духу: почти всю неделю теста я в итоге позорно проездил в стандартном режиме электроники, не гоняя даже там, где была возможность. Не хотелось, понимаете? И самое парадоксальное, что при этом получил искреннее удовольствие — ведь RS Q8 оказался чрезвычайно комфортным автомобилем. У него неожиданно мягкая пневмоподвеска, которую не смущают 23-дюймовые колеса на тонюсенькой резине, превосходная шумоизоляция, сочная «музыка» Bang & Olufsen, а полноуправляемое шасси позволяет разворачиваться в один прием там, где городским легковушкам требуется три.

    Но ведь не этим должен покорять суперкроссовер, который совсем недавно числился быстрейшим на Нюрбургринге! У него же умнейшей мехатроники, как у того космического истребителя: активные стабилизаторы, адаптивные амортизаторы, электронноуправляемый дифференциал промеж поворотных задних колес — и все это реально работает. Запас сцепления просто бесконечный, и на любой обычной дороге он заканчивается сильно позже, чем отключаются здравый смысл, страх и инстинкт самосохранения. Никаких кренов, точные и линейные реакции, умение ввинчиваться в поворот под газом — эта штука реально поворачивает лучше многих спорткаров совсем недавнего прошлого!

    756322982540805.jpg

    Круг по Северной петле кроссовер прошел за 7 минут и 42 секунды, на пять секунд обогнав Lamborghini Urus. В свою очередь, недавно рекорд Audi перекрыл Porsche Cayenne Turbo GT с результатом 7:39 — теперь он самый быстрый на Нюрбургринге. Вероятно, до выхода обновленного Уруса, который непременно перепишет рекорд на себя. Круговая передача власти среди суперкроссоверов VAG очень удобна с точки зрения маркетинга, не находите?

    И тут кроется очередная загвоздка: по достоинству оценить гениальность немецких инженеров можно только на чем-то вроде Нюрбургринга, когда у этого шасси появится действительно много работы. Во всех остальных режимах кроссоверу просто скучно, он слишком совершенен для гражданских условий, и при этом даже не пытается вас развлечь в попытках поехать пободрее. Так и зачем тогда все это?

    756322977901780.jpg

    Кроссовер оснащен всеми мыслимыми и немыслимыми электронными ассистентами, и это тот случай, когда ими совсем не зазорно пользоваться: врубил автоматику — и спокойно катишь из Москвы в Питер. Даже не вспоминая про шильдик RS.

    Но я, к своему стыду, не умею впадать в экстаз от цифр на экране калькулятора — и слабо представляю себе человека, который при покупке подобного автомобиля будет измерять размер выгоды. Возможно, впервые в истории шильдик RS не добавляет машине ничего, кроме статуса самой крутой и дорогой в линейке. А раз так, позвольте предложить альтернативный рецепт: купите обычный Q8, лучше всего дизельный — это классный, харизматичный и комфортный кроссовер из высшей лиги. А на сдачу возьмите Audi RS 2. Просто возьмите, а поймете потом.

    2021-09-24_17-48-58.png


    Математический рок

    Да, RS Q8 способен впечатлить цифрами, причем речь не только о времени на Петле или разгоне до сотни. С базовой ценой в 10 миллионов рублей это еще и самый доступный (простите) суперкроссовер на рынке — а уж если держать в голове очень близкий технически Urus, дисконт составит целых 30 процентов. Распродажа, налетай!

    Цена: от 10 765 000 руб.
    Максимальная скорость: 305 км/ч
    Габариты: 5012/1998/1694 мм
    Двигатель: V8 4.0 битурбо, 600 л.с.
    Разгон до 100 км/ч: 3,8 сек

    Источник: www.autonews.ru

    Фото: Audi

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     
    CDRA, Demon71 и advert нравится это.
  2. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    903
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #2 roadall, 25 сен 2021
    Последнее редактирование: 26 сен 2021
    смех да и только, у меня динамика даже быстрее, за цену в 9 раз меньшую, при более высоком уровне комфорта, это кирпич весом 2.5 тонны
     
  3. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    113
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    Сейчас бы мерять все динамикой, тогда все на корчах бы гоняли и нах нужны эти РС :facepalm2:

    Интересно даже стало на каком это корче за 1,2ляма комфортней нынче передвигаться чем на РСКУ8?:laughing:
     
  4. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    903
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    ну это как бы а8 с мотором 4.0 битурбо чипом на 580лс, или кто то из вас хочет поспорить, насколько мне известно самая дешевая комплектайия а8 дороже самой простой комплектации ку8 на 20000$, уровень комфорта ку8 намного хуже , хотя бы из за адского шума безрамочных дверей, напомню а8, если не брать 4.0, а взять даже 3.0 на компрессоре, можно купить и за 900000

    основная проблема с рс ку8 его масса, это то же самое как было с грандом трекхок, мотор 717лс, огромного объема, а на выходе пшик, потому что масса 2600кг, 3.8 до 100 это динамика любого современного представительского седана с околотоповым мотором, неспортивной серии, все остальное просто быстрее, там цифры 2.7 секунды
     
  5. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    113
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    Начну пожалуй с того, что сравнивать РСКу8 и А8 это уже звуки с палаты.Как можно сравнивать машину для заднего пассажира и машину для водителя? Внедорожник с седаном? По вашей аналогии тогда на дрег можно выставлять болид Ф1 и к примеру киа Спортедж:shock:.

    Такое впечатление, что человек пишет после хорошей затяжки мексиканского косяка:dead:.
    Теперь по порядку, перечитайте свой первый комментарий будьте любезны, там речь идет "В 9 РАЗ ДЕШЕВЛЕ", в 9 раз дешевле это 10 765 000/9=1 196 000, за эти деньги с "комфортом) по вашему можно ладу взять или киа Рио, это смешно)).
    Теперь про а8 с двигателем 4.0 в конфигуратор давно заходили? Цены на них с таким двигателем в "бомж комплектации" в которой о РСвском комфорте будете только мечтать во снах от 10 035 000 рублей, динамика у нее при этом 4,4сек(как у моей старенькой а6 3,0 тди на ст2), а S8 c таким двигателем и вовсе от 12 600 000 рублей без каких либо допов с такой же динамикой как у РСКу8 в стоке 3,8 сек.
    "2,7се 0-100 просто все быстрее" это уже писали наверное после нескольких косяков не меньше:facepalm2:. Какой седан едет 2,7 с завода? BMW M5 Competition 3,3 сек едет с завода со своими 1940кг, 2,7 она штампует только после полного ст2 с хорошим зацепом(к слову RSQ8 на ст2 выезжает из 3 сек 0-100, не смотря на свой вес, полистайте просторы интернета если есть сомнения:umnik:).
    Как в нескольких предложениях столько мягко говоря "неточностей" написать нет мыслей даже, такой текст мог написать мой 11 летний сын, не знающий о технических характеристиках машин абсолютно ничего, но человек купивший а8 это только под чем то)).
    P.S. Про разного рода доработки не писал специально так как на любой корч можно поставить большую турбину и для галочки показать цифры(а остальное время возить этот корч на лафете) и про комфорт тут речь вообще не идет, так же зашумить можно до глухой тишины любую машину это тоже не показатель и на любителя, а вот РСКу8 с двойным стеклопакетом абсолютно ничем не уступает А8 по уровню шума.
     
  6. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    903
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #6 roadall, 29 сен 2021
    Последнее редактирование: 29 сен 2021

    я не имею ввиду купить новый а8 и сравнить с новой рску8 , я имею ввиду купить 8 летний а8т не потратить практически ничего, и получить все, а потом сравнить с этой ку8, в чем будет приимущество рс ку 8 на момент выезда из салона, в комфорте, нет, в динамике, нет, комфорт из 8 ауди никуда не девается это всем известно, на счет водитель пассажир это все внутренние комплексы, можно например купить мерседес офис на колесах за 20 миллионов, и он что от этого будет грузовым микроавтобусом, нет не будет, назначение машины каждый определяет сам для себя, хочешь в лонге перевозить коробки вози, хочешь подцепить прицеп пожалуйста, хочешь напихать детских кресел, сколько угодно, можешь даже лыжи возить и велосипеды, или поставить бокс туле, как ставят на ламбо и ехать куда угодно в позе зю, а на счет стеклопакетов замечу, в ку 8 можно поставить их 3, но там нет рамок, и машина до нельзя облегчена , так что лопается лобовое стекло, мощность это еще не все, машину нужно еще останавливать, чем легче машина тем проще это сделать, в этом кроссовере слишком все неочевидно, там где в седане все просто и эффективно, в этой машине потребует исполинских затрат, просто из за 500 лишних кг веса

    на rs q8 можешь работать водителем тягача, никто ничего не скажет

    Screenshot 2021-09-29 at 15-24-47 rs q8 tow – Google Поиск.png
     
  7. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    903
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    а можешь таскать палатку для торговли сосисками

    0hRnw9W.jpg
     
  8. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    903
    Москва
    A8 4.0 biturbo
  9. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    113
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    Плавно стрелки переводим в другую плоскость:moderator:, а почему вы сравниваете комфорт 9-ти летней а8 с новой рску8? Так можно взять 600-й из девяностых, по комфорту он тоже многим не уступает и сейчас, но для объективности запишитесь на тест драйв рску8(в Москве есть такая возможность) и поймете, что сравнивать тут нечего, это как космолет сравнивать с дирижаблем. Эти 500кг о которых упомянули не раз, вам не вешают на плечи, спасибо инженерам ВАГ их просто не чувствуется, просто наслаждаешься ездой, а для того что бы тормозить было комфортно есть карбонокерамика (дорогая правда но все же). По комфортности любой SUV будет уступать собрату из седанов, но это совсем разные весовые категории что бы их сравнивать и покупают их совершенно разные люди и для разных целей. Такое сравнение похоже если бы вы пришли в магазин за молоком, а вам продавец начал предлагать бутылку виски так как после него комфортней себя чувствуешь да и вообще виски лучше молока:lol:, только вот молоко вам нужно было для того что бы кашу сварить а на виски она так себе наверное:laugh:.
     
  10. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    903
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #10 roadall, 30 сен 2021
    Последнее редактирование: 30 сен 2021

    сравнение некорректное, вам рекламой просто формируют определенные стереотипы, подсовывая вместо масла сливочного, суррогат в виде пальмового, они вам предлагают автомобиль с массой грузовика, который кучу инженерных несоответствий, делая перекос в сторону мощности происходит дисбаланс по всем остальным системам, знаете почему в этом автомобиле без рамочное остекление, это никак не подарок вам, это способ снять десяток кг с общего веса, а что это повлекло за собой, правильно акустический шум на скоростях, и таких нюансов полно, то есть это просто попытка создать нишевый продукт для определенного контингента не разбирающихся в предмете людей, зацепив их кого на что, одних на планшеты, других на дизайн, третьих как бы на спортивную версию, а перед этим везде были рекламные обзоры, рендеры и картинки, это чистый продукт для продажи и получения прибыли, никаким спортом, результатами тут и не пахнет, я рекомендую посмотреть не только 0-100, а 0-200, и вот тут поймете о чем я.


    а сравниваю я рску8 и старую а8, потому что все кто покупает это, покупают это для эмоций, их можно получить намного дешевле, и будут они намного ярче, есть s8 на худой конец, там эмоций будет выше крыши, машина будет не только ехать лучше, она будет лучше во всем, а на рыбалку на рску8 вы так же не сможете поехать, а взяв s8 вы получите все в полной гармонии с инженерией, даже удобство от меньшего колличества заездов на заправки.
     
  11. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    113
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    просто ступор:facepalm2:. Исходя из вашей логики ауди нужно выпускать только а8 и больше ничего, какие эмоции может подарить длиннющий калош с весом между прочем 2100+кг, эмоции сидеть на заднем диване попивая шампанское? Вы о чем вообще? Хоть и давно являюсь поклонником марки но а8 не нравилась ни в каком кузове, плюс она проигрывает по всем фронтам в своем сегменте и марседесу и БМВ. Логично выбирать какие девушки тебе нравятся( мулатки, белые, азиатки и тд) и бредово выбирать между девушкой, овцой и велосипедом:help:. Человек собравшийся покупать рску8 никогда не посмотрит в сторону а8, а тем более в сторону а8 2010 годов выпуска, прекращайте с этим бредом:beer:.

    P.S. Еще очень хотелось бы посмотреть на человека покупающего рску8, думающего сколько он раз будет на заправку заезжать, такие в природе существуют вообще?:lol:, Такие берут а8 2010 года с 3,0 тди за 1,5 ляма и кайфуют, потому, что им это нравится, каждый кайфует по разному:thumbup:
     
  12. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    903
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    вопрос не сколько, а как часто, при такой массе запас хода будет у ку8 не более 300км у s8 a8 700км, дело не в деньгах, дело банально в удобстве, каждые 2 дня заправка, и это только из за массы, нет ни одной причины сделать выбор в сторону rsq8 , когда есть s8 , новая s8 сделает ее по всем параметрам, и если кому то не нравится лонг то s8 имеет короткую базу, и кучу того что делает машину спортивной, начиная с тормозов, заканчивая спортивными дифференциалами с блокировками, рекомендую прокатится на новой s8 , и в q8 вы за руль не сядете никогда.
     
  13. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    113
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    Вам прививку S8 укололи что ли? Нафиг нужен кому этот калош неуклюжий если для езды с кайфом есть рску8? Что за упоротость не пойму, какие 300км против 700км на одном и том же двигателе и примерно одинаковым весом машин(разница в 300кг не делает расход больше в 2 раза), у вас похоже не а8 а велосипед, прежде чем писать эту ахинею всю, изучите тех характеристики машин, забрало с глаз уберите и увидите, что в мире есть много других машин и по интересней бесхарактерной хоть и комфортной(но не самой комфортной) а8, у меня она вызывает 0 эмоций и судя по продажам не только у меня)
     
  14. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    903
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    прикольно слышать такие фразы от человека, который по своим убеждениям никогда не купит нормальный премиальный автомобиль, это сродни рассуждениям заграницей жизнь отстой, ни разу там не побывав.

    разница не в 300кг а в 500, что увеличивает расход, производитель всегда делает топливный бак в соответствии с классом автомобиля, у а8 90литров, у ку8 тоже самое, тяжелая машина расходует больше топлива на перемещение и разгон это физика.
     
  15. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    113
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    тут не физика говорит а отсутствие извилин, что можно еще сказать если сложно зайти в конфигуратор и посмотреть, что а8 с 4.0 TFSI весит 2150кг, а RSQ8 2520кг 2520-2150=370кг что бы с отсталостью понятней было. Второе моторы на РС сери это не одно и тоже, что на а8 на S сериях стоит но для владельца велосипеда и это наверное недоступная информация? И что бы ехал этот калош приближённо по комфортности как РСКу8 туда еще допов нужно напихать со спортивным дифференциалом и тд, но кому я это пишу;) . И да странно слушать это от человека который судя по познаниям в автомобилях кроме велосипеда об а8 только из обзоров знает где напели в уши какая она кайфовая:facepalm2:, не представляю на сколько надо упороться чтобы такую бредятину нести:shock:
     
  16. roadall

    roadall Завсегдатай

    23 май 2011
    903
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    #16 roadall, 4 окт 2021
    Последнее редактирование: 4 окт 2021

    на физик счетовод, обучайся, это лонг, коротыш вообще весит 1930кг, теперь подумай хороше над тем о чем я писал выше.


    20211004_095219.jpg
     
  17. Hanry

    Hanry Участник форума

    5 дек 2017
    113
    Рязанская обл.
    Ауди А6 С7 3.0 TDI
    Подумай ты если чем(в чем берут большие сомнения уже), бомж комплектация и меньше весит, но о каком комфорте речь тогда может идти? Это же не твоем велосипеде добавить звездочку, или тебе гуманитарию не известно, что каждый доп не является невесомым?:facepalm2: К примеру панорама до 100кг весит(а на скрине 2095кг это без панорамы), спортивный дифференциал тоже не 1 кг и при всем при этом с массой меньше чем у РСКу8 она никогда не поедет так же, второй момент какой адекватный человек купит эту а8 за такие деньги(речь не про тебя сейчас:umnik:), зайди в конфигуратор если ты знаешь что это такое и поставь все то что стоит в базовой комплектации у РСКу8 на а8, покупают их только в хлам обдолбанные коксом, хорошо мало их, по этому и продажи по а8 ниже плинтуса(по сравнению с конкурентами данного сегмента). Так что ты по аккуратней крути педали и шлем не забывай одевать, а то отобьешь остатки:thumbup:.
     

    Вложения:

  18. aujlaranjit49

    aujlaranjit49 Новичок

    4 окт 2021
    1
    #18 aujlaranjit49, 4 окт 2021
    Последнее редактирование: 11 окт 2021
    I would also very much like to see a person buying rsku8, thinking how many times he will call in at a gas station, do such things exist in nature at all? : lol: Such people take a8 of 2010 with 3.0 TDI for 1.5 lemma and get high, because they like it, everyone gets high in different ways: thumbup: vidmate mobdro