Сколько крутиться куллер.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VladF, 9 авг 2004.

  1. VladF

    VladF Guest

    Вопрос.
    После длительной поездки глушишь двигло. Через некоторое время начинает крутиться куллер радиатора. Сколько по времени (примерно) он должен крутиться?
    У меня тарахтит минут 7-8. Я просто думаю как сильно он высаживает аккум? И какой ток потребления у него должен быть?
     
  2. kosma

    kosma Bad e-mail

    4 авг 2004
    26
    Audi 80 1.8 JN 87г. "бочка"
    У меня столько же крутит, аккумулятор в норме.
     
  3. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Не парься, сколько ему нужно крутиться - столько и будет. Аккумик он не садит. Все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. val26

    val26 Новичок

    9 авг 2004
    51
    Audi 80 1.8 JN 90г
    А ты попробуй после длительной поездки не сразу глушить двигатель, а дай ему минуты 2-3 поработать на холостых.
     
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    крутитися, пока не остудит мотор (ИМХО датчик стоит на 100 град)
    при этом (у меня так) может вырубиться, а потом снова врубиться через минут 5.

    ток потребления посмотреть можно по номиналу предохранителя. но ИМХо 70 А-ч ему не разрядить:D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Цитата: А ты попробуй после длительной поездки не сразу глушить двигатель, а дай ему минуты 2-3 поработать на холостых. конец цитаты.
    Это пезполезно, все равно врубится. Прилител неглушиш, 5 минут ждал, тока заглушил секунд через 30 взвыл пропелятор.
    Или в течении этих 5 минут на холостых может врубиться. Меня это с месяц напригало, потом привык забил на это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VladF

    VladF Guest

    Ну по идее когда двигло не работает, помпа тоже не работает и охлаждение происходитна естественной циркуляции а если дать минуту другую на холостых попахать то температура упадет быстрее.
     
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Нет, например на моем безполезно, бросал и на 5 минут и на 10 минут, одинаково. Они блин так устроены и все тут. Как я понял, там при заглушенном двигателе включением кулера занимется другой датчик, гдето в головке блока.
    Вот если вот стоит примочка которая после того как заглушиш двиг, врубается и гоняет ОЖ - вот это действительно супер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Это для всех машин справедливо? Ни разу такого у себя не встречал. Даже загоняю в гараж с работающим карлсоном, глушу и все останавливается.
     
  10. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    за всех не отвечу, но скоко с аудями сталкивался - так и работает (типа фишка - для облегчения запуска горячего движка)
    в твоем случае глянь не стоит ли датчик сверху на движке (на металлическом кронштейне.) т.е. меряет непосредственно темпу железа клапанной крышки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    А что, горячему движдку надо помогать запускаться?...:drunk: :chainik:
     
  12. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    Конечно. особенно при хорошем пробеге- читай плохой компрессии.
    в некоторых мануалах даже читал что при запуске хорячего движка рекомендуют (!) трохи погазовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    У меня тоже вырубается сразу после выключения зажигания. Но в мануале читал,что на некоторых версиях вентилятор может включатся и сам по себе. Типа для того чтобы избежать конденсации влаги, которая может проникнуть в топливопроводы высокого давления и отвечает за его включение без зажигания датчик температуры на головке блока цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Aleksey

    Aleksey Завсегдатай

    5 фев 2004
    759
    Была AUDI 100 C4 2.6 V6 ,сейчас GOLF IV,что будет - пока не знаю...
    Вентилятор на VW-AUDI включается сам по себе независимо от того работает двигатель или нет. Он может включится сам при неработающем двигателе например при жаре. Все зависит от температуры ОХ в месте где стоит датчик включения вентилятора. Там даже предупреждение есть около вентилятора - прочитай. Поэтому, раз он включается - значит ему нужно. Не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Во. Во.
    Ну хочется ему охладится.!!! Тебе что воздуха жалко или энергии из акума??? :p
    Так генератор зарядит :D
    Это часто случается в жаркую погоду. На скорости идет есесвенный обдув, а как встал, так кулер ветерок и нагоняет.
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Если мне не изменяет память - это уже обсуждалось. Вентилятор включается для охлаждения подкапотного пространства...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    ..

    датчик стоит над впускным коллектором возле форсунки 1-го цилиндра,к нему идет два провода,я тоже мучался,думал провода надо местами менять,ан не тут-то было,все равно работает,было уже сказано,но повторю,датчик служит для охлаждения радиатора и подкапотного пространства после остановки двигателя.
    немцы хитрые,ИМХО мож у тебя бенз травит,а катушка иль трамблер пробивают,и что бы не было БАХА НАх вентилятор это все выдует нах.ВОТ:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...