Думаю о перевозке песка для строительства. Хочу замутить что то типа небольших ящиков сверху багажника, капота и крыши. За раз думаю можно будет перевезти не менее пол куба песка, это где то 750-800кг. Возник вопрос - сколько можно грузить на крышу, без страха, что она сложится на голову? Про нормы багажника знаю, интересует сколько крыша может выдержать реально?
Не фига себе. Я думал килограмм 200 максимум. Ещё вопрос возник, сколько вообще можно нагрузить на машину без последствий? Так, что бы жопа не отвалилась, или по полам не сложилась, или колёса в сторону не разъехались... Как грамотно распределить вес? Я б не прочь бы и куб за раз увезти, а это полторы тонны и даже больше. У меня не машина, у меня рабочая лошадка. Нужно возить много, но и следить, чтоб копыта она не откинула. Двигатель утянет и 5 тонн, интересуют возможности кузова и ходовой.
Следовало бы быть не прочь потратиться на покупку (ну или самому сделать) прицепа. Это ж и удобнее насколько, в частном случае с песком.
Я возил 800 кг песка в мешках, из них 6 мешков в багажнике, 6 на заднем сиденье, и 3 на переднем сиденье. Но, задница просела до не могу и страшновато было за конструкцию кузова. Вот теперь и думаю распределить нагрузку по уму, и возможно увеличить загруженность, т.к. морда вообще висела в воздухе.
Это всё тлеет в голове, но, прицеп обойдётся как минимум в 10 рублей, и да, самое не хорошее, он опять же больше пол куба не возьмёт. Смысл вкладываться в прицеп, если я уже сейчас могу пол куба увезти на машине? Для справки - насыпная рядом, ехать буквально 3 км по асфальту, куб песка обойдётся менее 200р с бензином, даже если ездить 2 раза. За 5 кубов ЗИЛ просят 3500р.
Ну, в случае с самодельным прицепом его грузоподъемность ограничится полетом твоей фантазии. И это без рисков оторвать стаканы и сложить стойки. Да к заводскому прицепу можно руки приложить без особой жалости. Хотя это, конечно, оффтоп здесь получается. Будем обсуждать перевозку на крыше. На крышу планируешь тоже мешками закидывать? Спину-то не жалко?
Думаю сделать что то типа ящиков на капот, багажник и крышу. Закидывать лопатой, сгружать так же лопатой. Не удобно конечно,, но зато халява (двигатель прогресса). Мешки долго и не удобно набирать и грузить. Вот и думаю от них отказаться.
Не фига, изучал вопрос. Народ реально больше 800 кг в прицепы не грузит, иначе разъезжаются колёса. А что то сильно усиленное плохо в хранении и сильно дороже по деньгам выходит, оба варианта не приемлемы. Плюс к этому не забываем проблемы с ментами.
Ладно, ещё вопрос - сколько можно нагрузить на заднее сиденье? Есть идея вместо него встроить какой либо короб. А сколько ещё и на переднее? Т.к. вместо него так же можно вфигачить короб. Реально по объёму в салон можно пол куба нафигачить и даже больше, а это около тонны.
Мдя, звиняй, кнеш, но раз уж ты загружал 800кг и ничего не оторвал, можно продлить эксперимент. Загрузка получилась вполне себе нормальная, однако, как мне каиться, надо постараться закидать той самой халявой салон ВНУТРИ базы максимально, багажник все ж висит без опоры и могёт после пяткА хОдок начать крякать. Что до меня, я б заказал газель/газон-самосвал почасово и не доламывал легковушку (если можно так назвать, кнеш)...но у твоей авто, походу, доля непростая
Если всё делать по уму, то нормальная доля. Машин у меня вполне себе бодренький, окромя ржавого кузова. Ага, счаз. Пытался заказать. Песок, щебень только грузовики, 3500р, можно договориться за 3000. Но, почувствуй разницу, то ли взять 5 кубов за 1000р, толи за 3000р...
Видел, кстати, как-то в деревне повозку гужевую с дышлом) Тут уж и недорого, и грузи, сколько удумаешь. Сгодится для какого-нибудь глухого села, где ментов либо нет вообще, либо они лояльны.
А так, ну фиг знает. Вынимай то же сидение переднее, стели доски между тоннелем и порогом и нагружай постепенно.
Вопрос не в том, как загрузить. Вопрос - сколько можно загрузить, чтоб кузов по полам не сложился? И колёса чтоб в сторону не разъехались. Доски в длину большой гиморой, т.к. высота зада на много выше переда. Вариант только один - поперечный ящик вместо сиденья взад, и ящик на место правого переднего пассажира. По объёму туда тонну можно вбухать. Вопрос - как к этому отнесётся кузов?
Как коснется та земли уже пузом (погрузка до щелчка), отсыпай до появления просвета, потребного для самостоятельного перемещения и, помолясь, кати себе с миром Можешь даже рассказать, сколь загружается, хотя, вряд ли кому такая инфа пригодицца Ту Гека За стоимость перевозки не скажу, но грубо, у нас порядок цифр такой же примерно, только по курсу в пять раз дешевле, так что это не жисть такая, а жадин у вас в достатке. Другая точка обзора ситуации нашептывает мне что не стоит приравнивать 5 кубов за тыщу, загруженных своим горбом и перевезенных на своей, прости создатель, машине и 5 кубов, погруженных+привезенных+скорее всего и высыпанных за 3500, под аккомпанемент лопающихся пузырьков пива в бокале. Но это только мое мнение
А много, думаешь, кто проверял? Тут уж только опытным путем узнаешь. Пригласи к себе погостить Андрея 7aniki на выходные. Опои пивом своим. В кабрик вместо салона корыто большое поставить сподручнее будет, чем в седан. Там и кузов снизу покрепче должен быть, наверное.
А потом появится тема- как поменять пружины, аммортизаторы...сцепление буксует. И, скорее всего, объявление о продаже авто на Авито, не бита, не крашена, эксплуатировала немка 95 лет от роду.
Ну дык есть какие то нормы загрузки пассажиров. Т.е. если взять 5 человек, каждый по 100 кг, из этого следует, что в салон можно грузить 500кг, даже если я буду лететь по кушерям, ибо в мануалах ни чего не сказано про вес пассажиров и т.п. Из чего делаю вывод, что можно загрузить и гораздо больше 500 кг, если ехать медленно и аккуратно.