система рециркуляции выхлопных газов 4.2 fsi

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xyliGUN, 22 июн 2011.

  1. xyliGUN

    xyliGUN Bad e-mail

    23 окт 2008
    558
    Audi Q7 6.0tdi
    #1 xyliGUN, 22 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    Вечер добрый продублирую в этой ветке. (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5381346&posted=1#post5381346)
    Вообщем вернулся я опять к этому вопросу.
    Только на другой машине A8 2006 4.2fsi
    симптомы прежние. заводишь едешь и через какое то время появляется свист. только так как ща лето то это происходит быстрее.
    Разобрал от ку7 (079103464H) справа и от а8(079103464F) слева, разница в положении пластиковой трубки (будет видно на фото)
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]
    мембрана(ку7) была с трещиной. (не такой большой правда). от а8 мембрана целая
    пробег на ку7 был 70 с ..., на а8 215.
    [​IMG][/URL][/IMG]
    так выглядит в сборе +мембраны сверху+крышку сверху
    [​IMG][/URL][/IMG]
    [​IMG][/URL][/IMG]

    в итоге. непонятно что в этом маслоотделителе свистит.
    вопрос к технарям.
    за что отвечают отверстия на первом рисунке под цифрами 1,2,3
    под цифрой 2 было прижато к движке, к 1 (сверху большой) и 3 (снизу маленький) подведены шланги.
    и вообще какое строение внутри.
     
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Стоит думается изменить название темы с:
    На
    Система вентиляции картера на двигателе 4.2 FSI $-)

    Далее по теме: На фото представлен 3х ступенчатый маслоотделитель циклонного типа в сборе с редукционным клапаном. Имеет отверстия:
    1) - Вход вентиляции (от крышек ГБЦ)
    2) - Выход в задроссельное пространство (обогреваемое, кстати)
    3) - Слив масла с накопителя.
    Помимо указанного в маслоотелителе имеется управляемый поршень, который в зависимости от давления картерных газов поочередно задействует циклоны, а также перепускной клапан, задача которого - перепускать картерные газы в обход циклонов при слишком большом давлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xyliGUN

    xyliGUN Bad e-mail

    23 окт 2008
    558
    Audi Q7 6.0tdi
    в 1) управляемый поршень или перепускной клапан?
    и вопрос. что вызывает свист? порванная мембрана или засорение?
     
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    И то и другое ;0)
    Встречный вопрос: Свист как я понимаю слышен в основном на режиме холостого хода (т.е. когда разрежение в задроссельном пространстве велико), так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xyliGUN

    xyliGUN Bad e-mail

    23 окт 2008
    558
    Audi Q7 6.0tdi
    #5 xyliGUN, 22 июн 2011
    Последнее редактирование: 22 июн 2011
    нет. после определенного температурного момента начинается свист и при холостых и при езде. мембрана на этой машине была целая. если б дело было в трубках, то свист был бы и на холодную наверно??? вытаскиваешь щуп, свист перестает.
    так как есть один целый (стоит на ку7) и два снятых. думаю можно производить эксперименты
    1) поставить целый. нагреть двигатель. и ждать засвестит или нет.
    2) от а8 мембрану поставить в маслоотделитель от ку7 и по пункту1.
    жду коментарии.
    и какая функция у этой мембраны?
     
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    #6 Mex@n!K, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    Функция у мембраны одна - ограничение разрежения в картере независимо от разрежения в задроссельном пространстве.Учитывая что система вентиляции картера имеет приточный канал - надо быть уверенным, что его проходимость не нарушена. Если смотреть по пути следования шланга слива маслас накопителя, увидим в развале цилиндров клапан с шариком и еще одним штуцером. Вот от этого штуцера отходит еще один шланг к воздушному фильтру и обеспечивает снабжения картера свежим воздухом. В первую очередь посоветую проверить эту магистраль, ибо вытаскивая щуп мы обеспечиваем подачу свежего воздуха в картер, что и должно происходить штатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #7 gosy97, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    там нечему свистеть-то на самом деле.
    конструктив описан в SSP 377 и 376
    свистят, скорее всего, какие-то дырки во впуске...

    кстати, обратите внимание на штуцер 3 от ку7 - видите заводской брак? свистеть там будет вряд ли, но вот потеть маслом - почти гарантированно.
     
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    если мембрана цела и прочих дыр нет - чему там свистеть?.. у меня не свистит.
     
  10. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Здравствуйте, наткнулся на вашу тему. у меня тоже свистит на холостом этот клапан, когда авто прогреется больше 90 гр. на холодную несвистит, при езде свист идёт когда отпускаешь газ и едешь накатом.ю как только газку поддаёшь -он пропадает. Вопрос- можно ли ездить с этим свистом пока запчпсть будет идти или нет? может с слегка выташенным щупом покататься. и идёт подтраивание движка, пропуски зажигания в 1,2,3, и 7 цилиндрах (доходит до 10). когда щуп вытаскиваю -свист пропадает но движок подколбашивает помойму дальше ещё побольше. Да, крышку маслозаливную на хх неоторвать вообще-вакуум сильный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Гость007

    Гость007 Новичок

    4 окт 2007
    3
    Touareg GP 3.6 FSI
    Приветствую комрады!
    Я с дружественного форума Touareg-club, ваша тема помогла мне излечить свой 3,6 FSI. решил здесь в благодарность отписать...
    Методом проб было выяснено что нужная по размерам мембрана содержится в клапане от китайской чери фора (по каталогу № 481H-1014040 Клапан системы вентиляции топливного бака немецкой фирмы MANN+HUMELL), по стоимости клапан выходит около 600-700 руб, если дешевле (~200 руб) то возможно клапан будет не немецкий, а китайский (это мое предположение).

    http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1696082&postcount=44
    http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1810800&postcount=69
    http://www.drive2.ru/c/288230376152274052/
     
  12. ZYM

    ZYM Новичок

    8 дек 2014
    5
    Q5 2.0Т 09г.
    Сталкивался у себя с рваной мембраной в вентиляции картерных газов правда на Passat B6 и на Touareg подошли мембраны сделанные и продавемые на сайте http://www.vanos-bmw.ru/membrana.html..
    По ауди советую туда же обратится подберут по размерам от VW так как движки и запчасти одинаковы у VAGа...