Вечер добрый продублирую в этой ветке. (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5381346&posted=1#post5381346) Вообщем вернулся я опять к этому вопросу. Только на другой машине A8 2006 4.2fsi симптомы прежние. заводишь едешь и через какое то время появляется свист. только так как ща лето то это происходит быстрее. Разобрал от ку7 (079103464H) справа и от а8(079103464F) слева, разница в положении пластиковой трубки (будет видно на фото) [/URL][/IMG] [/URL][/IMG] [/URL][/IMG] мембрана(ку7) была с трещиной. (не такой большой правда). от а8 мембрана целая пробег на ку7 был 70 с ..., на а8 215. [/URL][/IMG] так выглядит в сборе +мембраны сверху+крышку сверху [/URL][/IMG] [/URL][/IMG] в итоге. непонятно что в этом маслоотделителе свистит. вопрос к технарям. за что отвечают отверстия на первом рисунке под цифрами 1,2,3 под цифрой 2 было прижато к движке, к 1 (сверху большой) и 3 (снизу маленький) подведены шланги. и вообще какое строение внутри.
Стоит думается изменить название темы с: На Система вентиляции картера на двигателе 4.2 FSI $-) Далее по теме: На фото представлен 3х ступенчатый маслоотделитель циклонного типа в сборе с редукционным клапаном. Имеет отверстия: 1) - Вход вентиляции (от крышек ГБЦ) 2) - Выход в задроссельное пространство (обогреваемое, кстати) 3) - Слив масла с накопителя. Помимо указанного в маслоотелителе имеется управляемый поршень, который в зависимости от давления картерных газов поочередно задействует циклоны, а также перепускной клапан, задача которого - перепускать картерные газы в обход циклонов при слишком большом давлении.
в 1) управляемый поршень или перепускной клапан? и вопрос. что вызывает свист? порванная мембрана или засорение?
И то и другое ;0) Встречный вопрос: Свист как я понимаю слышен в основном на режиме холостого хода (т.е. когда разрежение в задроссельном пространстве велико), так?
нет. после определенного температурного момента начинается свист и при холостых и при езде. мембрана на этой машине была целая. если б дело было в трубках, то свист был бы и на холодную наверно??? вытаскиваешь щуп, свист перестает. так как есть один целый (стоит на ку7) и два снятых. думаю можно производить эксперименты 1) поставить целый. нагреть двигатель. и ждать засвестит или нет. 2) от а8 мембрану поставить в маслоотделитель от ку7 и по пункту1. жду коментарии. и какая функция у этой мембраны?
Функция у мембраны одна - ограничение разрежения в картере независимо от разрежения в задроссельном пространстве.Учитывая что система вентиляции картера имеет приточный канал - надо быть уверенным, что его проходимость не нарушена. Если смотреть по пути следования шланга слива маслас накопителя, увидим в развале цилиндров клапан с шариком и еще одним штуцером. Вот от этого штуцера отходит еще один шланг к воздушному фильтру и обеспечивает снабжения картера свежим воздухом. В первую очередь посоветую проверить эту магистраль, ибо вытаскивая щуп мы обеспечиваем подачу свежего воздуха в картер, что и должно происходить штатно.
там нечему свистеть-то на самом деле. конструктив описан в SSP 377 и 376 свистят, скорее всего, какие-то дырки во впуске... кстати, обратите внимание на штуцер 3 от ку7 - видите заводской брак? свистеть там будет вряд ли, но вот потеть маслом - почти гарантированно.
Здравствуйте, наткнулся на вашу тему. у меня тоже свистит на холостом этот клапан, когда авто прогреется больше 90 гр. на холодную несвистит, при езде свист идёт когда отпускаешь газ и едешь накатом.ю как только газку поддаёшь -он пропадает. Вопрос- можно ли ездить с этим свистом пока запчпсть будет идти или нет? может с слегка выташенным щупом покататься. и идёт подтраивание движка, пропуски зажигания в 1,2,3, и 7 цилиндрах (доходит до 10). когда щуп вытаскиваю -свист пропадает но движок подколбашивает помойму дальше ещё побольше. Да, крышку маслозаливную на хх неоторвать вообще-вакуум сильный
Приветствую комрады! Я с дружественного форума Touareg-club, ваша тема помогла мне излечить свой 3,6 FSI. решил здесь в благодарность отписать... Методом проб было выяснено что нужная по размерам мембрана содержится в клапане от китайской чери фора (по каталогу № 481H-1014040 Клапан системы вентиляции топливного бака немецкой фирмы MANN+HUMELL), по стоимости клапан выходит около 600-700 руб, если дешевле (~200 руб) то возможно клапан будет не немецкий, а китайский (это мое предположение). http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1696082&postcount=44 http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1810800&postcount=69 http://www.drive2.ru/c/288230376152274052/
Сталкивался у себя с рваной мембраной в вентиляции картерных газов правда на Passat B6 и на Touareg подошли мембраны сделанные и продавемые на сайте http://www.vanos-bmw.ru/membrana.html.. По ауди советую туда же обратится подберут по размерам от VW так как движки и запчасти одинаковы у VAGа...