как должен работать термастат правильно. сегодня обратил внимание что на блоке управления климой (канал 51) растет температура. достигла она 100 градусов и эл.вентилятор не сработал. потом температура упала и выше 90 не поднималась. если я правильно понимаю это открылся термостат и ож пошла по большому кругу. и уже потом при 96 градусах сработал эл. вентилятор (опытным путем установленно). после машина простояла несколько часов , остыла. решил проверить и история повторилась. такого еще вчера небыло да что вчера - утром было все нормально. раньше термостат открывался примерно при 92 градусах.(нижний патрубок становился теплым.) вчера промывал радиатор печки. больше никаких работ не производилось. поэтому и спрашиваю как правильно должен работать термостат или это банальная воздушная пробка? до этого температура редко , очень редко поднималась выше 90 - 92 градусов . на трассе температура держится 88 - 90 градусов .сегодня травил воздух. пробок быть не должно.
Добрый день!кто подскажет что может быть.заменил термостат ож нагревается до 94° но при этом нижний патрубок холодный,верхний теплый и в расширительном бачке антифриз холодный.а4 99г.дв.1.6 ANA.(печка дует гарячим)
А не должна? На прогретом моторе она должна идти без прогазовки. Ож с нагревом расширяется, излишки в бачек.