Не знаю с чего начать, тупо менять все подряд не хочется и бессмысленно. Детонация проявляется когда обороты двигателя от 1700 до 2000 и едешь без нагрузки по ровной дороге, я как понял это момент включения в работу турбины, сейчас добавилась детонация при динамичном разгоне отчетливо слышно становиться примерно 3000 оборотов, сегодня еще поэкспериментировал, в момент когда на тахометре 1700 и начинается детонация стоит нажать резко педаль газа и значительно меньше становиться звук детонации, или когда с низов прижимаешь педаль, то проходя этот порог детонация кратковременная. Отчетливо слышно еще при динамичном ускорении на разных оборотах, но кратковременно и хаотично. Помогите пожалуйста, кто встречался с этой проблемой.
Причина может быть банальной - плохой бензин. Выкатать, залить 10л 98-го на хорошей заправке, посмотреть разницу
читал ошибки, вылетела ошибка, но всего один раз и после не возникала, превышен сигнал с датчика детонации, точно не помню с какого. Все больше прихожу к мысли купить себе в личное пользование ваг ком и тестить машину, а не сидеть в догадках.
раньше ходила без проблем и обслуживание делал раньше срока наступления ТО по пробегу, а сейчас начинает меня на деньги разводить,наверное все хорошее когда нибудь заканчивается диагностику раз в сезон делал, эта машина у меня зависла на долго, поэтому и хочу вложить в нее денег один раз но толково, что бы не играть в угадайку и каждый месяц менять железки в моторе.
косвенно хочется затронуть тему по замене катализатора на пламегаситель, если есть у кого размеры пламегасителя то поделитесь пожалуйста, в частности интересует размеры обманки для второй лямбы и кто нибудь пробовал ставить не оригинальные форсунки на этот двигатель, просто цена оригинала дает впечатление, что они из золота или платины сделаны. у нас в регионе от 3300 до 4000 за одну штуку.
Есть штатные пламягасители никакаких сварочных работ,в разделе Ремонт есть ветка по замене катализаторов можно там узнать.
Всегда считал, что когда детонацию на турбо машине уже начал чувствовать попой - то это полный привет уже. Давление наддува стоковое ? или поднимал ?
ВАГКОМ->Двигатель->20 группа 20,0,Зажигание - Управление детонацией 20,1,Уменьшение УОЗ 1 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу. 20,2,Уменьшение УОЗ 2 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу. 20,3,Уменьшение УОЗ 3 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу. 20,4,Уменьшение УОЗ 4 цилиндр,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу. ; ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ; ;По всем цилиндрам значение равно 12 °CA - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации ; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации ; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования. ; ; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ? ;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации ; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах ; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования. ;-------------------------------------------------------------------------------------------------------------