Добрый день, у меня вопрос следующего характера. Авто: Ауди 80, В3, декабрь 1991 - выпуск, 2.0. л, двигло - AAD, механический распределенный впрыск. Зимой (февраль 2005) поменял бензонасос (старый гудел ужасно). Тут же началась канетель: то жуткий перелив топлива шел, то наоборот, обедненка резкая - машинка глохла напрочь. Поехал на сервак (посоветовали, сказали, что мастер толковый по механическому впрыску имеется и аппаратура тоже). Возился он часа 2. В итоге приговор: блок управления двигателем (мозги) неисправен (неверно принимает информацию с лямбды), форсунки дают разное давление, соответссно: замен форсунок и мозгов. Чтобы можно было ездить, отключил лямбду и обнулил мозги. Пока езжу так (заводка на холодном поганая - с 4-5-го раза, тупит страшно, обороты гуляют, при резком торможении с последующем сбросе на нейтралку - пытается заглохнуть, но ЕДЕТ). НО....недавно началась какая-то фигня: иногда завожу машину, и тут же начинается гудёж (похоже на бензонасос), а датчик аккумулятора шкалит по-черному (зарядку кажет 15-15,5 V, хотя норма 12,8-13 V), потом вдруг все приходит в норму (гул прекращается, зарядку показывает обычную). Вопрос: это связано с проблемой неисправности мозгов и отключенного лямбда или это что-то другое? И насколько это "криминально" или в принципе ничего, жить будет? Заранее благодарю. Алексей.
Это скорее всего связано с генератором - вой насоса подтверждает, что напряжение в бортовой сети явно завышенное. Это не связано с лямбдой и с мозгами. Насчет мозгов - 2 варианта - или их менять (если и вправду они глюкнутые) или переделывать системы впрыска на обычный тип - безмозговый К Джетроник
по поводу скачков питания, это генератора, очень похоже что диодный мост у тебя или отваливается или уже умирает....а ещё может влага попала и контакт плохой.