Приветствую форумчане подскажите кто сталкивался с заменой сайлентблоков переднего подрамника своими силами не в сервисе и не у дилера. Опишите пожалуйста схему работ по замене! Спасибо
Подрамник целиком не снимал только ослабил болты и на сколько мог отпустил(предварительно ослаблял каждый болт отдельно и выкручивал по очереди после чего шилом на кузове царапал по кругу внутреннего диаметра фтулки сацлентблока чтоб после замены было проще выставить подрамник на своё место) ...нижние рычаги снимал полностью за одно и в них сайленты менял тоже. Со старыми сайлентблоками возился долго чтоб снять , для этого использовал (дрель- лобзик- шило заточенное как медицинская иголка) при помощи дрели высверливал отверстия в резине Сайлентблока с двух сторон после чего лобзиком пропиливал алюминиевую обойму при необходимости делал отверстия с четырёх сторон и также пропиливалобойму ( пилок для лобзика понадобилось много так как резина их быстро тупила)Далее с помощью шила и молотка акуратно выбивал Сайлент блок вбивая шила между подрамником и сайлентблоком отгибая его по краям. И так со всеми четырьмя . Новые Сайлент блоки вприсовывал при помощи самодельной гидравлики
С рычагами ещё проще снял выпрастывал с помощью втулок подходящего диаметра сацлентблоки, зачистил и впрессовал новые