Да я знаю, что ты продаешь. Но я только весной смогу купить, счас надо жене купить, потом свою продать.
вот думаю в течении сентября полностью матовой ее сделаю на черных глянцевых дисках...Так чтобы к состоянию внешнему ни у кого вопросов не было ))))будет целочкой)))уже надумываю себе ее оставить, но сердце просит япошку Солару )))
интересно где такие ценники на ЗЧ и работы, дайте адресок, прокачусь на разведку, это про 300тыр, на А8 4,2 запчастей просто трындец, всяких, тем более по двиглу! Хотя если приспичило ставить новую ГБЦ, тогда ценник более менее похож на реальный. На хрена поставили новую башку (примерно 150р) если БУ по 20-30?
По-моему лучше S8 брать, по-крайней мере она не ржавеет. А разговоры о том, что "товарищ попал на большие бабки" пропустить мимо ушей, ибо тоже самое можно сказать про любой авто в котором стуканул движок.
Антох, прямо в точку! Я замечу, что я не фанат эСок и 8ок, но содержу свою крайне трепетно - есть в ней что-то!!! И в свое время отказался от С6 потому как она железная, тяжелая и кузовщина от а6 не подходит!
Я вот тоже понять не могу. Видимо более 1000 человек сидящих на www.as8.ru пытаются пустить пыль в глаза друг-другу и всем туда заходящим, мол: машин отличный, бери не пожалеешь. А сами думают: слава Богу, я не один такой дебил, купивший развалюху и вбухивающий в неё мешки и вёдра бабла.
Во во, на меня этот ресурс тоже производит очень хорошее впечатление, все вменяемые люди. Только вот эс8 тяжело найти. эс6 помоему больше живых.
отличный аргумент ты хоть одну ы6 с5 ржавую видел??? лучше б написал что восьмерка алюминиевая, поэтому с кузовщиной все на так просто.
Я не эксперт автомобильного рынка, но мне кажется, живых больше именно S8, т.к. в массе своей, покупали их не из-за большего количества лощадиных сил, а более богатой комплектации. Да и харизма её, не импонировала пацанам, любящим по-зажигать (ведь мало кто знает, что даже на А8 отжечь гораздо приятнее, чем на той же ТТ).
Так я про тоже самое и говорю. Я в начале лета смотрел объявы по ЭС8,было много машин хороших,а сейчас нет вообще,а 98 года я покупать не хочу. Форум AS8 я прочитал весь от и до,и думаю что уже более или менее представляю себе что по чем. Но вот из за того что нет восмерок,я стал смотреть ЭС6,у них и год посвежее. Но вот проблема в том что я не где не могу найти не отзыва,ни чего по поводу этой машины,форума тоже нет такого. Поэто му то и хотел узнать в чем отличие от ЭС8,чем хуже то она?
Да не хуже она ничуть, она другая!!! Чем-то лучше, компактнее, но это дело вкуса, тюнинга/стайлинга на нее больше, по надежности ровно как АС8/6, ну и прочти пост №25 последнюю строчку!
Ну на счет эс8 может быть мне повезет и весной вылезит интерсный вариант на аэс8 клубе Во всяком случае надеюсь на это