Доброго дня одноклубникам. Помогите разобраться что умерло. История такая: Машина вела себя нормально, не подавала признаков проблемы. Я достаточно динамично покатался на ней, припарковался возле кафе и заглушил. Температура была около нуля, очень влажно от таящего снега. Часа через полтора-два вышел и стал заводить. Запуск был как будто после двухдневной стоянки- долго не схватывало. После запуска двигатель затроил, загорелась лампа EPC и включился карлсон. Машину заглушил, а карлсон не выключился. Завел снова- та же фигня. Причем если давить газ чуть-чуть обороты поднимаются и можно потихоньку разогнаться. Стоит надовить хоть в пол педали обороты падают и начинает глохнуть. Еле как доехал до дома. Заглушил машину и карлсоны работали минут 15 как минимум пока не скинул клемму аккума. После того как одел клемму они не включились. Как быть? Нужен совет знатоков. Обе лямбды первого ряда менял месяц назад. Менял сам, может накосячил как? Катов нет, чип от Revo. Второй ряд не должен влиять ни на что. Спойлер: Лог ошибок двигателя VCDS Version: Release 11.11.2 Address 01: Engine Labels: 079-907-560-CAU.clb Control Module Part Number: 8T0 907 560 HW: 8T0 907 560 Component and/or Version: 4.2l V8/4V H10 0007 Software Coding: 01140003180F0020 Work Shop Code: WSC 12851 024 443942 VCID: F7FD8D5746D6E5B 20 Faults Found: 000339 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1 P0153 - 002 - Response too Slow - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 102910 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.16 Time: 14:10:34 Freeze Frame: RPM: 2328 /min Load: 27.8 % Speed: 93.0 km/h Temperature: 88.0∞C Temperature: 4.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.859 V 012423 - Voltage Supply Relay for Engine Components P3087 - 001 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103029 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.24 Time: 17:18:05 Freeze Frame: RPM: 1420 /min Load: 59.2 % Speed: 38.0 km/h Temperature: 55.0∞C Temperature: 1.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.478 V 001113 - Evap System Purge Control Valve (N80) P0459 - 001 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103029 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.24 Time: 17:18:08 Freeze Frame: RPM: 1530 /min Load: 21.2 % Speed: 42.0 km/h Temperature: 55.0∞C Temperature: 1.0∞C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 14.478 V 005173 - Secondary Air Pump Relay (J299) P1435 - 002 - Short to Ground - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 0 Reset counter: 0 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:39:35 Freeze Frame: RPM: 192 /min Load: 100.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 59.0∞C Temperature: 39.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 10.795 V 000256 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0100 - 002 - Supply Voltage - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103084 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:39:35 Freeze Frame: RPM: 195 /min Load: 98.4 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 59.0∞C Temperature: 39.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 11.049 V 008853 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276) P2295 - 002 - Short to Ground - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 18 Mileage: 103084 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:39:36 Freeze Frame: RPM: 968 /min Load: 55.3 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 72.0∞C Temperature: 23.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 11.430 V 004764 - Fuel Pressure Regulator Valve; Bank 2 (N276) P129C - 002 - Short to Ground - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 16 Mileage: 103084 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:39:36 Freeze Frame: RPM: 1221 /min Load: 52.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 59.0∞C Temperature: 38.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 11.684 V 000256 - Mass Air Flow Sensor (G70) P0100 - 004 - Supply Voltage - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103084 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:39:37 Freeze Frame: RPM: 1487 /min Load: 21.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 59.0∞C Temperature: 37.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 11.557 V 000049 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit P0031 - 002 - Short to Ground - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103084 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:39:41 Freeze Frame: RPM: 903 /min Load: 28.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 59.0∞C Temperature: 33.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.843 V 000081 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit P0051 - 002 - Short to Ground - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103084 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:39:41 Freeze Frame: RPM: 903 /min Load: 28.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 59.0∞C Temperature: 33.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.843 V 008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1 P2006 - 001 - Stuck Closed - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103084 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:39:41 Freeze Frame: RPM: 872 /min Load: 28.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 59.0∞C Temperature: 33.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.716 V 008199 - Intake Manifold Flap; Bank 2 P2007 - 001 - Stuck Closed - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103084 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:39:41 Freeze Frame: RPM: 872 /min Load: 28.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 59.0∞C Temperature: 33.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.716 V 000087 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Heating Circuit P0057 - 002 - Short to Ground - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103085 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:42:26 Freeze Frame: RPM: 1041 /min Load: 78.0 % Speed: 21.0 km/h Temperature: 64.0∞C Temperature: 17.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.478 V 000020 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust) P0014 - 004 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103085 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:42:32 Freeze Frame: RPM: 1386 /min Load: 72.9 % Speed: 20.0 km/h Temperature: 64.0∞C Temperature: 16.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.605 V 000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake) P0011 - 004 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103085 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:42:33 Freeze Frame: RPM: 1457 /min Load: 71.7 % Speed: 19.0 km/h Temperature: 64.0∞C Temperature: 16.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.605 V 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Mileage: 103085 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:45:05 Freeze Frame: RPM: 805 /min Load: 41.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 2.0∞C Temperature: 1.0∞C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.843 V 000773 - Cylinder 5 P0305 - 001 - Misfire Detected - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 103085 km Time Indication: 0 Date: 2015.02.25 Time: 00:45:05 Freeze Frame: RPM: 2276 /min Load: 73.3 % Speed: 32.0 km/h Temperature: 69.0∞C Temperature: 18.0∞C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 14.097 V 000776 - Cylinder 8 P0308 - 001 - Misfire Detected Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Mileage: 103086 km Time Indication: 0 Date: 2007.08.01 Time: 00:05:54 Freeze Frame: RPM: 805 /min Load: 41.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 2.0∞C Temperature: 1.0∞C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.843 V 004199 - Intake Air Switch-Over Valve (N335) P1067 - 002 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103128 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 123 /min Load: 100.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -4.0∞C Temperature: 1.0∞C Absolute Pres.: 1020.0 mbar Voltage: 10.541 V 005494 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145) P1576 - 002 - Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 103128 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 123 /min Load: 100.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -4.0∞C Temperature: 1.0∞C Absolute Pres.: 1020.0 mbar Voltage: 10.541 V Readiness: 0000 1100
Для начала: опрос блока управления двигателя. Если не опрашивается, то проверка питания, если норма, то проверка прошивки, где прошивал. Вентиляторы включаются, когда нет связи с блоком управления ДВС.
Я б при таком списке полез к мозгам в e-box. Как-то лихо одним разом 757 реле отвалилось, включая и свой управляющий плюс, а мозг все видел) Если можешь как-либо создать условия, чтобы неисправность проявилась, то при умеренных трудозатратах проверишь питание на предохранителях клеммы 87 и, надеюсь, по месту сообразишь.
Как я понимаю, для того чтобы считать ошибки я уже подключаюсь к блоку управления двигателем Окошко вроде этого Потом жму Fault Codes. Или я неправильно понимаю?
Неисправность постоянная. Т.е. сбрасываю ошибки и они снова появляются. Машина так же глохнет почти сразу после запуска. Можно для тупых объяснение как это сделать? Может ссылка есть на руководство или где поискать/почитать?
вот сюда надо добраться планка предохранителей справа налево SB1 - SB12. Реле питания компонентов двигателя там же и раздает питание на часть из них. Тебе нужны предохранители 2,5,6,7,8,9,10,11 (некоторые гнезда могут быть пустыми), на них должно быть питание при запущенном двигателе.
Как обычно, дешёвенькое китайское реле супер мощного охранного комплекса подкачало. Ставлю 100 к 1 на корявые ручки установщиков. Блок реле и предохранителей на картинке который, нужно приподнять, там лежит хреновина, которая тебе портит жизнь.
За те деньги, которые готовы платить владельцы авто, есть всего один вариант установки любой сигнализации. Я вообще слабо понимаю зачем люди ставят сигналки.