S5 Глохнет после запуска

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlexKo, 7 мар 2015.

  1. AlexKo

    AlexKo Новичок

    1 авг 2011
    43
    S5MT Revo St2 2007
    Доброго дня одноклубникам.
    Помогите разобраться что умерло.
    История такая:

    Машина вела себя нормально, не подавала признаков проблемы. Я достаточно динамично покатался на ней, припарковался возле кафе и заглушил. Температура была около нуля, очень влажно от таящего снега.

    Часа через полтора-два вышел и стал заводить. Запуск был как будто после двухдневной стоянки- долго не схватывало. После запуска двигатель затроил, загорелась лампа EPC и включился карлсон.
    Машину заглушил, а карлсон не выключился.
    Завел снова- та же фигня. Причем если давить газ чуть-чуть обороты поднимаются и можно потихоньку разогнаться. Стоит надовить хоть в пол педали обороты падают и начинает глохнуть.

    Еле как доехал до дома. Заглушил машину и карлсоны работали минут 15 как минимум пока не скинул клемму аккума. После того как одел клемму они не включились.

    Как быть? Нужен совет знатоков.
    Обе лямбды первого ряда менял месяц назад. Менял сам, может накосячил как? Катов нет, чип от Revo. Второй ряд не должен влиять ни на что.

    VCDS Version: Release 11.11.2

    Address 01: Engine Labels: 079-907-560-CAU.clb
    Control Module Part Number: 8T0 907 560 HW: 8T0 907 560
    Component and/or Version: 4.2l V8/4V H10 0007
    Software Coding: 01140003180F0020
    Work Shop Code: WSC 12851 024 443942
    VCID: F7FD8D5746D6E5B
    20 Faults Found:

    000339 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1
    P0153 - 002 - Response too Slow - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 102910 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.16
    Time: 14:10:34

    Freeze Frame:
    RPM: 2328 /min
    Load: 27.8 %
    Speed: 93.0 km/h
    Temperature: 88.0∞C
    Temperature: 4.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.859 V

    012423 - Voltage Supply Relay for Engine Components
    P3087 - 001 - Electrical Malfunction - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103029 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.24
    Time: 17:18:05

    Freeze Frame:
    RPM: 1420 /min
    Load: 59.2 %
    Speed: 38.0 km/h
    Temperature: 55.0∞C
    Temperature: 1.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.478 V

    001113 - Evap System Purge Control Valve (N80)
    P0459 - 001 - Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103029 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.24
    Time: 17:18:08

    Freeze Frame:
    RPM: 1530 /min
    Load: 21.2 %
    Speed: 42.0 km/h
    Temperature: 55.0∞C
    Temperature: 1.0∞C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 14.478 V

    005173 - Secondary Air Pump Relay (J299)
    P1435 - 002 - Short to Ground - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 0
    Reset counter: 0
    Mileage: 0 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:39:35

    Freeze Frame:
    RPM: 192 /min
    Load: 100.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 59.0∞C
    Temperature: 39.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 10.795 V

    000256 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0100 - 002 - Supply Voltage - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103084 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:39:35

    Freeze Frame:
    RPM: 195 /min
    Load: 98.4 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 59.0∞C
    Temperature: 39.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 11.049 V

    008853 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
    P2295 - 002 - Short to Ground - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 18
    Mileage: 103084 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:39:36

    Freeze Frame:
    RPM: 968 /min
    Load: 55.3 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 72.0∞C
    Temperature: 23.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 11.430 V

    004764 - Fuel Pressure Regulator Valve; Bank 2 (N276)
    P129C - 002 - Short to Ground - Intermittent - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 10100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 16
    Mileage: 103084 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:39:36

    Freeze Frame:
    RPM: 1221 /min
    Load: 52.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 59.0∞C
    Temperature: 38.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 11.684 V

    000256 - Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0100 - 004 - Supply Voltage - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103084 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:39:37

    Freeze Frame:
    RPM: 1487 /min
    Load: 21.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 59.0∞C
    Temperature: 37.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 11.557 V

    000049 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit
    P0031 - 002 - Short to Ground - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103084 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:39:41

    Freeze Frame:
    RPM: 903 /min
    Load: 28.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 59.0∞C
    Temperature: 33.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    000081 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit
    P0051 - 002 - Short to Ground - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103084 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:39:41

    Freeze Frame:
    RPM: 903 /min
    Load: 28.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 59.0∞C
    Temperature: 33.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1
    P2006 - 001 - Stuck Closed - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103084 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:39:41

    Freeze Frame:
    RPM: 872 /min
    Load: 28.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 59.0∞C
    Temperature: 33.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    008199 - Intake Manifold Flap; Bank 2
    P2007 - 001 - Stuck Closed - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103084 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:39:41

    Freeze Frame:
    RPM: 872 /min
    Load: 28.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 59.0∞C
    Temperature: 33.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 13.716 V

    000087 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Heating Circuit
    P0057 - 002 - Short to Ground - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103085 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:42:26

    Freeze Frame:
    RPM: 1041 /min
    Load: 78.0 %
    Speed: 21.0 km/h
    Temperature: 64.0∞C
    Temperature: 17.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.478 V

    000020 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust)
    P0014 - 004 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103085 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:42:32

    Freeze Frame:
    RPM: 1386 /min
    Load: 72.9 %
    Speed: 20.0 km/h
    Temperature: 64.0∞C
    Temperature: 16.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.605 V

    000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake)
    P0011 - 004 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103085 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:42:33

    Freeze Frame:
    RPM: 1457 /min
    Load: 71.7 %
    Speed: 19.0 km/h
    Temperature: 64.0∞C
    Temperature: 16.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.605 V

    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 -
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 103085 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:45:05

    Freeze Frame:
    RPM: 805 /min
    Load: 41.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 2.0∞C
    Temperature: 1.0∞C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    000773 - Cylinder 5
    P0305 - 001 - Misfire Detected - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 103085 km
    Time Indication: 0
    Date: 2015.02.25
    Time: 00:45:05

    Freeze Frame:
    RPM: 2276 /min
    Load: 73.3 %
    Speed: 32.0 km/h
    Temperature: 69.0∞C
    Temperature: 18.0∞C
    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
    Voltage: 14.097 V

    000776 - Cylinder 8
    P0308 - 001 - Misfire Detected
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 103086 km
    Time Indication: 0
    Date: 2007.08.01
    Time: 00:05:54

    Freeze Frame:
    RPM: 805 /min
    Load: 41.6 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 2.0∞C
    Temperature: 1.0∞C
    Absolute Pres.: 990.0 mbar
    Voltage: 13.843 V

    004199 - Intake Air Switch-Over Valve (N335)
    P1067 - 002 - Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103128 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 123 /min
    Load: 100.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -4.0∞C
    Temperature: 1.0∞C
    Absolute Pres.: 1020.0 mbar
    Voltage: 10.541 V

    005494 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145)
    P1576 - 002 - Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 103128 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 123 /min
    Load: 100.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: -4.0∞C
    Temperature: 1.0∞C
    Absolute Pres.: 1020.0 mbar
    Voltage: 10.541 V


    Readiness: 0000 1100
     
  2. lefan10

    lefan10 Новичок

    30 май 2011
    79
    ВАЗ-2114
    Для начала: опрос блока управления двигателя. Если не опрашивается, то проверка питания, если норма, то проверка прошивки, где прошивал. Вентиляторы включаются, когда нет связи с блоком управления ДВС.
     
  3. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Я б при таком списке полез к мозгам в e-box. Как-то лихо одним разом 757 реле отвалилось, включая и свой управляющий плюс, а мозг все видел)
    Если можешь как-либо создать условия, чтобы неисправность проявилась, то при умеренных трудозатратах проверишь питание на предохранителях клеммы 87 и, надеюсь, по месту сообразишь.
     
  4. AlexKo

    AlexKo Новичок

    1 авг 2011
    43
    S5MT Revo St2 2007
    Как я понимаю, для того чтобы считать ошибки я уже подключаюсь к блоку управления двигателем Окошко вроде этого
    [​IMG]

    Потом жму Fault Codes.

    Или я неправильно понимаю?
     
  5. AlexKo

    AlexKo Новичок

    1 авг 2011
    43
    S5MT Revo St2 2007
    Неисправность постоянная. Т.е. сбрасываю ошибки и они снова появляются. Машина так же глохнет почти сразу после запуска.

    Можно для тупых объяснение как это сделать? Может ссылка есть на руководство или где поискать/почитать?
     
  6. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    вот сюда надо добраться
    [​IMG]
    планка предохранителей справа налево SB1 - SB12. Реле питания компонентов двигателя там же и раздает питание на часть из них. Тебе нужны предохранители 2,5,6,7,8,9,10,11 (некоторые гнезда могут быть пустыми), на них должно быть питание при запущенном двигателе.
     
  7. AlexKo

    AlexKo Новичок

    1 авг 2011
    43
    S5MT Revo St2 2007
    Спасибо, понял. Разбираюсь. Отпишусь по результатам.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Как обычно, дешёвенькое китайское реле супер мощного охранного комплекса подкачало.
    Ставлю 100 к 1 на корявые ручки установщиков.:laugh:
    Блок реле и предохранителей на картинке который, нужно приподнять, там лежит хреновина, которая тебе портит жизнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    ну да. Клубок проводов и изоленты, из которого торчит релюшное ухо для крепления саморезом :D
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    За те деньги, которые готовы платить владельцы авто, есть всего один вариант установки любой сигнализации. Я вообще слабо понимаю зачем люди ставят сигналки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...