Ребят подскажите кто брал или кто в теме. Нужно заказать наконечники с большими корпусами, в которых большие шары. . Есть они разные, есть смешные с малыми шарами, есть с разными резьбами. . Хочу заказать именно с большими шарами, чтобы вскрыть их и сделать вечными. Малые наконечники смешные и переделывать их стремно. С какого перепуга они разные не пойму..
Lemförder 10073 02 и 10074 02 были на вид меньше, чем те, что снимал с машины. Значит, у них маленький корпус. Снимал, вроде, TRW с кольцами, если память не изменяет. Но менял я их в 2016-м, значит и накатали они уже больше 100 тыс. Неплохо же, вроде.
откуда информация? Не от мотора, а от года выпуска. Поменяли кулак, поменяли наконечник. После замены резьба с М18 поменялась на М16, соответственно и шар стал меньше.
У меня есть старые с резьбой 18. 1991гв Корпуса мелкие. . А сейчас стоят тяги 1994гв. Резьба 16 Корпуса больше
Я себе последний раз заказал RTS. У них тоже шар больше по сравнению с лемфом. По крайней мере, на мою бочку. Про сотку не скажу.
А можно побольше инфы? Артикл, может коробка осталась или еще чтолибо. Фото наконечника при вывернутом колесе если можно. Размер корпуса если есть чем замерить.. Спасибо.
Замеры чуть пожже. Артикул AUES7150. (правый) Да и переделывать их не нужно, с левой стороны у меня муг уже 3 года ходит- пока жив. Когда сдохнет - можно переделать.
когда сдохнет - лучше выкинуть. Практика показывает, что не очень хороши шлифованные шары после ржавчины. гораздо приятней когда шарик туго и мягко и плавно передвигается. .
Может наконечники не восстанавливаются. А так эти машины странные, снизу стоит огромный тяжелый рычаг и такая маленькая шаровая, меньше чем в жигуле для машины с массой в полтора раза больше.
на эту шаровою машина не опирается, только нагрузки от разгона/торможения/поворотов и немного от стаба
Скорее переделкой на безресурсные. в эту же категорию могут попасть и отслужившие узлы, есть разные стадии отслуживших, одно дело когда он залюфтил, а другое когда прогнил насквозь - сдох и разложился. и недуги дороги, наезды на препятствия. Я с ним соглашусь, вес больше, а шар меньше. производитель не предусматривает загрузку картошкой в одну тонну и скакание по пересеченке... еслиб они были знакомы с нашими условиями, то предусмотрели бы шар диаметром как бильярдный. Однако прошу заметить грамотность позиции рычага относительно базы машины. рычаг установлен под углом 45гр(в отличии от тазов) для приёма недугов дороги, ему помогает рулевой ус установленный с противоположной стороны в виде тяги под углом ~60гр и компенсируется градусность уса наклоном стойки позицией опоры, итого выходим на примерные 45гр. а также сам стабилизатор играет сразу 2 роли, одна понятна, а другая берёт на себя всю оставшуюся нагрузку, разделяя ее между саленблоком рычага, ромашками, саленблоками крепления стабилизатора, саленблоками рейки и саленблоками крепления подрамника, всем по чуть чуть и никто не замечает перегруза, за счет этого все служат уже по 30 лет. если ктото из них будет слабым, то все остальные берут на себя больше в геометрической прогрессии. Шары при этом являются первыми приёмниками и передатчиками. Шары находятся в нерабочем состоянии: 1. если машина идёт по трассе. 2. если у машины правильно настроено схождение с учетом компенсации всех микро люфтов.