Рулевые наконечники какие выбрать? Ауди 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 11 сен 2020.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ребят подскажите кто брал или кто в теме.
    Нужно заказать наконечники с большими корпусами, в которых большие шары.
    .
    Есть они разные, есть смешные с малыми шарами, есть с разными резьбами.
    .
    Хочу заказать именно с большими шарами, чтобы вскрыть их и сделать вечными.
    Малые наконечники смешные и переделывать их стремно. С какого перепуга они разные не пойму..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.553
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    Разные, от мощности мотора. Тоже сталкивался с этой темой, давно было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Lemförder 10073 02 и 10074 02 были на вид меньше, чем те, что снимал с машины. Значит, у них маленький корпус. Снимал, вроде, TRW с кольцами, если память не изменяет.
    Но менял я их в 2016-м, значит и накатали они уже больше 100 тыс. Неплохо же, вроде.
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.523
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4 ser_gr72, 12 сен 2020
    Последнее редактирование: 12 сен 2020
    откуда информация?

    2020-09-12_21-18-26.png
    2020-09-12_21-21-15.png

    Не от мотора, а от года выпуска.
    Поменяли кулак, поменяли наконечник.
    После замены резьба с М18 поменялась на М16, соответственно и шар стал меньше.
     
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    У меня есть старые с резьбой 18. 1991гв
    Корпуса мелкие.
    IMG_20200908_135945.jpg
    .
    А сейчас стоят тяги 1994гв. Резьба 16
    Корпуса больше :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.523
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    оригинал?
     
  7. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    У moog корпуса большие по сравнению с лемфом. Менял недавно, качество хорошее.
     
    Denis Urevich нравится это.
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я себе последний раз заказал RTS. У них тоже шар больше по сравнению с лемфом.
    По крайней мере, на мою бочку. Про сотку не скажу.
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    А можно побольше инфы?
    Артикл, может коробка осталась или еще чтолибо.
    Фото наконечника при вывернутом колесе если можно.
    Размер корпуса если есть чем замерить..
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Да а как их определить.
    Мало ли может менял кто до меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    Замеры чуть пожже. Артикул AUES7150. (правый)
    Да и переделывать их не нужно, с левой стороны у меня муг уже 3 года ходит- пока жив. Когда сдохнет - можно переделать.
     
    Denis Urevich нравится это.
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.407
    Audi A6 C4, 2.6
    Брал NK, уже лет 7 ходят и пока прекрасно себя чуствуют
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. svda

    svda Участник форума

    12 июл 2011
    276
    A6
    #13 svda, 17 сен 2020
    Последнее редактирование: 17 сен 2020
    Диаметр корпуса 36. Фото к примеру вот: https://www.drive2.com/l/492626290294129485/
     
    Denis Urevich нравится это.
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    когда сдохнет - лучше выкинуть.
    Практика показывает, что не очень хороши шлифованные шары после ржавчины.
    гораздо приятней когда шарик туго и мягко и плавно передвигается.
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Вот такой бы найти
    486_original.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALEXAUDI100

    ALEXAUDI100 Участник форума

    30 окт 2016
    427
    AUDI100AVANT 2.3 AAR
    Странно слышать такое от человека, который занимается восстановлением рычагов....
     
  17. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    74
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    Может наконечники не восстанавливаются.
    А так эти машины странные, снизу стоит огромный тяжелый рычаг и такая маленькая шаровая, меньше чем в жигуле для машины с массой в полтора раза больше.
     
  18. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    на эту шаровою машина не опирается, только нагрузки от разгона/торможения/поворотов и немного от стаба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Скорее переделкой на безресурсные.
    в эту же категорию могут попасть и отслужившие узлы,
    есть разные стадии отслуживших, одно дело когда он залюфтил,
    а другое когда прогнил насквозь - сдох и разложился.

    и недуги дороги, наезды на препятствия.
    Я с ним соглашусь, вес больше, а шар меньше. производитель не предусматривает загрузку картошкой в одну тонну и скакание по пересеченке... еслиб они были знакомы с нашими условиями, то предусмотрели бы шар диаметром как бильярдный.

    Однако прошу заметить грамотность позиции рычага относительно базы машины.
    рычаг установлен под углом 45гр(в отличии от тазов) для приёма недугов дороги,
    ему помогает рулевой ус установленный с противоположной стороны в виде тяги под углом ~60гр
    и компенсируется градусность уса наклоном стойки позицией опоры, итого выходим на примерные 45гр.
    а также сам стабилизатор играет сразу 2 роли, одна понятна, а другая берёт на себя всю оставшуюся нагрузку, разделяя ее между саленблоком рычага, ромашками, саленблоками крепления стабилизатора, саленблоками рейки и саленблоками крепления подрамника, всем по чуть чуть и никто не замечает перегруза, за счет этого все служат уже по 30 лет. если ктото из них будет слабым, то все остальные берут на себя больше в геометрической прогрессии.
    Шары при этом являются первыми приёмниками и передатчиками.
    Шары находятся в нерабочем состоянии:
    1. если машина идёт по трассе.
    2. если у машины правильно настроено схождение с учетом компенсации всех микро люфтов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. HC13NX2

    HC13NX2 Новичок

    12 апр 2011
    74
    Москва
    AUDI 100 C4 2.0
    А на ПП Жигулях точно так же, только стаб отдельный и тоже за рычаги тянет.