Мужик, который это описывал, имел машинку почти новую и обслуживался в фирменном сервис-центре. Когда его на ПИКе завернули, "обнаружив" кучу неисправностей, он потребовал выписку из диагностической карты с конкретными цифирями, чтобы "подать в суд на сервис-центр за некачественное оказание услуг по обслуживанию авто". Так ПИКинеры ему, пошептавшись, тут же, даже без повторной диагностики, ТО проставили (по памяти ситуацию описываю). Тут важно то, что во-первых, ПИКейщикам никаких угроз не выдвигаешь, а все бочки на свой сервис катишь, а во-вторых, они тоже не дураки и понимают, что если они в официальном документе лажовые цифры приведут, то сервис им может встречный иск закатить, а там "прощай лицензия". Но повторюсь, что этот финт, по идее, должен срабатывать при действительно необоснованных претензиях, а если машина неисправна, эти цифры выдадут, ничем не рискуя...