i RS e-tron GT: самая дорогая Audi за 16 млн рублей

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 17 янв 2022.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.390
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 17 янв 2022
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2022
    be415c83af4f8df27d38497fbdfea2cfa95dffb1.jpg

    Любите электромобили, но у вас есть причины не испытывать восторг от Porsche Taycan и вы не можете смириться с непривычной для автомобилистов старой школы эргономикой Теслы? Кажется, у компании Audi есть отличная новость. И называется она RS e-tron GT! Это самый быстрый, самый мощный и самый дорогой электромобиль немецкого бренда. По сути, это технический клон Тайкана, но в другой обертке. И, кажется, дизайн Audi определенно удался!

    С названиями электрокаров Audi мы освоимся ещё не скоро. Продуктовые менеджеры, кажется, тоже в них запутались, но мы не готовы сочувствовать: сами виноваты! Вот кто заставил вас назвать крупный электрический кроссовер просто «e-tron»? Как будто у вас не будет других электрокаров... И вот пожалуйста: большой и быстрый электрический седан назвали e-tron GT. А самую быструю его версию назвали RS e-tron GT (хоть в этом какая-то логика есть).



    После обзора Audi RS e-tron GT мы с радостью покажем вам другие видео, чтобы у вас сложился достаточно полный электрический контекст. Начнем с родственного Porsche Taycan. Он, разумеется, быстрый как железная гайка, которой выстрелили из рогатки. И если Audi обозначает свои самые крутые электрокары литерами RS, то Porsche называет злые модификации по старинке — Turbo. Хотя никаких турбин в Тайкане, конечно, нет. Помимо седана Taycan может быть «сараем» Sport Turismo и даже универсалом повышенной проходимости Cross Turismo.

    Еще один весьма познавательный ролик, который мы рекомендуем, — обзор Теслы Model S Plaid со штурвалом вместо руля и множеством других любопытных излишеств. Впрочем, никакие из них не мешают американской электрокатапульте набирать 100 км/ч примерно за две секунды.

    Несмотря на то, что дизайнерам пришлось взять округлый кузов Тайкана и «огранить» его по углам в фирменном стиле Audi, результат получился вполне пристойным. А как дела обстоят со всем остальным? Получился ли в Ингольштадте идеальный электромобиль? Или все-таки есть в нем маленькая деталь (спойлер, их аж четыре!), способная все испортить? Разбираемся с этим в новом видеообзоре.

    Источник: motor.ru

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     
  2. kidefgan

    kidefgan Участник форума

    19 сен 2018
    381
    Москва
    Классная, фантастическая, желаемая :unhappy: но безумно дорогая.