Ремонт задней подвески В4 Quattro

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем McAr, 28 май 2009.

  1. McAr

    McAr Новичок

    8 сен 2008
    31
    Audi B4 2.6 Quattro
    Владельцы 80 В4 с полным приводом, нуждаюсь в совете.
    Проблема в следующем- загудели задние подшипники, по ходу решился поменять все сайлентблоки верхних и нижних ричагов, посмотрел номера по ЕТКЕ , оказалось размер передних подшипников идентичен размеру задних(75-39,37) но по каталогу номера разные, вопрос в чем отличия?
    Как и ожидалось задние сайленты почти все идут в оригинале, тое ждать 2-3недели, сняв рычаг обнаружил что нижний сайлент(плавующий) разбит в хлам, а отальные на удивление как новые, виработки-0 и визуально трещин нет, Вопрос-менять все или только нижний который разбит.
    Третье- ЕЛЬЗА пишет при замене сайлентов менять и болты с самоконтр. гайками, с гайками понятно, а вот болты в отличном состоянии , зачем их менять? Проблема что гайки есть а болты под заказ, тое ждать снова 2-3 недели.
    По поводу оригинала- ятак понимаю он должен быть в белой коробке с надписью ВАГ, мои сайленты приехали в голубых пакетиках с наклейкой с оригинальним номером , на самих сайлентах вибит ориг номер но вместо значка ВВ-Ауди стоит марка ВОЖЕ, странный оригинал.
    Буду признателен за ответы.
     
  2. О.Бендер

    О.Бендер Завсегдатай

    21 янв 2008
    555
    А6 С7 2.0 TFSI quattro, Раньше на :А8 D3 3,0TDI quattro,А6 С5 2.8 quattro, А100 2.8 quattro
    Незнаю как там на Б4,там немного подругому..ну у меня на 100ке,менял все саленти 2 раза..некаких проблем все болти старие ставили,ещё родние..а по поводу оригинала,зачем он вам? возмите саленблоки лемфёрдер,даже у меня в гроде поменьше,они всегда бил в наличии,и качество не многим хуже оригинала..может правда на Б4 детали другие..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. McAr

    McAr Новичок

    8 сен 2008
    31
    Audi B4 2.6 Quattro
    И через какой интервал в 100 в км. надо менять все задние сайленты?
    Удивило что нижний был разбит полностю а остальныэ целы, да еще менял рычаги розвала и втулки стабилизатора.
    А как проверить тяги стабилизатора( косточки)?
     
  4. О.Бендер

    О.Бендер Завсегдатай

    21 янв 2008
    555
    А6 С7 2.0 TFSI quattro, Раньше на :А8 D3 3,0TDI quattro,А6 С5 2.8 quattro, А100 2.8 quattro
    Саленблоки продержались окло 60 тисяч км,(но на Б4 насколько я знаю задняя подвеска немного инная,по мнению подвесочников чуть послабее чем на 100ке,хотя возможно ошибаюсь..вледел Б4 только на моноприводе)..как и розвальние тяги,в первую очередь у меня розбиваються якорние саленблоки(попарние тарелочки) те которие ближе к средине авто,остальние били ещёболее-менее за такой пробег,поменял все кроме тех что стоят ближе всего к ступице,они ещё родние,наверное наименее подвержени износу..Насчёт косточек незнаю,у меня вариант задней подвески без стабилизатора..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. McAr

    McAr Новичок

    8 сен 2008
    31
    Audi B4 2.6 Quattro
    Форумчане, подтянитесь, неужели бочка седан на кваке такой редкий экземпляр.
    Может владельцы купе ,S2 или RS2 сталкивались с ремонтом задней подвески, конструкция одинаковая.
     
  6. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    болты меняют тк они покрыты спец составом чтоб не ржавели, если поставишь обратно это есть вероятность что он уже сотрется от гайки и болт приржавеет к гайке.
     
  7. McAr

    McAr Новичок

    8 сен 2008
    31
    Audi B4 2.6 Quattro
    С болтами теперь понятно, с одним и вправду игаюсь поныне но приржавел не к гайке а внутри сайлента (точнее эксцентриковый болт поперечной тяги развала), заказал болты, эх снова ждать 2 недели.
    У кого был подобный трабл с этой тягой? Проблема в том, что болт не провевнеш на 180 ибо упирается в пазы на кузове, и подлезть проблематично и болгаркой пилить рисковано, можно и крепление спилить и торм шланги перепилить. У кого была подобная проблема, как выйти из положения, 2-ой день играюсь.
     
  8. McAr

    McAr Новичок

    8 сен 2008
    31
    Audi B4 2.6 Quattro
    Подниму темку.

    Кто подскажет - в чем отличие задних амортизаторов на Кваттро 80-В4 и А4-В5? Интересует станут ли амо с А4 на 80?
     
  9. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    #9 mikrosem, 10 июл 2010
    Последнее редактирование: 10 июл 2010
    Тема для меня очень интересна, т.к. себе надумал кватро купить и это скорее всего будет В4 или 100(45)
    Ты так и не отписал, как починил заднюю подвеску. Расскажи пожалуйста. Интересует слабые места в задней подвеске у кватро: что чаще всего придёться менять, есть ли запчасти на разборках, что по деньгам эти запчасти. Хочется знать все плюсы и минусы.
     
  10. McAr

    McAr Новичок

    8 сен 2008
    31
    Audi B4 2.6 Quattro

    Пару слов накидал тут-http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202414

    По моему гимору годичной давности с болтом решилось просто, взял зуботехнический микромотор, тонкую фрезу и за полчаса акуратно разрезал ухо тяги , понятно после такой процедуры тяга и болт под замену.

    Совет при покупке сводится к- смотри что береш и диагностика, с запчастями проблем пока нет, но надо заказывать и некоторые запчасти идут только в оригинале. Будут конкретные вопросы спрашивай, может и подскажу по возможности.:beer:
     
  11. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    Ну смотря что ты сам возьмёшь!в каком состоянии!А так кватра не такая больная машина чтоб постоянно что то менять. Раз поменяешь,и забудешь надолго. Конечно,если поставишь задние сайленты феби, то долго они у тебя не проходят,однозначно!всё зависит от запчастей.
    всё ок,никто вам пару сайлентов не будет упаковывать в коробочки. Ваг обычно так и приходит,пакетик с выбивкой на сайленте Боге!нормально это.
    да,глянул щас.Токо в подрамнике некоторые можно лемфом подменить,а так реально всё оригинал! С соткой 90% всех сайлентов заменяемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. parovoz13rus

    parovoz13rus Новичок

    22 мар 2015
    1
    у меня кватровая В4. перед новым годом менял всю заднею подвеску, стойки ставил от А4 так как дешевле. встали они как родные. разница лишь в том что посадочное место для пружины чуть выше где то на 4-5 см. результат пружина сжата сильнее и зад машины задрало.