Ремонт рейки.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Peka, 3 мар 2015.

  1. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Привет всем, потекла рейка и решил её отремонтировать. Разобрал её и вот такая беда, насколько это плохо, что скажете. Да, сальник потёк с другой стороны.


    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    :facepalm: хосподи.... кто же умудрился в рейку то, насрать!
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    промыть, отчистить, заменить сальники, жижу в системе гур... может и обойдётся!
     
  4. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Когда полностью разобрал понял, что не смертельно, ржавая часть не попадает до того места, где жидкость непосредственно, ототру, наждачкой пройду и норм, там только литол и всё.
     
  5. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Peka,

    Не надо наждачкой, лучше отдайте на пескоструйную обработку, станет как новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Кароч, отпескаструил я шток, как советовал господин WOIG, но смотрю я на него и понимаю что это всё. Нельзя его в рейку ставить, сальники долго не проходят. И тут подвернулась тема взять рейку от 3.2, вопрос какая разница между рейками на моей номер кончается на 065R, а на той 066A?

    [​IMG]
     
  7. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Peka,

    Вы рано запаниковали! Так и после наждака, коим вы намеревались пройтись, нельзя было ставить деталь на место. Теперь отдавайте деталь на полировку и будет она у вас словно с завода, хоть в сервант ставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Оке, попробую, результат вкину сюда.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9 sanya-1, 5 мар 2015
    Последнее редактирование: 5 мар 2015
    До слёз..., мужики!.. Только пожалуйста без обид!)
    Просто, как-то все с самого начала улыбастенько вышло.. От души)))


    По сабжу - мне кажется смысла в полировке не много с такими раковинами. Похоже менять деталь нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Не плачь, по халяве взята рейка, в отличном состоянии, которая и заменит сабж, а старая для эксперимента будет пытаться востановится.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11 sanya-1, 6 мар 2015
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    Главное, чтобы у нее самой было желание восстанавливаться. Вид у нее после пескодуша слегка унылый. Хотя и до того веселее не была.. Как успел заметить выше Юра - "многое повидала..."

    Надеюсь все получится! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Посмотрим, сам слегка приуныл, когда увидел результат, но соклубник сказал не падать духом, значит будем боротся.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.973
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я им, москвичам, не очень-то доверяю...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    686
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Если на вале рулевой рейки есть раковины и царапины, то лучше отполировать - уже делал на валах других автопроизводителей, если все же раковины и царапины глубокие или ржа начала съедать хром, то можно напылить рабочие поверхности в местах работы сальников. Уже не мало валов рулевых реек восстановили напылением.
     
  15. Dym0FF

    Dym0FF Новичок

    25 фев 2015
    10
    A6 C5 1.8T 97г
    #15 Dym0FF, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
    Ребят месяц назад делал две рейки: на а4 98г. и на а6 С5 !!!!рейки почти одинаковые просто у а6 стоит амортизатор...Ремонт был связан с заменой сальников- внутреннего и внешнего и у токаря вытачивали новые втулки так как старые разбивает и появляется характерный стук, который не убирается подтягиванием!!! Ну так вооот на а4 все прошло норм так как вал был цел! а вот на а6 была незначительная по своему виду выработка шлицов... После сборки рейка начала слегка подкузакусывать, а потом нафиг вообще закусила! Я это к чему?! Судя по фото- меняйте рейку вообще полностью-так проще и дешевле, не проездит она у вас и недели!!!!!! Если конечно ездить и поворачивать :nod::nod::nod: Просто было так влом снова снимать и ставить новую на а6 с мотором 2,8 это просто не очень удобно,по сравнению с а4 с мотором 1,8
     
  16. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    да.
    ниче что с одна койо а вторая зф.
    одна с амортом вторая %на 90 с сервотроником.
    одна ремонтно пригодна вторая нет.
    а так да,одинаковые.
    попробуй на 2.5 тди .
    на 2.8 покажется просто сказкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...