Добрый день! Месяца 2 назад ремонтировал фазовращатель, отдавал токарю, запресовал бронзовую втулку и выточил кольца из фторопласта. Проездил 1,5 месяца проблема снова проявилась, стучит в районе фазика и машина стала хуже ехать. Ну думаю наверно съело кольца, открыл, а там в бронзовой фтулке новые канавы от колец, и это всего за 1,5 месяца. Буду опять токарю нести, но не понимаю из-за чего так быстро съело бронзу? Мои предположения такие: 1) Бронза слишком мягкаю, нужно втулить другой металл 2) фторопластовые кольца токарь сделал разрезными, из-за этого они выели новые канавы, нужно делать кольца неразрезными. Кто уже ремонтировал фазик, сколько проехали после ремонта?
Чутье мне подсказывает что скоро мы прочитаем комментарий одного уважаемого старожила о бесполезности штопки гондонов)))
Все настолько плохо? я конечно понимаю людей которые будут давать такие советы, но покупать на 20ти летнюю машину детальку ценой как контрактный двигатель особо желания нет) Есть же разница, 60 тыс за деталь, или токарю 3 тыс. за работу)