A4 B6 Ремонт фазовращателя 2.0 ALT

Тема в разделе "A4", создана пользователем DimasDay, 2 дек 2019.

  1. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Добрый день!
    Месяца 2 назад ремонтировал фазовращатель, отдавал токарю, запресовал бронзовую втулку и выточил кольца из фторопласта. Проездил 1,5 месяца проблема снова проявилась, стучит в районе фазика и машина стала хуже ехать. Ну думаю наверно съело кольца, открыл, а там в бронзовой фтулке новые канавы от колец, и это всего за 1,5 месяца. Буду опять токарю нести, но не понимаю из-за чего так быстро съело бронзу? Мои предположения такие:
    1) Бронза слишком мягкаю, нужно втулить другой металл
    2) фторопластовые кольца токарь сделал разрезными, из-за этого они выели новые канавы, нужно делать кольца неразрезными.

    Кто уже ремонтировал фазик, сколько проехали после ремонта?
     

    Вложения:

  2. Рязань

    Рязань Участник форума

    14 авг 2014
    178
    Нижегородская обл.
    А4/В6 1.8Т Quattro МКПП
    Чутье мне подсказывает что скоро мы прочитаем комментарий одного уважаемого старожила о бесполезности штопки гондонов)))
     
  3. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Все настолько плохо? я конечно понимаю людей которые будут давать такие советы, но покупать на 20ти летнюю машину детальку ценой как контрактный двигатель особо желания нет) Есть же разница, 60 тыс за деталь, или токарю 3 тыс. за работу)