Ремонт двигателя А4 1,8 турбо 2011 г.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Гребешкова, 8 апр 2015.

1. Гребешкова

Гребешкова Новичок

8 апр 2015
    6
    Ауди А4
    Всем привет! Срочно нужен совет или помощь. Я владею данным авто почти три года, очень бережная эксплуатация, обслуживание всегда во время. С самого начала эксплуатации автомобиля доливала масло каждый месяц, что для меня было удивительно. Месяц назад начали загораться датчики мотора и ЕРС, ездила по сервисам, говорили, что ошибка, потом начала плохо заводиться.... в итоге поехала к дилеру, провели диагностику и до сих пор проводят (третий день они пытаются понять в чем проблема). Предварительно проблема в том, что "накрылся" один из цилиндров, почти пропало в нем давление и подозревают, что "зажевало" цепь ГРМ (сори, может что-то не так пишу, плохо разбираюсь в технике). И я не знаю, что делать. :confused: Автомобиль, еще до того как узнала о проблеме собиралась продать. Я не ожидала, что могут быть такие проблемы у автомобиля с пробегом 40 тыс. Скорее всего, у меня ни у одной такое случалось, может быть кто-то поделится своим опытом или поможет с ремонтом и дальнейшей продажей. Заранее огромное спасибо за внимание. Всем отличного дня!

2. 71229786

71229786 Партнеры АК

10 май 2006
    5.775
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    город то какой?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Гребешкова

Гребешкова Новичок

8 апр 2015
    6
    Ауди А4
  4. Daily Service

Daily Service Живу я здесь

2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Добрый день.

Вы уверены, что приобрели автомобиль с не скрученным пробегом?

Скорее всего картина следующая: у Вас "растянулась" цепь ГРМ, которая отвечает за "вращение двигателя".