Всем привет! Срочно нужен совет или помощь. Я владею данным авто почти три года, очень бережная эксплуатация, обслуживание всегда во время. С самого начала эксплуатации автомобиля доливала масло каждый месяц, что для меня было удивительно. Месяц назад начали загораться датчики мотора и ЕРС, ездила по сервисам, говорили, что ошибка, потом начала плохо заводиться.... в итоге поехала к дилеру, провели диагностику и до сих пор проводят (третий день они пытаются понять в чем проблема). Предварительно проблема в том, что "накрылся" один из цилиндров, почти пропало в нем давление и подозревают, что "зажевало" цепь ГРМ (сори, может что-то не так пишу, плохо разбираюсь в технике). И я не знаю, что делать. Автомобиль, еще до того как узнала о проблеме собиралась продать. Я не ожидала, что могут быть такие проблемы у автомобиля с пробегом 40 тыс. Скорее всего, у меня ни у одной такое случалось, может быть кто-то поделится своим опытом или поможет с ремонтом и дальнейшей продажей. Заранее огромное спасибо за внимание. Всем отличного дня!
Добрый день. Вы уверены, что приобрели автомобиль с не скрученным пробегом? Скорее всего картина следующая: у Вас "растянулась" цепь ГРМ, которая отвечает за "вращение двигателя". Появление ошибок сигнализировало об ее печальном состоянии, двигатель не ровно работал (в народе "троил"), в один прекрасный момент она перескочила, после чего двигатель перестал заводиться. Данная проблема достаточно распространенная, когда автолюбитель обслуживается не у специализированных сервисов. Для ее решения требуется частичный разбор двигателя для ремонта. Можете привозить автомобиль к нам, мы неоднократно устраняли такие проблемы одноклубников, все запчасти имеются по наличию.
ИМХО надо задать вопрос по поводу куланца дилерам . Если пробег будет подтвержден и первое и второе ТО были пройдены в срок то думаю надо настаивать на этом