Всем привет Господа,а не подскажите какой вес могут выдержать рейлинги(надеюсь я их правильно назвал,короче это перекладины на крыше аванта) на моем авто Спасибо!
Фиг его знает сколько они выдерживают но в книге написано максимально допустимая нагрузка на крышу 100 кг.
Если появилось острое желание чего-то массивное перевезти, прям совсем массивное/железное, веревкой приаттачь к лыжам доски, а к доскам поперечины в районе опор. 400кГ грузили, было дело (так было надо, забирали оборудование), но крыша уже щелкала и поскрипывала, думаю, уверенно-максимальная нагрузка кГ 200-250 и разумное распределение груза, не больше. Дальше - Газёл поймать дешевле.
+1. На свой седан грузил около 400кг. Всё нормально, ни капельки ничего не скрипело, но задняя стойка попала не на технологическое ребро, а на часть крыши., за счёт чего в крыше получилась небольшая вмятина. ИМХО, если по уму распределить вес, то рейлинги и крыша выдержат легко килограмм так 600. ЗЫ: Реально видел запорожец, нагруженный 50ти килограммовыми мешками цемента. На вскидку, на крыше у него было мешков так 20, чтоб не соврать... Единственный момент, когда пожалел, что под рукой нет камеры, тупо выпал в ступор и челюсть отвалилась.
Если мне не изменяет память, по правилам ПДД российские машины 50кг, иномарки 70 кг. Для иномарочного универсала вроде 100 кг. Инфа не проверена, могу ошибаться.
Для получения скрипа надо бы проехаться километров 600. Через пяток евростран или из одного сибирского города - в третий
Поддерживаю 400 кг с доской поперёк - сам возил недавно на а6 с5 авант. Проблема в том, что на а6 с6 рейлинги без просвета, верёвкой не привязать, и доска будет крыши касаться. Правда на вид они кажутся прочнее, потому что сплошные. Думаю теперь какой багажник туда повесить, чтоб уже на него доску класть.
А просто пару брусков перпендикулярно закрепить не получится, чтоб высоту поднять? А на них уже доски.