Рейлинги

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zic-Zac, 21 июн 2015.

  1. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    :hi:Всем привет:)
    Господа,а не подскажите какой вес могут выдержать рейлинги(надеюсь я их правильно назвал,короче это перекладины на крыше аванта:lol:) на моем авто:confused:
    Спасибо!:hi:
     
  2. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Если мне не изменяет память, жигулевские штатные до 70 кг держат.
    Здесь, полагаю, схожие цифры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Фиг его знает сколько они выдерживают но в книге написано максимально допустимая нагрузка на крышу 100 кг. :)
     
  4. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Спасибо!
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Если появилось острое желание чего-то массивное перевезти, прям совсем массивное/железное, веревкой приаттачь к лыжам доски, а к доскам поперечины в районе опор. 400кГ грузили, было дело (так было надо, забирали оборудование), но крыша уже щелкала и поскрипывала, думаю, уверенно-максимальная нагрузка кГ 200-250 и разумное распределение груза, не больше. Дальше - Газёл поймать дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Лыжи это рейлинги:confused:
     
  7. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Ага :) Морда капота с решёткой = клюв :D
     
  8. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #9 Geka, 23 июн 2015
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    +1. На свой седан грузил около 400кг. Всё нормально, ни капельки ничего не скрипело, но задняя стойка попала не на технологическое ребро, а на часть крыши., за счёт чего в крыше получилась небольшая вмятина.
    ИМХО, если по уму распределить вес, то рейлинги и крыша выдержат легко килограмм так 600.

    ЗЫ: Реально видел запорожец, нагруженный 50ти килограммовыми мешками цемента. На вскидку, на крыше у него было мешков так 20, чтоб не соврать... Единственный момент, когда пожалел, что под рукой нет камеры, тупо выпал в ступор и челюсть отвалилась.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Если мне не изменяет память, по правилам ПДД российские машины 50кг, иномарки 70 кг. Для иномарочного универсала вроде 100 кг. Инфа не проверена, могу ошибаться.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Для получения скрипа надо бы проехаться километров 600. Через пяток евростран :lol: или из одного сибирского города - в третий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dyvniy

    dyvniy Новичок

    26 янв 2019
    6
    Курская обл.
    а6 с6
    Поддерживаю 400 кг с доской поперёк - сам возил недавно на а6 с5 авант.
    Проблема в том, что на а6 с6 рейлинги без просвета, верёвкой не привязать, и доска будет крыши касаться.
    Правда на вид они кажутся прочнее, потому что сплошные.
    Думаю теперь какой багажник туда повесить, чтоб уже на него доску класть.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #13 Geka, 26 фев 2020
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
    А просто пару брусков перпендикулярно закрепить не получится, чтоб высоту поднять? А на них уже доски.