Регулятор (клапан/дачик) давления топлива

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Aleks5577, 11 июл 2020.

  1. Aleks5577

    Aleks5577 Новичок

    11 июл 2020
    6
    Новгородская обл.
    #1 Aleks5577, 11 июл 2020
    Последнее редактирование: 11 июл 2020
    Автомобиль Audi 80 B4, двигатель NG 2.3E. год 1992. Не кватро. Бывший Джетроник. Сегодня под управлением Инвента.
    Ребята .
    Помогите разобраться с проблемой по этой машине.

    (/Бензонасос, эгрдд, рхх исправны 100% если что/)

    Симптомы: на холодную после длительного простоя заводится и работает нормально. Обороты держит. Минут через 5 иногда 10 после в процессе движения или просто работы двигателя на холостом ходу, резко падают обороты и глохнет. При последующих попытках завести , не держит ХХ . При удержании немного педали газа из выхлопной трубы валит чёрный дым и двигатель как будто троит. Свечи все 5. Очень чёрные с сухим бархатистым нагаром. Двигатель теряет мощность и плохо реагирует на нажатие газа. Расход топлива не реально увеличивается. Иногда резко плавают обороты. Часто после многократных попыток завести, с удержанием газа , работа двигателя приходит в норму и не глохнет. Расход топлива приходит в норму, троение пропадает.. обороты востанавливаются,но потеря динамики При этом Остается серьезная. И при попытки резкого нажатия на педаль газа начинает затыкаться и почти не реагирует.
    И так каждый раз.Циклично. После простоя заводится,поработает нормально. и начинает двигатель колбасить. Черный дым, увиличение расхода топлива, отсутствие динамики.

    ————————————
    /«помогите найти для неё исправный регулятор давления топлива с электрическим разъёмом (который установлен на черепахе), либо посоветуйте (если такое возможно) альтернативный (от другой тачки) с минимальными переделками?
    Заранее спасибо./«
     

    Вложения:

  2. Grigoriy.

    Grigoriy. Участник форума

    4 фев 2018
    303
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Это не регулятор, это клапан адсорбера. На работу двигателя, в вашем случае, не влияет
     
  3. Aleks5577

    Aleks5577 Новичок

    11 июл 2020
    6
    Новгородская обл.
    #3 Aleks5577, 11 июл 2020
    Последнее редактирование: 11 июл 2020
    Ребята . Помогите разобраться с проблемой по этой машине .. описание выше.
     
  4. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.493
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А может у него через этот клапан бенз из бака сосать?
     
  5. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    753
    Audi 200 AQT 85г.
    Не может. Через клапан абсорбера забираются только пары из бака.
     
  6. Grigoriy.

    Grigoriy. Участник форума

    4 фев 2018
    303
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    История мутная. Установлен инвент, а болячки описаны мех. впрысковые.
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    2.703
    АУДИ С4
    Это точно. Собрал в кучу всё что слышал.И даже то что не должно быть на его впрыске .И выложил .
    Так что.....:confused:
     
  8. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.114
    100/C4 2.3 AAR
    Надо было выложить лог от начала запуска до разгара неисправности.
    Калибровку приложить..
    Ну а навскидку - проверяйте ДТОЖ.
    В Инвенте , как и в КЕIII , он по прежнему главный датчик. )
     
    Николай Костанай и гари72 нравится это.
  9. Aleks5577

    Aleks5577 Новичок

    11 июл 2020
    6
    Новгородская обл.
    Не собрал в кучу всё что якобы слышал, а описал то что реально происходит с машиной
     
  10. Aleks5577

    Aleks5577 Новичок

    11 июл 2020
    6
    Новгородская обл.
    В том то и дело что симптомы поведения проблем джетроника
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    2.703
    АУДИ С4
    Так и описывайте то что происходит с работой двигателя.
    А не пишите то что по вашему работает 100 %. как про ЭГРД .Которого нет на вашем впрыске . нет даже той хрени на чём он должен стоят.
    Про работу бензонасоса .Который по вашему 100 % рабочий. Запомните раз и на всегда. Жужжит
    . Это не значит что он исправный . Исправным он будет тогда. Когда выложите сюда данные о том сколько давления в системе. И сколько он вообще способен надавить.

    Теперь о самой проблеме.
    Вам уже писали. Возможная проблема. Это проблема с ДТОЖ.( всё что с ним связано.). Неверные показания. ..обрыв.
    Так же проблема может быть и по топливу. ( давление.)
     
    Meow нравится это.
  12. Aleks5577

    Aleks5577 Новичок

    11 июл 2020
    6
    Новгородская обл.
    Скрины с проги по машине.
    Там еще после поездки красным отметился Ошибки ДАД
     

    Вложения:

  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    2.703
    АУДИ С4
    Ну вот это зачем.? при неисправности. У всех авто проблемы.. не зависимо от вида ..типа.. системы.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    2.703
    АУДИ С4
    Если есть проблемы по ДАД. Смотрим герметичность по всосу.
    Смотрим фаза ГРМ . Смотрим компрессию.

    Да и вообще.
    При поиске проблем всегда начинаем с элементарного
    Метки ГРМ..Давление топлива .Компрессию . качество искры..
    А ПОТОМ. Всё остальное.
     
  15. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.114
    100/C4 2.3 AAR
    Проверьте правильность подсоединения ДТОЖ к проводу Инвента.
    Поставьте рабочую лямбду.
    Если машина без кондея - поставьте нули в окошечках коррекции по ЕХТ
    Попробуйте другие прошивки.
     
  16. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.109
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    На скрине - обрыв двухконтактного датчика температуры и лямбды, но если скрин сдедан сразу после завожки, то она еще просто не включилась в работу. А по дпатчику температуры смотри контакты и проверь напряжение.
     
  17. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.114
    100/C4 2.3 AAR
    После заводки лямбда не должна быть в красной ошибке.
    Показаний в Командере может и не быть по причине ненабраной температуры или правленой вручную карты смеси в режиме ХХ .
    Но ошибки быть не должно.
     
  18. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.109
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    Красным горит именно датчик температуры, а не лямбды. И температура дрлжна быть по любому, или окружающей среды, если мотор холодный или температура мотора, что значит не набрал температуру?
     
  19. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    745
    A6Q Avant ACE 2.0
    На первой фотке -- напряжение ДТОЖ 4.92 --> обрыв
     
  20. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.114
    100/C4 2.3 AAR
    Значит мне спьяну привиделась "красная" лямбда внизу Командера. )
    И температуры двигателя (ОЖ) могет и не быть , по причине того же обрыва .
    Температура впуска вполне вон отображается.
    Не набрал температуру - это было конкретно про лямбду.
    Никто , кроме самого топика , не знает какой температурный параметр выставлен в Командере Инвента для начала работы лямбды. )
     

Поделиться этой страницей