pirelli cinturato p7 225/50/17, индексы соответствуют, это штатная резина, что шла вместе с машиной при покупке Не у дилера, но в хорошем сервисе с серьезным оборудованием. В целом все было в норме, чуть поправили сзади. Не обращался, еще не успел, 2 дня с шиномонтажа Рекомендованное, 2,0 по кругу. После ШМ не проверял, может здесь проблема?.... Небольшие "ступеньки" в "нуле", после прошивки исчезли, стало совсем хорошо нет Давай так, день-два ничего не буду писать, для начала проверю давление и выведу в рекомендованное. Если не поможет - поиграю с ним в плюс и минус, может найду оптимальный вариант. Подвеску проверю, отсутствие стуков не показатель, может чего не увидел. Было где-то мнение о холодной резине - попробую поездить в разных режимах и потом в колею. В общем, попробую нарисовать полную картину, возможно придет понимание.
Посмотрел отзывы по этой резине, встретился с таким, что работает хорошо при более высоких температурах. Возможно холодновато для неё пока. Кстати порог около +10 градусов при переходе с летней резины на зимнюю, как раз сейчас такие температуры. Всё-таки эту процедуру я отношу к специфическим, лучше делать у дилера, да и претензии потом легче принимают и больше знают о проблемах, как не крути...
Да у нас уже и +17 было, но ничего не изменилось. Предварительные результаты следующие - на шиномонтаже мне действительно неаккуратно выставили давление - от 2,1 до 2,3, выставил в положенные 2,0 по кругу - стало лучше - и мягче, и колея лучше, но принципиально картину не изменило. Записался на сход-развал к хорошим знакомым, подойдут с пристрастием. У нас допуск по схождению 0,03-0,17, попробуем в 0,03 вывести все, по их уверениям может решить проблему. Конечно не уверен что 5-7 минут по схождению могут как-то серьезно повлиять, но попытка - не пытка...
Проблема решена, хотя правда не тем путем что планировал. Записался на сход развал с намерением вывести углы в минимальные в пределах допуска. Однако, не доехал. Выйдя утром к машине обнаружил на колесе офигенную шишку (привет от прежнего хозяина) - странно, после шиномонтажа все было норм, а за 2 дня вылезло... Так или иначе стало понятно, что пара колес в мусор, поехал купил Michelin Primasy 3 - машину как подменили - мягко, тихо и, самое главное, колея почти не чувствуется. В активе - новая резина (небюджетно - 9 т.р. за колесо, и со слов продавцов ближайшие поступления дешевле 11 т.р. не ожидаются - подумываю не сменить ли и вторую пару пока такие цены) В пассиве - неполученные знание о влиянии схождения на чувствительность к колее.
заехал на шиномонтаж, оказалось у меня немного погнуты два передних диска (внешне не видно, когда ставят на оборудование для балансировки, видно что колесо ходит немного "восьмеркой") кто выпрямлял диск? как успехи?
конечно, люди делают, целый бизнес на этом построен, но если диски литые - не советовал бы. Кованые диски прямить можно без проблем, а с литыми все сложнее. Структура металла литого диска не предусматривает исправления геометрии - сначала при ударе (а с чего бы ему кривым стать) уже появились микротрещины, а затем при правке эти трещины еще усугубляются, плюс появляются новые. Возможно это никак внешне не проявится, но назвать такие диски безопасными уж точно нельзя.
да уж, это самое лучшее в мире советское образование сделало свое дело - структура металла, микротрещины... как же вы живете то. с такими знаниями вообще на улицу выходить нельзя
А я смотрю - вы умнее меня? Так опровергайте, обосновывайте, доказывайте... Я свое мнение высказал, есть другое - поделитесь. Или только мяукать можете?
Технологически легкосправный диск (литой,кованый) не подлежит правке. На практике правил и литье и ковку множество раз без каких либо проблем. Единственное ограничение для себя, когда я предпочитаю не эксплуатировать дальше диск - трещина.
Не, нет конечно, я же в РФ получал образование. Но все же знают, что образование в РФ не чета советскому. А если серьезно, что здесь опровергать то? Я видел диски, которые правили по 5-6 раз. И совершенно ничего страшного с ними не происходило в дальнейшем. Вероятность разбиться на таких дисках не выше, чем вероятность разбиться в случайной яме. Если по-научному, то да, конечно при изгибе возникают какие-то микротрещины. Но чтобы эти микротрещины привели к разрушению материала, нужно несколько десятков или даже сотен таких последовательных циклов.
Кованый - подлежит, почти без ограничений. Ну если трещина видна - это я уже не знаю... Проблема в том, что незаметная трещина не менее опасна. В обычной эксплуатации она скорее всего себя никак не проявит, но в экстремальной ситуации все может пойти не так...
Похоже, это какая-то больная тема для вас.. Я вроде нигде не говорил, что советское образование лучше. Хотя так считаю Технологически российское лучше - это понятно, время идет, технологии меняются, но концепция советского была эффективнее. Ну да ладно, не об этом. Всё так. В гражданских ситуациях ничего и не будет, но вот если говорить об экстремальных нагрузках - все может кончится не очень весело. Это такая скрытая мина, на котором вы после прокатки взвели курок - при попадании в серьезную яму или еще чем-то подобном прокатанный диск не выдержит и лопнет по микротрещине, в то время как нормальный диск выдержит. И чем это в итоге кончится - одному Аллаху ведомо. Конечно, если в серьезной яме у вас лопнул диск - вы будете говорить - охереть какая яма, аж диск лопнул и у вас и мысли не будет, что сломали его вы сами, заплатив за это деньги, а яма только доломала. И дай бог, чтобы у вас после всего этого была возможность все это говорить... Короче, это известная дискуссия, начинать все это снова большого желания нет. Есть сторонники обеих теорий, на стороне одних наука, на стороне других - опыт (ведь в 99,999% случаев ни у кого ничего не было). Каждый при своем мнении, но что касается меня - играть в рулетку с шансом попасть в эти 0,001% я не буду. А вы сами смотрите.
Прошу прощения - не совсем верно. Штамповка - конечно, литье нет, ковка - с оговорками. Ковка при пластических деформациях при низкой температуре теряет прочность, в связи с чем впоследствии разрушения маловероятны, но геометрия будет постоянно "уплывать". Так что тоже нежелательно.
ппц аргумент. потому что производителю проще сказать, что править нельзя, чем сталкиваться с различными последствиями таких правок и что-то там объяснять электорату