Истоия такова. После покупки два месяца никаких проблем небыло. Потом были проблемы с стартёром. Стартер перебрали, но мастер сказал что старое втягивающее в хорошем состояниии поменял только подшипники, планетарку, и щётки за 700р. После этого начала такая фигня когда аккум подсаживался стартер не проворачивает двигатель а трещит, после подзарядки снова всё нормально в течени недели двух. Я сначала грешил на старый аккум. А тут на днях купил новенький. Ездил ровно четыре дня, аккум сел. Померял ток утечки в режиме покоя ~35mA. То есть аккум высаживается чем то другим. Что смотреть в первую очередь? Я грешу на регулятор напряжения. Может быть что-то ещё может быть? Один мужик мне сказал что возможно плохая масса или пробило один диод на выпрямителе. Запарился аккумулятор заряжать , старый на всякий случай приходиться возить в багажнике.
Этот мужик прально предположил, и я присоединяюсь: в первую очередь смотри, чисть и смазывай токопроводной смазкой клеммы "акк-кузов", "двигатель-кузов", "двигатель-стартер", а также плюсовые силовые клеммы на акк-ре, стартере и гене. С этого стоит начать, т.к. это проще всего, а причина - весьма вероятная: возможно, сопротивление цепи заряда акк-ра (именно из-за окисления клемм) выше нормы, поэтому он недозаряжается, а стартер за один цикл запуска его сильно высасывает.
Идеально бы померять ток зарядки на некотором режиме (скажем 1000об\мин) на аналогичной машин. Для пущей эквивалентности поставить туда тот же аккум. Имхо несложно поставить шунт и мерять на нем напрягу чтобы насчет амперметра не заморачиваться.
Дергай предохранители, отключай обмотку возбуждения генератора, снимай силовой провод генератора - ищи причину утечки - 35ма - это где-то типа лампы подсветки багажника или подобное. А ток зарядки уже лет 20 не измеряют на авто. Норма в бортсети 13.8-14.2 вольтов - есть они - ОК. Нет вот тогда следуй Джансеру.
У меня была такая же фигня. Решилось всё просто: испортился концевик в багажнике.. Следствие: постоянно горела лампочка. За ночь аккум разряжался в ноль. Глянь, может в бардачке концевик поломался, может еще где...
Концевики здесь ни причем. У него же ток всего 35 мА. Это ЭБУ + сигнализация. Если бы где-то горела лампа - ток был бы порядка 400 мА.