Разряжается аккум

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем VladF, 10 авг 2004.

  1. VladF

    VladF Guest

    Истоия такова. После покупки два месяца никаких проблем небыло.
    Потом были проблемы с стартёром. Стартер перебрали, но мастер сказал что старое втягивающее в хорошем состояниии поменял только подшипники, планетарку, и щётки за 700р. После этого начала такая фигня когда аккум подсаживался стартер не проворачивает двигатель а трещит, после подзарядки снова всё нормально в течени недели двух.
    Я сначала грешил на старый аккум. А тут на днях купил новенький. Ездил ровно четыре дня, аккум сел.
    Померял ток утечки в режиме покоя ~35mA. То есть аккум высаживается чем то другим.
    Что смотреть в первую очередь? Я грешу на регулятор напряжения. Может быть что-то ещё может быть?
    Один мужик мне сказал что возможно плохая масса или пробило один диод на выпрямителе. Запарился аккумулятор заряжать:( , старый на всякий случай приходиться возить в багажнике:).
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Этот мужик прально предположил, и я присоединяюсь: в первую очередь смотри, чисть и смазывай токопроводной смазкой клеммы "акк-кузов", "двигатель-кузов", "двигатель-стартер", а также плюсовые силовые клеммы на акк-ре, стартере и гене.

    С этого стоит начать, т.к. это проще всего, а причина - весьма вероятная: возможно, сопротивление цепи заряда акк-ра (именно из-за окисления клемм) выше нормы, поэтому он недозаряжается, а стартер за один цикл запуска его сильно высасывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Идеально бы померять ток зарядки на некотором режиме (скажем 1000об\мин) на аналогичной машин. Для пущей эквивалентности поставить туда тот же аккум.
    Имхо несложно поставить шунт и мерять на нем напрягу чтобы насчет амперметра не заморачиваться.
     
  4. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Дергай предохранители, отключай обмотку возбуждения генератора, снимай силовой провод генератора - ищи причину утечки - 35ма - это где-то типа лампы подсветки багажника или подобное. А ток зарядки уже лет 20 не измеряют на авто. Норма в бортсети 13.8-14.2 вольтов - есть они - ОК. Нет вот тогда следуй Джансеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    У меня была такая же фигня. Решилось всё просто: испортился концевик в багажнике.. Следствие: постоянно горела лампочка. За ночь аккум разряжался в ноль. Глянь, может в бардачке концевик поломался, может еще где...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Есть еще подляна - подсветка зеркала в козырьке водителя - имеется ли на твоем авто не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexL

    AlexL Новичок

    19 окт 2003
    80
    Audi 80 B4 1.6e 95г.
    Концевики здесь ни причем. У него же ток всего 35 мА. Это ЭБУ + сигнализация. Если бы где-то горела лампа - ток был бы порядка 400 мА.