Привет соседи. Переехал я в вашу ветку. Приобрел я значит на днях Q7 3.6 Американца, на простой подвеске. При осмотре нашел несколько недочетов и само собой готов к определенным тратам. Итак проблемы которые были и требуют решения. 1. Ошибка по вентилятору приточного воздуха V2 (обрыв или КЗ...), в жару гад приклинивает и клима почти не дует - сегодня купил новый и поменял. Теперь клима морозит как положено. Хотя планирую еще для профилактики почистить радиаторы (есть опыт полной чистки на А6 С6) 2. Сопливит прокладка клапанной крышки и слегка плавают обороты периодически слышен свист/ заказана мембрана, прокладка и прокладка под коллектор. в выходные придет - поменяю. 3. Давление в 140 группе очень медленно падает после остановки, но при этом по мотору не сопливит. Подозреваю что какая-то форсунка подтекает. При этом и на холодную и в жару, при небольшом простое и т.д заводится очень хорошо, расход по трассе (гнал из соседнего города 470 км) 10,3 (и по компу и по доливке до полного), в городе 16 л/100 км - на улице +32, клима не выключается. Был готов махнуть форсунки, но тут товарищи отговаривают, говорят надо только ту которая подтекает... в связи с этим вопрос - как найти ту что течет? Стенда для FSI форсунок в городе нет Есть какой-нибудь способ? 4. в машине есть много чего - и блютус, и навигация, и круиз, и Bose, и AMI.... С последним вопрос. Прежний хозяин купил на Али шнурок 3.5 джек и USB. джек - работает, а вот USB - нет. Разобрал сегодня шнурок и обалдел. Дата- и Дата+ не распаяны . Китаец гад . Вопрос такой - может есть у кого опыт покупки шнурка для АМИ чтоб и USB и джек работали? 5. в машине сверху, где управление панорамой есть кнопочки - что это ? UPD: 6. Приборка американская. Цветная, на среднем экранчике есть цифровой спидометр и т.д. Есть ли какой способ поменять на европейскую? Или например разобрать и поменять подложку спидометра? а то не информативно блин. не привыкну никак. Что-то типа этого Есть такое?
Объясню: у нас в Казахстане (вернее в Уральске) с нашим Атырауский парофиновым топливом дизеля ходят год-два максимум. К тому же налог у нас другой. Я на этот 3.6 в год буду платить 7000 рублей. Поэтому этот вопрос не обсуждается.
Во-первых проздравляю с приобретением! Как грится "ни гвоздя, ни жезла!" Во-вторых очень интересен момент с AMI и USB, ибо тоже есть этот зверь в подлокотнике, кабель USB куплен, но флэшки он не видит. Надо будет свой кабель поковырять на предмет распайки, может такая же фигня.
Насчёт джека не знаю, а для USB решение вот: https://www.drive2.ru/l/10332632/ Вот отчёт по установке: https://www.audi-club.ru/threads/ot...ioma-na-q7-mmi-2g.306120/page-8#post-10947713 Ставил себе и на XC90, и на Q7. Полностью интегрируется в систему (кнопки на руле работают). Есть только ограничение на количество песен. 6 папок по 99 песен. Ну я думаю этого достаточно. Выводить на центральную панель не обязательно. Многие конец USB провода выводят в барбачок. Это по желанию.
KEO, Триомовский модуль я ставил на W211 от МВ, отлично все работало и вопросов нет. Но хочется заставить работать именно АМИ. А пока что-то не удается.
С триомовским скифом я знаком. Ставил товарищам. Это неплохая и недорогая альтернатива AMI. Но ещё раз говорю - AMI есть. Поэтому в триоме смысла нет. Надо только шнурок. Шнурок для USB продается. Тот что у меня есть просто немного недоделанный. Хотелось бы чтоб и Джек и USB работал. В принципе может и сам возьмусь и допаяю. Надо только узнать на какие контакты приходить должны проводки. У людей работают шнурки. Вот думаю может заказать пару у разных продавцов, авось хоть один будет нормальный
Проверь 17 и 18 пин. Если как у меня не распаяны - то проблема та же. Вообще что-то есть у меня мысль купить полный AMI и спаять 3 в 1... USB+AUX+iPOD.... Хотя огрызок мне и нах не нужен... Или просто USB+AUX.
Без симптоматики, основываясь только на показания в группе выбрасывание денег имхо. Будут проблемы\симптомы-тогда решать. Имхо "лишние" деньги лучше потратить например на комплект новых свечей\катушек или цепного привода. По цепному смотрел состояние?
По сабжу - поздравляю ! Чтобы машина приносила только положительные эмоции ,даже если эти эмоции появляются после лично устраненного ее косячка . По форсункам - рекомендую попробовать промыть их винсом подключив промывочную машину к линии низкого давления . Такая промывка часто решает проблемы с небольшими протеканиями форс .
Сегодня предложили одного американца Муха типа не сидела, но вся морда крашена Вбил VIN тупо в гугл Прифигел https://www.google.com/search?q=wa1...11&biw=360&bih=560&dpr=4#imgrc=-5VfPxRNROz1CM
Понял Да цепи смотрел: "Цепи на подходе..." выторговал 100 тыр на них В 93 группе -7 и -2... Хотя ни треска по утрам, ни ошибок нет. В 32 коррекции в пределах ±2. Ты ж сам вроде противник диагностики по 93 группе? В 70-х группах коробки все значения меньше 100. ЛКП по кругу не более 0,012, а внутренние элементы 0,009 Спасибо. Про Винс понял