Всем доброго вечера. Вопрос такой, почему ауди 100 с 2.8 AAH по паспорту едет 8 секунд до 100, а А6 9? При том что с 2.3 обе едут 10.2(по паспорту)
Ну а если в самом деле - я просто устал от АБК мотора и не могу решиться - искать и ждать ACK донор либо все таки AAH.
Про АСК, вроде неприхотливый мотор, хотя навороченный. ААН- кольца тонковаты. Можно попробовать низ от АВС, а головы и систему питания от ААН. На мой взгляд будет самое то.
Был бы признателен любой информации по свапу, если кто то делал, может у кого есть хоть примерный список деталей что снимать с донора. Коробку думаю оставлять свою. Что с моторной косой, снимать торпеду надо?
Хз, что все на эти кольца внимание обращают. У меня щас 340000 с чем-то пробега, кольца вот весной менял, на номинал, да, выработка в блоке есть, но решил не морочиться с гильзовкой. Почистил поршни, поменял шатунные вкладыши, кольца и езжу дальше) ранее расход масла на 1000км было около 1,5 литра. Сейчас после ремонта уже 10000 намотал, примерно полуровня щупа ушло. Главное время от времени по трассе мотор погонять. Тогда кольца очищаются, ну и масло норм лить.
Не может у предыдущей модели быть быстрей разгон,чем у следующей,при прочих равных.(объём,мощность,привод, и т.д.)...да и 8 секунд,для А100\ААН-фантастика.
Ну а откуда тогда такой ролик, с такими данными, не верю что это делал кто то кроме завода. Где то натыкался на данные что AAH с А6 задушен, но тоже слабо верится. Может есть у кого какие то данные по этому поводу. Есть факт что А6 тяжелее, но не значительно ведь. По поводу дизеля, меня в латвии за..ут потом с регистрацией. Да и не хочу, проще и дешевле бензин - газ.
Да фиг знает откуда эти цифры. Раньше помнится с Германии когда гоняли машины, там был типа "бриф" и в нем все данные и по разгону, и вес и прочее. А так сейчас в инете смотрел, так там и 2.8 моно 8 секунд едет и 2.8 Кваттро 8 секунд, и даже автомат 8 секунд. Все это филькина грамота. По поводу веса - в одинаковых комплектациях вес одинаков. Я бы в принципе поставил ААН, он и в ремонте проще, и заморочек меньше. Но если подвернётся донор с АСК, почему бы и нет. Коробка от АВК наверное не подойдёт, думаю передачи у нее короче, чем у больших моторов.
Ну покатаюсь с короткой, хотя говорят что не сильно то она короче, сам факт что даже если и надо - коробку перекинуть не большая проблема, все равно у меня гудит на 4ой. А по поводу разгона я находил что моно едет на 0.1 слабее до 100, а автомат как правило 9+. Ну почему то на разных сайтах по разному. Но тут все таки достаточно официального вида видео. Да и почему тяжелая е39 на 170 сил едет 8, а ауди не должно?
Какая именно? Я же говорю, дело комплектаций. Например кондёр уже 20 накидывает. Сиденья, люки, электропакет. Те же колеса. Самый лучший вариант - замерить RaceLogic или Dragy