Всем доброго времени суток! Подскажите, если масло не ест машина( от замены до замены без доливания. Замена каждые 6500-7000) стоит ли делать раскаксовку? Ауди а 4 2.0 225 tfsi Quattro 2014 г ( пробег 100к)
Если нет масложора, то это же не отменяет тот факт , что может присутствовать нагар на поршневых и маслосъёмных кольцах?
Все варианты развития событий изложены в большом объёме на просторах интернета, а я зашёл на форум, что бы поинтересоваться у знающих людей , стоит ли делать раскоксовку- как «профилактику» двигателю или только тогда , когда пойдём чёрный дым , будет масло жрать литрами и так же бензин?!
У меня знакомый на Тигуане при каждой замене масла делает раскоксовку, а обосновать толком не может…. «посоветовали» Вот и я задался тем же вопросом
Делай вовремя регламентное ТО и как можно меньше мешай мотору работать. А если сломался - ремонтируй, а не «заливай» и не «засыпай» проблему всякой хренью. На этом правиле один из моих моторов прошёл более 500 т.км
Тогда уже тебе никакая заливная и засыпная хрень и подавно не поможет! Или у тебя есть ещё «знакомый», не раз исцеливший недуг жора масла и черного дыма раскоксовкой?