Васем привет Подскажите по работе EDS в А6 С5 кваттро 1998г. Первый вопрос: Хозяин упорно называет EDS противозаносной системой. Эта система действительно имеет такой эфект в указанной машине? Приторамживает заднюю или переднюю ось при пробуксовке, или даже обе? Про то как кватро устойчива на дороге сама по себе писать не надо, вполне способна встать боком, проверено на чужой-) Вопрос второй: Система контролирует вращение колёс на одной оси, т.е. притормаживает левое если оно буксует, чтобы проворачивалось правое, это понятно. Непонятно на обеих ли осях она присутсвует или только на задней как в С4? А так же непонятно, следит ли система за разностью в скорости вращения колёс на разных осях, т.е. будет ли притормаживать скажем буксующие передние, чтобы проворачивались задние. Вопрос не риотрический. Во дворе постоянно обледенелые колии, если туда, скажем, поставить перение колёса, а задние оставить на снегу, торсен скорее всего распишется в бессили, и уйдёт на перекур. Подтормозит ли EDS переднюю ось, чтобы вернуть торсен с перекура, чтобы тот подал момент назад, ну и ауди кватро победоносно выехала? Спасибо.
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД) ЭБД если коротко, то это логичное продолжение системы ABS, повышающее безопасность при вождении автомобилем, повышающее его тяговые характеристики при трогании с места, движении, интенсивном разгоне, движение на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях. Когда автомобиль проходит поворот, его ведущие колеса поръодят разный путь и следовательно, их угловая скорость также должна быть разной. Казалось бы, дело можно исправить, применив дифференциал между ведущими колесами, однако и тут не все так просто. Особенностью конструкции дифференциала является то, что он равномено перераспределяем крутящий момент между колесами ведущей оси, независимо от условий дорожного покрытия. При движении по прямой на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Если же колеса попадают, каждый в отдельности, на покрытия с разным коефициэнтом сцепления, то одно из колес может начать пробуксовывать. Буксующее колесо начнет ограничивать тягу другого ведущего колеса. Система же призвана предотвратить этот еффект. Получив информацию от датчиков АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. В случае пробуксовки она притормозит буксующее колесо ровно до такой степени, чтобы его угловая скорость вращения равнялоясь скорости небуксуещего колеса. Таким образом воссоздается еффект механически заблокированного дифференциала, а небуксующее колесо получает большую тягу. Эта система работает и при движении задним ходом, однако не срабатывает при прохождении поворота. Работает система при скоростях от 0 до 40 км/ч.
Спасибо за ответ. Так же считаю, что путает с ESP, но вопрос в том, есть ли на то основания? Может имеется "противозаносчный" эфект в кватро, при работе EDS? Или основания только жадность и расчёт на мою глупость?
Назову это так РАЗВОД. Если в авто нет системы курсовой устойчивости она же ESP, то и помогать в заносах так сказать нечему.
Ауди победоносно выедет! Все правильно Вы думаете....а там и расшифровывать ЕСП не надо - кнопка слева от подстаканника или есть или нет....
+1 Пару дней назад возил жену по магазинам, и в одном дворе около того и произошло, только при трогании с места портяслась(машина) мальца и поехали.