Нормальная машина и комплектация (за исключением недогибрида), но есть вопрос - каким образом уменьшилось количество лошадей? Как это в будущем может отразиться на собственнике?
Наверное чтобы не платить налог и повысить ликвидность на вторичке... но это так, мои предположения, что в голове у продавца хз
Разница в налоге не существенная. Вопрос был - как это может отразится на последующем владельце (как вариант при постановке на учет аннулируют ПТС, штраф какой-нибудь выпишут, придется что то переоформлять - лошади то не соответствуют мотору).
На сверке в МРЭО все в принципе неплохо. В ЭЛПТС стоит DHX, на наклейке дублере номера и на блоке выбит тоже DHX. Но полная модель 231 лс - DHXC, 286лс - DHXA. В общем до первого умного инспектора. По вину сейчас и они умеют пробивать)).Тема известная, давно смотрят за ней по привезенным машинам. PS. Ну а по данному сабжу можно и не пробивать сразу. Наклейки 50TDI подскажут сами). Ну и 231 лс вроде только с 19 года пошел.