Рассказываю поэтапно причину моего обращения к ВАМ. Двигатель AAH 2.8. Летом. Первоначально датчик давления масла , на прогретом двигателе при оборотах за 3000 об/мин показывал 2.5-2,8 бар, на ХХ оборотах давление падало на отметку 1,2-1,5 бар .Зима. Поведение стрелки указателя давления масла на приборной доске резко изменилось холодный пуск, прогрев на ХХ оборотах порядка 2,5-3бар и постепенное снижение давления до уровня 1,2-1,5бар. И вот тут началось- стрелку начало зашкаливать за 4.5 бар при прогретом двигателе, рост показателей давления соответсвоал росту температуры двигателя т.е. на холодном движке все нормально, греем нормально выезжаем поехали прыжки давления между 2и5 бар, сработка зуммера и аварийный сигнал масло на приборной доске, сбрасываю газ снижение давления. Поменял датчик давл.масла на новый, но левый за 50$ против 130$ за оригинал. Первое время все нормализировалось.Теперь опять проблема - холодный пуск давление на всех оборотах до полной прогревки двигателя не поднимается выше 2-бар. Выезд из гаража, едем давление падает до минималиного 1бар. перегазовка до 4000 об/мин стрелка прибора прыгает на отметку 3-3,3бар и в течении поездки изменений выходящих за рамки тех.требований не происходит, остановка если двиг.не остыл все в норме если остыл такая же история. Сейчас на езжу уже 2 мес (ВИЛЫ) Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Только пугать не надо!!!(Сильно).
Для начала необходимо произвести замер давления в системе с помощью выносного маномерта. Только после этого можно будет делать какие-либо выводы.
полностью согласен с предыдущим высказыванием,если при проверке выяснится ,что давление в норме,значит "бесится" приборная панель,а если нет--проверяй маслянный насос....
Пугать не будем )) Те повезло у меня на моей машине такой же движок. По поводу давления масла, проверить надо обязательно. Расказываю как зимой должен датчик вести себя. На холодную давление показывать должен почти на максимум, а при прогреве на холостых оборотах давление должно падать и стрелка стоять по средине. У бывшего хозяина, давление масла воще пропало и он попал на переборку движка. Делал его в очень дорогой, но не в самой хорошей фирме. Ремонт ему встал окол 3000 штатских бумажек. Если конечно нет обрыва дорожки на плате панели приборов. СРОЧНО ОБРАЩАЙСЯ на замер давления. И ещё этот движок очень требователен к качеству масла. Какой пробег у твоей машины ? Вообще то эти движки очень надёжны.
Замерь давление манометром. На моторах 2.8 конец 91- начало 92 г.в. были проблемы с маслянным насосом(клинил клапан) Твое авто 93, так что в принципе не должно быть. Еще есть тема аслянный фильтр оригинальный поставить.
Прибор для замера давления масла? Подскажите, какой нужно взять? Чтобы нормально показывал и был технически совместим с данным движком ААН - желательно Российского производства. Большое спасибо за консультацию. "Укажите марку". Пытаюсь все работы выполнять сам, без чудо мастеров из мастерских- "У дяди Вани". Есть горький опыт на WV Passat. Если есть возможность, дайте таблицу давления двигателя AAH на разых режимах (об/мин), холодного и прогретого движка? Насчет фильтра понял. А мне в магазине сунули и сказали от 100-ки и сказали, что разници нет. Когда ставил мучился сомнениями. Теперь буду менять на оригинал по движку. Кто знает стоимость маслянного насоса на ААН? Новый. Можно не оригинал. Чтоб знать к чему готовиться. На приборной панели отсчитало 190000км, но я не уверен в правдивости этих показаний.
Насос на твой мотор стоит порядка 150$. Манометр можно взять любой(который подойдет по резьбе к датчику масла) На холостых должно быть не менее 1 бара, на 3000 оборотах не менее 2.5бар.
У меня холодный прогрев или движение на высоких оборотах давление 5. Холостой ход на прогретом движке: 2-2,5. Вот вопрос: А влияет ли уровень масла на давление ?
Всё правильно На непрогретом двигателе так и должно быть под 5 едениц, при прогреве на холостых довление падает до 2,5-2. Уровень масла влияет на показание давления масла.
Re: Всё правильно только его критическая нехватка! а так,хоть под горло залей,давление больше или меньше не станет,так как насос больше не возьмет.......
А почему тогда при показании уровня масла на щупе почти на кончике щупа (т.е. очень мало), давление всё равно в норме ?
Потому что "ниже заборника насоса" и "ниже метки min на щупе" это не одно ито же. Кроме того в 2.8 норма - это 6 литров масла , а никак не 3.
НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ВООБЩЕ подскажите пропало давление масла вообще!снимал масленый насос он кажется рабочий он весь сухой крутится хорошо,редукционный клапан смотрел!он тоже рабочий!проверял давление манометром ноль!что может быть?