Подскажите пожалуйста как идёт проводка износа тормозных колодок на Ауди 100 с4. И как ее проверить тестером или найти куда она идёт от колодок. Хочу восстановить по новому.
Там штук шесть разъемов. Чтобы до них добраться, нужно снять левую и правую боковые панели, что у ног водителя и переднего пассажира. Также нужно снимать колеса и лезть к разъемам, которые у колодок. Еще снять приборку. Оно тебе надо? Проще на разъеме приборке одну клемму посадить на массу и забыть про этот контроль. Причем, контроль уровня сохранится. А износ колодок контролировать визуально при сезонной смене шин. Лично я так сделал. Но если очень хочется, то сначала почитай здесь. Если не поможет и после этого желание не пропадет, то распишу подробно по шагам, куда лезть и за какой провод дергать.
Ага. Давно не заходил сюда, как-то не до того было. Сейчас на работе поспокойнее. Ну, раз так, да еще и тестер купил, то вот тебе мое видение, как это все надо делать. Сначала схема: Где эти разъемы находятся: Как они выглядят в натуре см. здесь. Например, земля 44 - один из коричневых проводов, который прикручен на шпильку (рис. 9). Штекер T6l - под водительской полкой, желтенький (рис. 2). Как искать обрыв. Отсоединяешь разъем T26a (зеленый) от приборки. Ставишь тестер в режим прозвонки. Один щуп - на массу, другим по схеме поочередно и последовательно тычешь в обозначенные контакты разъемов, начиная с земли 44. Где пропал писк, на том участке обрыв. Можно (и даже лучше) воспользоваться контролькой с лампочкой накаливания. Про цвета проводов не забывай - помогут определить номера контактов в разъемах.
Сколько лет воюю с этой системой, желание её полностью удалить из машины ибо кроме геморроя никакой пользы, а тут восстановить желают, чудны дела твои Господи...