Всем здравствуйте. Провисла водительская дверь. Прозвонил почти все разборки , нигде нет петель водительской двери Кто сталкивался с этим и как выходил из положения?
хороший токарь всё сделает. на ютюбе есть подробное руководство. по-хорошему надо это дело ставить на поток
Да я смотрел это видео. Но где, в Москве, в данный момент, можно найти токаря? В областях с этим проще.
Как раз только-только себе покупал. Верхняя петля на пассажирской передней такая же. Можно (и нужно, она почти всегда живее намного) без проблем купить ее, не дефицит, просят немного. Себе купил идеальную за $10. Нижняя еще встречается, но часто говорят "все продали", просят $40-50. Как долго проходит? Себе купил уже отремонтированную. Выходить из положения нужно по ситуации. Если износ небольшой, там и без токаря можно починить стержнем клапана. Если убитая, как у меня, тогда уже нужны будут втулки. Опять же, если под стержень клапана подобрать готовые втулки, тогда снова можно обойтись без токаря, применив дрель-болгарку-сварку. Спойлер Чем, кстати, с молдингами история закончилась? Как петли брал, на сдачу взял молдинги от 100 с3 5 шт. Идеальные. И намного дешевле новых неоригиналов
В нижней петле выбивал старую втулку ,вместо неё.вставил пластиковую трубку от пнвмоситемы грузовика,подошла идеально,с небольшим натягом.Размер не помню,,служит уже пару лет.
фигасебе. то есть даже без бронзы. пневма - там скорее PTFE, тефлон. но само по себе, кэшно, интересное решение.
Спасибо, что ответили. Но мне в 69 трудновато найти грузовик))) и проделать все манипуляции. Да и гаражи наши снес Собянин. Найти бы какую то маленькую контору занимающуюся этим вопросом.
ну например https://www.avito.ru/moskva/predloz...nik._tokarnye_raboty._restavratsiya_879563704 правда, денег может стоить немало...
Прочитал. там написано, что жадным не звонить, а во сколько рублей оценивается жадность и что такое ТАИГ?
taigus.ru жадность - это надо разговаривать, скинуть видео на воцап, может быть, ссылки на ролики с подобным ремонтом - чтобы исполнителю был понятен фронт работ. надо понимать, что материалы нынче недешевые. сама работа, кмк, требует определенной смекалки и инструментов. вообще почему-то ценники за подобные вещи мало кто называет. можно только догадываться. так что если разговор состоится - думаю, здешняя общественность была бы признательна за инфу о ценах.
Мало кто называет потому что работа всегда разная. Негласное правило - если что то можно купить в магазе/лабазе/рынке/на разборке - это точно будет в пару раз дешевле, чем это выточить/фрезернуть и объяснить это человеку со стороны весьма сложно))). Точить имеет смысл только в случае полного эксклюзива, когда вариантов купить просто нет, но в этом случае деньги не значат вообще ничего))). Ну и покупаешь за недорого сделанное как правило из гвоздилина, а на заказ выточат с гарантией и из правильного материала, хватит до конца жизни авто. 500р/ч, но не менее 1 тыр. - средние расценки. Если износ небольшой - в неподвижной части износ оси, втулок ( точить новую ось, пару втулок, прессовать втулки, разворачивать в размер оси), работа займет ~1..1,5 часа при наличии материала (8мм клапан от ВАЗ либо 9мм от ГАЗ - от ГАЗ толще т.е. лучше, бронза БРаЖ марки - какая есть в загашнике, пара стопорных колец 7.5мм). Т.е. по деньгам - ~1500р...... если повезёт))). Но это если дверь чуток люфтит и нормально закрывается. Как правило, весьма сильно изнашиваются/разбиваются отверстия в подвижной части - из штампованного листа. Тогда ещё плюс 2 втулки, прессовка, обварка - уже 3+часа. Т.е. ~3000 руб. Плюсом - почтовые расходы на пересыл, если заказ удалённо, на пару петель туда-обратно ~600р. Повторюсь - это если сильно повезёт найти "нежадного" токаря))). Если делать, то имеет смысл поремонтить 4 петли сразу(с передних дверй, задние практически вечные) - можно существенно съэкономить, точить 4 втулки или 8 - время почти одно и то же . P.S. Хоть и есть возможность точнуть что угодно (токарный/фрезерный/пресс 40тонн и ещё дофига всякой железно/чугуниевой прелести в личном пользовании) - на сторону из несложных деталек практически ничего не точу, только для себя, т.к. почти всегда выходит в убыток.
К слову об преимуществе handmade, мааааальенькая мелочь - во втулках точим по одной канавке (по центру, 1,5х1,5мм), при сборке закладывается смазка типа ШРБ4 - и ось больше не закиснет никогда)))
Это фуфло максимум ручки к напильникам из ножки от стола точить...Максимум пластик, даже с бронзой/латунью уже проблема - отгибает заготовку, максимум точность порядка +-0,1мм - для обработки металлов это как +-километр... Даже для такой "несложной" на первый взгляд работы нужен "немного" другой станок+резцы, развертки+ ещё измериловка - это что б потом за свою работу не стыдно было...))) Станок (Китай типа Jet, например)150тыр+~100 тыр измериловка и инструмент... И учиться, учиться и ещё раз учиться - через полгода/год, ведра переломанных резцов и полтонны испорченных заготовок что нибудь путёвое может и получиться))))
ну вот, хоть какая-то ясность с ценами) я хотел было предположить, что если 2 тыры попросят - уже хорошо. про таиг - не-не, там совсем другое. люди нахваливают, этот малыш покрепче джета.
Красиво пишите - чертяки. Но пользы, для себя, не узрел. И что за измерялки за 100 тыр. Работал, в молодости, фрезеровщиком - штангель мне в руки, но это не сто тыр. Ну микрометр - в крайнем случае, а здесь и соток ловить не надо. Может в Москве кто то знает конторку.
я хз что за измериловка на 100 тыр. тому челу на авито позвонить лениво было? пордучного инструмента совсем нет? вот та трубка, что скорее всего подойдет https://aliexpress.ru/item/1005002225155138.html
на авито в питере есть ремкомплект стоит 900р но к токарю все равно идти придется наверное.. я не покупал но видел объяву