18010-напряжение питания на кл 30 :напр слижком низкое Р--1602-35-10 спорадическая 17978-блокирован блок упр. двиг. 17740-регулирование по детонации цил 8-достигнут верхний предел регулирования 17817-электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N 80:сбой в электрической цепи Р--1409-35-00 ошибки удалились кроме последних 2-х ребята,поясните,пожалуйста,ошибки. и где находится электромагнитный клапан 1 абсорбера на моем авто?и где клапан 2? спасибо.
Ответ: проверил ошибки... По первой ошибке-фигня, клемы с АКБ недавно видимо снимали, вот и пропадало напряжение. Забей на нее. По детонации в 8 цилиндре-там что-то не так горит, надо смотреть зажигание и подачу топлива. Блокировка "мозга"-не могу подсказать, пардон.
Ответ: проверил ошибки... 18010 - клемму скидывали, забей. 17978 - иммо глушил двиг, если есть такое что заводится и через пару сек уверенно глохнет (при этом мигает пиктограмка иммо) - скрепи получше между собой разьем считывающей катушки на замке зажигания. 17740 - или форсунка забилась, или клапана в нагаре... Начни с чистки форсов. 17817 - посмотри не сдернут ли разьем с клапана адсорбера (см. вложение), не оборваны ли провода под резиновым колпачком, сам клапан на сопротивление...
Ответ: проверил ошибки... разобрался,с клапана провод соскочил(я снимал вебасту и своей длинной рученкой,наверное,задел разьем) чем,если жидкостью то кокой?а датчик детонации не причем?свечка? спасибо.
Ответ: проверил ошибки... не работает парковка- vag com не читает именно 13 адрес(контроль дистанц), почитал vag tool друзья помогите понять,что это и почему VAG COM не прочитал именно этот адрес?
Ответ: проверил ошибки... Форсунки чистить Vins_ом, со снятием, на стенде - их там снимать всего ничего... По крайней мере, я признаю именно такой вид чистки Свечка? - да, возможно - осмотреть/заменить. Датчик детонциии? - он читает не один цилиндр... Блин, подсознательно напрягает конечно что крайний цилиндр, но все надо начинать с простого, пока никакого повода для волнений :rotate: .
Ответ: проверил ошибки... VagCom не прочитал 13 - потому что это "auto dist. reg." - автоматическая регулировка дистанции для круиза, радар (помойму), его просто нет на даном автомобиле а парктроник - это 76 - "park assist". 1545 - задний левый датчик парковки (G203) 1547 - задний центр/правый датчик парковки (G205) 90% дохлые сами датчики, перепроверить - перекинуть местами и читнуть ошибки.
Ответ: проверил ошибки... а вчера машина затроила,пока нет рабоч температ-троит,не тянет,троит,чихает.90 градусов еще более менее. зонды временами то работают то нет,где искать.,подскажите
Ответ: проверил ошибки... Глянь нормально ли одет основной патрубок от фильтра до дросселей, затем на холодную значения температуры охлаждающей через комп, ну а далее если повторится - попробовать расходомер откинуть...
Ответ: проверил ошибки... Подсос был,впускной коллектор окрутился,но дело не в этом,все ровно не хочит набирать обороты,машину всю колбасит,через vag ,машина нагривается ,покозания до 89-90 градусов,при работе временами проподает bank 1. и опять пишет зонд-сбой в електроцепи
Ответ: проверил ошибки... все в нормебвсе поснемал и по новой поставил я понял через vag --с холодной до рабочей,значение температ менятся доходит до 89-90 отсоеденить??? на сто говорят может давление топл,свечи или коммутатор, хотелось бы ваши мнение знать.....