Здравствуйте, не могу разобраться в чем дело. постоянно горит знак стояночного на приборной панели (P). Причем датчик стояночного тормоза - исправен. ошибок никаких нет. при постановке на ручник сигнал (P) на приборке становится чуть ярче. Буду благодарен любому совету и помощи. где искать причину. машина A6 C5 2000г 1,8 т вобщем я разобрал прозвонил, и сняв фишку с датчика стояночного тормоза обнаружил что там ТРИ провода, один действительно идет на массу и ДВА коричнево белых, один из которых идет на приборку и там все нормально, а вот второй пробивает на массу, но КУДА ОН ВЕДЕТ? видимо еще какой то датчик есть, причем провод явно штатный. ВСЕ ПОЧИНИЛ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
C жидкостью тормозной все в порядке и датчик тоже в порядке, хотя это не имеет значения, при низком уровне тормозной жидкости загорается (!) а не ламочка стояночного тормоза (p)
Спасибо большое, схему нашел но, ребят, я не электрик, я правильно понял, что от концевик ручника, просто замыкает на массу коричнево-белый провод идущий к разьему T32A на приборную панель а на панели просто стоит светодиод который подключен к плюсу и светится при замыкании на массу концевика. т.е. никаких других вариантов. и где то на пути к диоду просто замыкает на массу провод либо дорожку в приборной панели, верно? Кто в электрике разбирается подскажите пожалуйста. и еще, вот это что я вопросиком выделил на схеме не имеет отношения к светодиоду (P)? что это?
Дим, я ж говорю, что концевик впорядке. то есть датчик стояночного тормоза снимал, результата ноль. значок (p) продолжает гореть
Блин, нужна консультация электрика, правильно ли я схему понял, достаточно ли просто прозвонить коричнево белый кабель на разьеме приборной, на предмет присутсвия массы при снятом ручнике. Если масса есть, значит замыкание в на проводе, если нет-в приборке? не хотелось бы наобум ковыряться. может ктонибудь подтвердить или опровергнуть?