4,2 fsi 2007 год, форсунку поменял, ошибка не уходит. Может кто сталкивался, дайте совет пожалуйста. Контроллер 01: Двигатель Описания: 079-907-560-BAR.clb Номер детали контроллера: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент и/или Версия: 4.2L V8/4V 0060 Код ПО: 01210210190F0560 Код СТО: WSC 00444 935 06124 VCID: 2953EAD4804F8C56E3D-807C Ошибки стерты 1 Ошибка найдена: 000516 - Форсунка цилиндра 4-N33 P0204 - 004 - сбой в электрической цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 190201 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.04.01 Время: 17:59:20 Момент неисправности: Об/мин: 703 /min Нагрузка: 26.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 104.0°C Температура: 70.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V Готовность: 0110 1101
Разьем контакта в него пины вставляется. При таком пробеге пластмасса давно гибкость потеряла и скорей всего стопор сломался и при заведенном моторе от вибрации выходит из контакта. Если бы замены форсунки не производилось то я бы искал обрыв провода Если не в этом дело то форсунка глюкнула
Я думаю вам стоит обратиться в сервис если вы собрались снимать коллектор чтобы подобраться к коннектору.
Что там с разъёмом можно сделать, если ему уже форсунку поменяли, а результат - 0. Там получается такой расклад - либо эбу пипец настал, либо с проводами что-то. Нужно снимать стальную защиту с блока и с разъёма проверять цепь форсунки. Всё это требует немалых навыков и наличие кое-какого оборудования. Снять подозрение с эбу легче всего заменой на аналогичный с донора. При каких условиях записывается ошибка?
ЭБУ отключает форсунку если есть детонация или пропуски воспламенения по какой-нибудь причине. Причина может быть банальна - компрессия.....
Ерунду пишите... Если даже эбу отключит форсунку из-за указанных причин, то уж ошибку по ней записывать точно не будет.
Немецкие эбу русской логике не поддаются... Драйвер управления форсы не умирает один - это микросхема.... После удаления ошибки на холостых работает без пропусков? Или ошибка появляется во время движения авто т.е. под нагрузкой?
Если на форсунке нарисован баркод, то её нужно прописывать ну или адаптировать к эбу, иначе кина не будет....