Пропуски зажигания дико троит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 9143112589, 3 апр 2022.

  1. 9143112589

    9143112589 Новичок

    6 сен 2020
    7
    Хабаровский край
    Всем привет подскажите машина как то утром просто при запуске стала ужасно троить и глохнуть при попытке проехать. Топливный фильтр и свечи уже заменены. Куда еще копать. В левой голове после запуска свечи сухие остаются. Ошибок много но для начала надо по двигателю разобраться. "хотя и по другим ошибкам тоже можно совет)))
     

    Вложения:

  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Метки проверил ?
     
  3. OleVer

    OleVer Новичок

    16 май 2022
    16
    Германия
    Аudi А4 В7 2.0 ALT 2005
    #3 OleVer, 16 май 2022
    Последнее редактирование: 18 май 2022
    Всем привет! Я новичек на этом форуме. Стараюсь всегда ремонтировать свою машину сам. Чуть больше года назад стал обладателем Ауди А4 в кузове В7 с чудодвигателем АЛТ 2.0. Пробег на момент поккпки 154 тысячи км. Тогда работал на СТО. В свободное время сразу заменил ремень ГРМ и сопутствующие детали (ролик, помпа и т.п.). До покупки заменили на ней ходовку (левая цапфа, верхние рычаги с обеих сторон) в нашем СТО и маслянный насос в сборе с балансирными валами (масло свежее залил 5w30).
    Проездил почти год без проблем. Всегда заправляюсь на одной заправке, т.к. выгоднее и по пути с работы.)
    Были проблемы с дроссельной заслонкой. Заменил. Оказалась проблема с термостатом (подгнили контакты, т.к. термостат сопливил). Все заменили, машина поехала.

    Теперь мучают меня пропуски зажигания на 4 цилиндре. Свечи сегодня поставил новые Бош (4-хконтактные). Катушки менял местами. Форсунки менял местами. Напряжение на форсунки подается. Сопротивление проводов между "мозгами" и форсунками везде выдает 0,5 Ом, между "мозгами" и катушками зажигания тоже везде 0,5 Ом выдает. Т.е. провода целые, пробоев нет.

    Мозги возил на диагностику, все в порядке. Был один контакт "зеленый", почистили привели в норму. Контакт востановлен.
    Компрессия: 1 цил.- 8,5 бар, 2 цил. - 7,5 бар, 3 цил. - 8,5 бар, 4 цил. - 8 бар. Да, низкое, но тем неменее работают 3 цилиндра из 4х.
    Давление топлива в подаче - 4 бар.

    Метки выставлены правильно и на ремне ГРМ и на цепи между валами. Перескоков не было. После замены ремня ГРМ проехал 10 тыщ, плюс-минус. Рем.комплект Континенталь.

    Где дальше искать причину пропусков??? Машину делаю у знакомых на СТО. Пацаны уже разводят руками. Предлагают избавится от машины за 500 евро. А мне жалко ее отдавать так дешево.
     
  4. Влад Аликович

    Влад Аликович Новичок

    15 мар 2020
    6
    Москва
    Доброй ночи всем! У меня проблема аналогичная. Был замечен пропуск в зажигании. На диагностике принято было принято решение капремонт мотора (задиры в цилиндрах). Все поменяли. И фазорегулятор в том числе. Проблема вернулась. Троит дико. Разобрали форсунки. Поменяли местами. Все Гуд! Через месяц опять такая же беда. Троит. Ошибок нет. Чек поморгал и перестал. Не могу выяснить до сих пор. Стоит во дворе. А денег уже нет на диагностику и ремонт. ТНВД тоже новый ставил.
     
  5. OleVer

    OleVer Новичок

    16 май 2022
    16
    Германия
    Аudi А4 В7 2.0 ALT 2005
    У меня проблема оказалась в следующем. Короткое замыкание внутри резистора на центральном блоке управления (мозгах). Нашёл недостачу напряжения сам между свечей и блоком управления, а вот определил проблему профессиональный электронщик. Замена резистора решила проблему. Но для прозвона проводов на блоке управления, пришлось его вскрыть.
    Уже почти пол года катаюсь и радуюсь!
     
    Влад Аликович нравится это.
  6. Влад Аликович

    Влад Аликович Новичок

    15 мар 2020
    6
    Москва
    А у меня пропуски гуляют между 3 м и 4 м цилиндром. Тоже грешу на блок управления.
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Нет ничего сложного подсоединить осциллограф и сравнить сигналы на катушки и форсунки что бы сделать заключение о состоянии ЭБУ ДВС