Пропуски зажигания дико троит

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 9143112589, 3 апр 2022.

  1. 9143112589

    9143112589 Новичок

    6 сен 2020
    7
    Хабаровский край
    Всем привет подскажите машина как то утром просто при запуске стала ужасно троить и глохнуть при попытке проехать. Топливный фильтр и свечи уже заменены. Куда еще копать. В левой голове после запуска свечи сухие остаются. Ошибок много но для начала надо по двигателю разобраться. "хотя и по другим ошибкам тоже можно совет)))
     

    Вложения:

  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.119
    Пассат Б3
    Метки проверил ?
     
  3. OleVer

    OleVer Новичок

    16 май 2022
    16
    Германия
    Аudi А4 В7 2.0 ALT 2005
    #3 OleVer, 16 май 2022
    Последнее редактирование: 18 май 2022
    Всем привет! Я новичек на этом форуме. Стараюсь всегда ремонтировать свою машину сам. Чуть больше года назад стал обладателем Ауди А4 в кузове В7 с чудодвигателем АЛТ 2.0. Пробег на момент поккпки 154 тысячи км. Тогда работал на СТО. В свободное время сразу заменил ремень ГРМ и сопутствующие детали (ролик, помпа и т.п.). До покупки заменили на ней ходовку (левая цапфа, верхние рычаги с обеих сторон) в нашем СТО и маслянный насос в сборе с балансирными валами (масло свежее залил 5w30).
    Проездил почти год без проблем. Всегда заправляюсь на одной заправке, т.к. выгоднее и по пути с работы.)
    Были проблемы с дроссельной заслонкой. Заменил. Оказалась проблема с термостатом (подгнили контакты, т.к. термостат сопливил). Все заменили, машина поехала.

    Теперь мучают меня пропуски зажигания на 4 цилиндре. Свечи сегодня поставил новые Бош (4-хконтактные). Катушки менял местами. Форсунки менял местами. Напряжение на форсунки подается. Сопротивление проводов между "мозгами" и форсунками везде выдает 0,5 Ом, между "мозгами" и катушками зажигания тоже везде 0,5 Ом выдает. Т.е. провода целые, пробоев нет.