Доброго всем времени суток. Возникла следующая, очень не понятная и не приятная проблемка с мотором 3.0 tfsi. Авто - Q7 2011 г.в. Ситуация вот в чем: Периодически при длительном движении по трассе, при остановке - подколбашивает мотор. после чего по сканеру - фиксируются пропуски в 1 или 3 цилиндрах, или и в 1 и 3. Иногда просто загорается "epc" и по кодам ошибки - "пропуски в 1 цилиндре" иногда тоже самое в 3. и совсем редко во 2 цилиндре. Все по правой (по ходу движения) голове. И все бы ничего, если бы не были поменяны по другим причинам: ТННД и его блок управления а так-же реле, ТНВД, все форсунки и все разъемы катушек, а так-же свечи. Перестановка катушек с другой головы никак не помогает, пропуски остаются в тех же цилиндрах и гуляют от 1 к 3 иногда заходя на 2ой. Подскажите, куда еще копать? ПО - сток.
Это ни о чём, перегретый цирконий будет обеспечивать ту же по величине сигнала ЭДС, но уже при повышенном избытке воздуха. Иными словами, обеднённую ТВС ДК регистрирует как нормальную.
Просто не успел отшить каты еще, само собой отошью. Правда отшиваются они просто затиранием маски ошибки в большинстве случаев.
вот тут у меня вопрос возник, перегретый в плане конкретного цикла, или единожды перегретый всегда будет врать?
Так ПО сначала надо привести в норму, потом и смотреть. Желательно не у пионеров, которые вчера винолс освоили при помощи ютуба.)))