Всем привет. Появилась такая проблема. Пропуски воспламенения и потеря тяги при наборе скорости. Так же на холостых троит, но пропусков нет.. Пропуски именно под нагрузкой иногда по всем цилиндрам показывает, иногда 4, 6 или любой другой. Куда рыть уже не знаю?
Была такая необходимость снять двигатель, был перенадув турбин, и везде подтёки масла, заодно удалил вкг, частично разобрал мотор, отмыл, заменил все возможные прокладки. Удалены катализаторы, перепрошита на евро 2. Форсунки прошли через ультразвук, заменил до всего этого 2 катушки (были пропуски воспламенения) Все собрали запустили и машина поехала отлично, пропусков небыло 3-4 месяца, сейчас пропуски вернулись как и было до всего этого.
Свечи менял в том году из за пропусков, помогло но временно. Сейчас пропуски бывают по разным цилиндрам, нет такого что постоянно в одних и тех же и появляются после 100 км/с при разгоне, загорается чек и машина не едет, отпускаешь газ, чек гаснет и стабилизируется. Троит на холостых
Вполне может быть что придется , пробег и компрессия тут не причем ,нужно проверить жесткость пружин и состояние седел клапанов ,под нагрузкой они вполне могут организовать проблему описанную Вами .
проверить жесткость пружин и состояние седел клапанов ,под нагрузкой !!!!! Как понять, что пружины уже не жёсткие?
проверить жесткость пружин и состояние седел клапанов ,под нагрузкой !!!!! Как понять, что пружины уже не жёсткие?
А может все же начать с мониторинга параметров смеси ... А то может там все дырявое и сосет изо всех щелей - вот троит и на хх и под нагрузкой .
Так смысл переборки движка в этом и заключался, чтоб устранить все щели и подсасывается. Щелей и подсосов нет. Могу подъехать к вам, вы же в Одинцово
Может быть и так Влад )) Я буду только рад , но по факту сколько я сними бился в молодости это сверх теплонагруженный агрегат очень схожий в этом смысле N63(b44)БМВ , а большинство владельцев понятий не имеют что в данном случае ,к примеру , доп .насос ОЖ (штатный)просто жесткая необходимость(они вообще не знают что он есть и он неисправен) ,иначе проблема с масло подающими трубками -турбинами ,локальный перегрев сначала горячих улиток ,потом передув и ..те самые седла )) Если к этому замешать масло через 15 и какой никбудь каструл рецепт быстрой смерти готов ..