Из Америки. Длинная база, 7 мест. ЛЕД фары, система экстренной остановки (предотвращения столкновений ), ассистент движения задним ходом, контроль слепых зон. бесключевой доступ, блютуз, вайфай, карплей и т.д. мотор с системой отключения 2х цилиндров - расход по трассе радует. мощная печка, подогрев сидений. Недавно заменил масло в коробке и моторе.
Классный вариант. Звонят хоть?.. первый раз такого вижу. Багажник с виду больше, чем в моем бывшем Туареге ФЛ…
Все что приезжает в РБ из США, это битьё со страховых аукционов. Еще и в странных комплектациях, у этой походу нет ни задних, ни передних парктроников, омывателей фар, вероятно нет подогрева руля и лобового, не говоря уже о красных задних поворотниках и приборки в милях. У родственника из РБ было с десяток авто из США, попадались экземпляры без подогрева передних сидений, типа исполнение для южных штатов. В РФ такую очень проблемно продать, тем более в РБ есть достойные дилерские тигуаны, вот такой например: https://cars.av.by/volkswagen/tiguan/101982441
Битый он или нет, это надо смотреть. Я имел в виду, что для Тигуана 7 мест- это круто и места в багажнике больше, чем в Туареге. Комплектация понятно, что не супер…
Да тут нечего смотреть, не повезут из Штатов целую машину. Ну или если повезут, то это будет что-то эксклюзивное за великие тыщи, всяко не Тигуан. 7мест в Тиге тоже смешно, там даже детям на третьем ряду тесно будет) Про комплектацию всё сказали. Цена норм, но надо смотреть что таки с ним было.
такой тигуан в европе называется Allspace, т.е. длинная база. он длиннее обычного тигуана и соответственно места там много , в том числе и на 3м ряду. мои дети больше любят как раз на 3м ряду ездить. в китае и штатах не бывает коротких тигуанов, поэтому все тамошние тигуаны называются просто тигуан, без оллспейс, как в европе. а так это одна и та же машина с одного завода, что оллспейс, то американский тигуан. В европе на этой базе производится еще Skoda Kodiak . по комплектации, так большинство тигуанов без обогрева руля и лобовика. я тут соседние обьявы глянул, так А6 и Ку5 тоже без таких опций, хотя и подороже стоят. в этой машине мощная печка. для 7 местной машины печки мощнее и тепло хорошо идет уже через 2-3минуты. при такой раскладе какой смысл городить подогрев лобовика? про парктроники: это довольно примитивная электроника из 20 века. здесь стоят радары, 2 сзади и 1 спереди, для работы ассистентов. сзади еще и камера через которкю все прекрасно видно. зачем там эти примитвные пищалки, не пойму. приборка и в милях и в километрах, задние поворотники желтые, расход показывает в литрах на 100км, в радио все частоты. поэтому не надо наговаривать на америкосов.
Кстати, есть еще 2 интересные фишки оллспейсов или американских тигуанов : коробка классический автомат, он же гидротрансформатор Айсин 09Р. 8 скоростная коробка , держит 450Нм момента. И бензин - 91й . сам лью 95 потому что на нем машина порезвее , а расход меньше. но всяко в жизни бывает и сам того не хотя где-то можно заправиться ХЗ чем. так вот в американском моторнике есть программа работы для езды на ХЗ чем.
эт какой минимальный бензин можно лить. 87й по американской системе измерения октанового числа, либо 91й по европейской системе.
Расскажите, а чем плохо то, что машина была в тест драйве. И что по вашему мнению хуже: тест драйв или аренда ? Такие тигуаны в Америке сдают в аренду, да и после тест драйва машина может быть целой по кузову, чего не скажешь о вашей, да и комплектация у дилерской машины явно лучше. И расскажите, чем плоха dq500, которая держит до 600 нм (если Гугл не врет) ?
Лучше вы сами расскажите, что хорошего в том, что машина была в тест драйве. Расскажите, что хорошего в том, что у машины было 100500 владельцев, а хозяина не было. Расскажите, что хорошего в том, что на машине отжигали с первого до последнего дня. Что касается Америки, то там чаще всего люди не покупают машины. Они берут их в лизинг и в салоне стоит не стоимость машины целиком, а только месячный платеж за нее. В случае ДТП машину продает лизинговая компания на аукцоне. Поэтому история моего авто абсолютно прозрачна, 2 года на ней каталась одна семья: муж, жена, ребенок лет 8-9 и собака мелкой породы, короткошерстная. Ну если вы смогли загуглить момент коробки(хоть и неверно ), то навернаяка ослите загуглить и это : надежность dq500
Лучше расскажите, что вы курите, чтоб на таких серьёзных щщах впаривать тут этот Тотал. Я ездил на машинах после тест драйвов, ничего в них плохого не было, вы наверное путаете тест драйв и каршеринг. Вот у вас битый каршеринг в скучной комплектации. Поражаюсь вашему оптимизму, чтоб это тут продавать. И что касаемо коробки, автомат вечный что ли ? Удивительно, что такой прекрасный автомобиль до сих пор не продан.
а откуда у вас уверенность, что тот тест-драйвовый тигуан не был в ДТП ? глядя не его зазоры, я могу с уверенность сказать, что там зазоры выставлены гораздо хуже, чем в моем. не скрываю, что в моем после ДТП было заменено крыло капот дверь. и какая в этом проблема ? при том, что ни лонжероны , ни стойки не были задеты. И да, так восхваляемый вами тигуан в продаже гораздо дольше моего
Стоять на своём до конца! Уважаемо. Морду разорвало нахрен, цена такая что имеет смысл если куплен как тотал, но ни лонжероны, ни стойки не задеты)))
Так собственно по фото и видно, что лонжероны и стойки целые. Если не разбираетесь, покажите фото кузовщику, он вам обьяснит , что такое лонжероны, стойки. а где навесные элементы.
начем с того, что вы попробуете указать тот момент, когда я это скрывал. потому что я этого не делал.