Всем привет! Купил себе масло оригинальное для ТО 5 литров LongLife III SAE 5W30, а у меня мотор бензиновый, на сервисе сказали, что это масло лучше всего для дизельный двигателей Audi подходит, в в бензиновые лучше лить 0W30. Пришлось купить еще 5 л. Это масло мне оказалось не нужно, поэтому, если кому-то нужно, без проблем отдам. На сервисах обычно продают тысяч за 6, я покупал в диоле за 4500. Отдам за 3000 рэ.
Чё за бред! Я себе лью в А6 С7 180лс Aral Supertronic LongLife III SAE 5W30 c такими же характеристиками уже пятый год! Полёт отличный! какие то сервисмэны не образованные! Почитайте характеристики масла Оригинальное масло: VW LongLife 5W-30. p/n G 052 195 Известные аналоги: Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra Extra 5W-30 VW Norm 502.00 / 505.00 Отдельно стоит поговорить о маслах одобренных по стандарту 502.00 / 505.00. Это единственный вариант позволяющий использовать т.н. «нулевки» — SAE 0W-30 и SAE 0W-40. Данные масла отличают исключительные низкотемпературные свойства (температура потери текучести ниже -45 град С (Mobil1), ниже -55 град С (Castrol), которые обеспечивают работоспособность масла вплоть до -40 град С. При производстве данных масел широко используются PAO масла, могут применяться сложные эфиры (Motul). Данные продукты (одобренные по требованиям VW) выпускаются в высокозольной формуляции (TBN>10,0 мг КОН/гр, SAPS~ 1.1%). Это одни из последних «мамонтов» действительно синтетических моторок. Их доля на рынке постепенно снижается из-за достаточно высокой стоимости базового сырья. Такие масла отличает повышенная стабильность в течении межсервисного интервала, широкий диапазон рабочих температур, отличная моющая способность, стойкость к образованию отложений и качеству топлива. Кому подойдут: Владельцам бензиновых и дизельных (без насос-форсунок и DPF) ДВС, любителям «погонять», владельцам а/м, которым не всегда доступно качественное топливо (не стоит воспринимать это, как призыв использовать все подряд), а/м которые эксплуатируются в зоне крайне низки температур. Кому не подойдут: Не допущено к использованию в дизельных ДВС с насос-форсунками и дизельными сажевыми фильтрами, а также в тех ДВС где строго рекомендованы к применению масла LongLife II и LongLife III.
Мне сказали, что внутри моего мотора есть какая-то мелкая сеточка, которую зимой из-за густоты масла может вырвать, и мотор загубить. При этом на сервисе стояла q5 с такой проблемой. Мне показалось, что это рациональный аргумент и я решил перейти на 0W30. Но масло, которое я за 3 тыс. отдаю, отличное, я сам до этого его лил, думал, что 0W30 это для экстремальных зим.