Продаю 5ку bmw с самым правильным, на мой взгляд, в линейке двигателем (3л дизель). Автомобиль реально очень шустрый, приемистый, а комбинация мотор-коробка здесь работает просто на высшем уровне. Этот автомобиль для тех, кто любит динамичную езду. Отличное состояние, бережная эксплуатация, без ДТП. Я – владелец. На эту 5ку я пересел с Audi a6 c 3л дизелем и роботом и, поверьте, разница очень серьезная. Я думал, что робот Audi переключает шустро, но здесь обычный надежный автомат очень хорошо настроен, а про мотор и говорить нечего: там, где Audi выдыхалась (после 120км/ч), 5ка уверенно прет еще столько же, а то и дольше и при этом, что удивительно для меня, расход на литр/полтора меньше, чем на Audi, всего 9.5л на сотню. Нельзя не отметить и управляемость: машина ощущается легкой (коей она и является на самом деле) и понравится тем, кто любит «активно поворачивать»). Автомобиль 2019 года выпуска, но первым владельцем был куплен только в начале 2020г. в Борисхофе. После он был сдан в трейд-ин Авилона, а уже в июне 2021 года из трейд-ина я его забрал при пробеге ~18 тыс. км (за наличные). Таким образом, юридически я третий владелец, но фактически – второй (так как трейд-ин Авилона вписался в ПТС). Все документы на руках: бумажный ПТС оригинал, чеки/заказ-наряды на обслуживание за мой период также имеются. 2 ключа. Автомобиль я при покупке проверял с помощью ребят из Авторевизорро (кто не знает, погуглите). Заправка 90% случаев на Лукойл на Олимпийском проспекте, качественное топливо – ключ долголетия и сохранения характеристик дизельных моторов немцев (да и не только немцев, наверное). Моя история обслуживания состоит из 2 ТО: -Первое почти сразу после покупки на ~20 тысячах с заменой масла и всех фильтров (кроме топливного) в том же Авилоне; -Второе уже на ~31 тысяче у ребят из Авторевизорро (БМВ Сервис Смирнова) в середине июля 2022. Опять же поменяно масло, теперь уже все фильтры (в том числе топливный). Все запчасти, естественно, только оригинал. Остальную историю см. на фото (до меня было ТО на 11 тысячах). Таким образом, в настоящий момент машина полностью обслужена, исправна и никаких сервисов не требует. Основные плюшки комплектации и самого авто, которые, уверен, порадуют нового владельца: - машина с самого начала в матовой пленке, а значит лкп под ней в целости и сохранности, забронированы и передние фары. Также имеются сетки в воздуховодах переднего бампера от камней; - внешне, естественно, shadow line + черные ноздри, никакого хрома, на bmw сам бог велел); - внутри: черный потолок и карбоновые планки. Изначально были деревянные, но хотелось больше «спортивного» лука и были установлены родные карбоновые (не аквапринт, не колхоз! Заказывали и привозили из Германии). Черный салон с ними выглядит намного гармоничнее. Ну и, конечно, ambient lighting, хотя сейчас этим никого не удивишь; - так как машина из последних серий дорестайла, у нее уже родные «бумеранги» на приборной панели, а не обычные «колодцы» (я сначала думал, что это убого выглядит, но потом осознал, что это что-то необычное и прикольное). Кроме того, как я понял, для любителей дооснащения: можно быстро и просто обновить центральный монитор до более крупного от рестайла путем простой замены; - кресла. Как ни крути, «ломающиеся» кресла с кучей электрорегулировок это тема, да еще и с подогревом и вентиляцией. Реально добавляют комфорта и круто выглядят с перфорированной кожей; - carplay / android auto. Ну это просто must теперь для меня в новых автомобилях, не знаю, как теперь без этого жить, больше никаких липучек на лобовые стекла и панели для телефона, все красиво и четко, как и должно быть; - автопарковщик! Нет, ну конечно вы умеете парковаться сами, никто не спорит). Но вот когда камера вся залеплена грязью зимой, и вам лень выходить на мороз и чистить ее рукой, пачкаясь, вот именно тогда вы говорите спасибо человеку, придумавшему автопарковщик); - крутые адаптивные светодиодные фары с умной системой затемнения светового пучка, чтобы не слепить. Очень удобно, когда ночью едешь; - проекция. Больше не знаю, как без нее ездить; - спорт АКПП и M-sport тормоза. Очень актуально для такого резвого автомобиля. Прочие полезные фишки, ставшие уже привычными для бизнес-класса: бесключевой доступ, доводчик дверей, круиз контроль (обычный), датчики света/дождя/парковки/давления в шинах, электропривод багажника, общение с машиной через приложение на телефоне. Бонусом к машине идут ворсовые коврики. Из минусов: есть мелкие косяки по кузову + нет зимней резины. Причина продажи: уехал в другую страну, машина стоит уже 2 месяца, не нужна. ВНИМАНИЕ(!) продажа будет по гендоверенности! Возможен АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ торг после просмотра! Пишите, отвечу на все интересующие вопросы! Нахожусь за границей, звонки вотсап/телеграм после сообщения в личку.
Давно так не смеялся, спасибо) Самый лучший мотор - когда клапан отваливается и нужен новый мотор... Коробка с роботом и рядом не валялась, зато надежная)))
я всегда пишу такие описания, до спецпутешествия тоже так писал) комментарий про клапан не понял, сорян. а коробка нормальная абсолютно, а в комбинации с мотором ваще топ