Всем доброго времени суток. Ребята выручите на высоких оборотах АКПП с опозданием переключает ну или чуть педаль отпустить то переключит не знаю что делать помогите...
в том то и дело что ошибок нет. При спокойной езде все хорошо переключение плавное без рывков и толчков
Примерно такая же ситуация была, только мне приходилось уж очень спокойно ехать, практически гладить педаль газа чтоб АКПП без толчков работала. Везде советуют мыть гидроблок, регулятор если черный оставлять старый. Мыл без замены регулятора, не помогло. Поставил другой блок и новый регулятор, все ОК. Вот теперь думаю в чем проблема была - в регуляторе, блоке или в обоих сразу.
без стенда никак. соберешься менять смотри мое сообщение №1257 как подешевле этот регулятор купить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468&page=63
мож все таки высоковольтники? проверь сопротивление на них, должно быть 5 Ом или 5 кОм не помню, если будет меньше (4,9; 4,8) меняй их.
если фрикцы были бы то она ни ехала бы а она едет причем хорошо только педалькой надо чуть чуть играть
РАЗБИРАЛИ на днях от камри 40 акпп,проблема такая же..ошибок нет,на холодную едет ок,только прогреется и понеслась...вскрыл заднюю крышку...фрикцы.
Привет! Чтоб не плодить темы отпишусь по своей проблемке здесь. Постараюсь описать ситуацию поподробнее. В общем начал замечать странное поведение автомата в морозы, но и сейчас когда потеплело продолжается, думаю что это проблема. Происходит это на всех передачах и не зависимо в каком режиме едешь, автомат или ручной. Пример приведу на пятой передаче: при нормальном движении на скорости около 100 км/ч обороты стоят на 2000 при появлении нагрузки, например небольшая горка обороты подпрыгивают примерно до 2400-2600, как будто коробка перешла на 4ю передачу, но нет же она так и стоит на пятой. Поднимаюсь в горку, разгоняю ее и сбрасываю обороты убрав ногу с газа, при этом обороты опять встают в норму (2000 при 100км/ч). Первый раз это заметил как уже говорил в мороз около 30 градусов, завел, прогрел хорошо и поехал, проехав немного от гаража, начал подниматься в давольно крутую горку, скорость при этом была 30-40 км/ч итут замечаю, что машина останавливается, обороты уже почти 3500 (как будто что-то где-то пробуксовывает), я остановился прямо в горке, выключил скорость, постоял, включил обратно, она поехала как ни в чем не бывало, и с той поры это продолжается. Седня пришел шнурок, постараюсь в выходные подключить. Кто, что скажет? Может было у кого???
Ребята!!! Помогите кто нить!!! Подключал шнурок, никаких ошибок. А сегоодня, стоял в пробке, поехал, а она стоит, обороты 4000, а она не едет и на дислейчике (если это можно так назвать) все буквы были подсвечены. Т.е, при нормальной работе подсвечивается только та буква, в какое положение включана АКПП, а тут все засветились, постоял на аварийке, заглушил, завел, поехала, как ни в чем не бывало!!! Что может быть??? После этого шнурок не подключал, просто приехал поздно, проехал после этого 50-60 км, и все нормально. Прошлый год сменил движок, не хочется коробку менять в этом(((
Выплыло 2 ошибки 00652 - Контроль включения передачи 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал Что это может быть? Всеже наверно придется лезть внутрь, а так не хотелось в сервис((( Да и где б его взять нормальный