Проблемы с AUDI 80 B4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Евгений6233, 26 июл 2007.

  1. Евгений6233

    Евгений6233 Участник форума

    26 июл 2007
    100
    Audi80/B4 2.0i ABK 1994г.
    Здравствуйте!
    У Меня AUDI 80 B4, 1992г. мотор ABK, 2,0i. И вот какая проблема: при поездке на автомобиле при любых скоростях, при любых оборотах киллометров через 5-15 начинает подёргивать двигатель, такое ощущение, что кто-то хватает его резко сзади и отпускает, данное действие прекращается, если стоит остановиться и постоять минут пять, либо дать машине под "зад" тысяч так до 4500-5000 оборотов. Помогите, что может быть?
    Поменяно: Все фильтра(топл. возд. ну и масло с масленным). С вентиляцией бака всё в порядке, вакуума нет, даже ездил с отсоединённой трубкой которая идёт к электромагнитному клапану бачка с активированным углём под капотом, она продувается без проблем в бак.
     
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений6233

    Евгений6233 Участник форума

    26 июл 2007
    100
    Audi80/B4 2.0i ABK 1994г.
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    Учту, спасибо!
     
  4. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    Ну и до кучи, если это происходит при любых температурах, то можно расходомер проверить и ПДЗ (потенциометр положения дроссельной заслонки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.333
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    В первую очередь проверяй реле.ВАГ-КОМом отлично видно,какая подача напряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Евгений6233

    Евгений6233 Участник форума

    26 июл 2007
    100
    Audi80/B4 2.0i ABK 1994г.
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    Дело было в лямбда-зонде...
     
  7. Евгений6233

    Евгений6233 Участник форума

    26 июл 2007
    100
    Audi80/B4 2.0i ABK 1994г.
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    Здравствуйте всем. Проблема повторилась!!!
    Как прогревается немного двигатель, начинаеет работать с небольшими перебоями и валить чёрноватый дым с трубы выхлопной, перегазовки и повторные запускы не к чему не приводят. На компе показало что дохлый лямбда ( BERU 0824010066). Подключили имитатор лямбды и начал шевелить-двигатель заработал почти в норме, только смесь не та. Отключив свой комп-имитатор, машина через некоторое время вернулась в прежнее состояние. Далее мастер открыл крышку расходомера воздуха и сказал что осыпались там феритовые дорожки и надо ставить другой, можно и б/у, главное чтоб дорожки в порядке были.
    Вывод он сделал следующий: Либо плохой расходомер воздуха, либо плохой лямбда (по BERU он сказал, что существует большой процент брака, рекомендовал NGK). И посоветовал поменять сначала расходомер и посмотреть на работу, чем сначала менять лямбда.
    Посоветуйте, что делать и с чего начать.
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    Начни вот с чего
    http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
    я слабо верю в "осыпание дорожек" к тому же они не ферритовые, а графитовые.
    Когда сделаешь расходомер тогда и проверяй лямбду. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    Отключай расходомер (ессно на выключенном двигателе). Комп начнет работать по усредненной программе. Покатайся и посмотри. Машинка, ессно, потеряет в мощности, но это так и должно. Если твоя проблема останется, подключи расходомер и отключай лямбду.
     
  10. Евгений6233

    Евгений6233 Участник форума

    26 июл 2007
    100
    Audi80/B4 2.0i ABK 1994г.
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    Так, а если я отключу лямбда зонд, вообще его выкручу, можно ли так поездить дня 2-3, и на что это повлияет (если расход, то сколько, примерно?)?
     
  11. Евгений6233

    Евгений6233 Участник форума

    26 июл 2007
    100
    Audi80/B4 2.0i ABK 1994г.
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    И вообще, какого производителя лямбду посоветуете?
     
  12. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    #12 VoLoDya, 16 авг 2007
    Последнее редактирование: 16 авг 2007
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    Ну езди спокойно. Я с отключенным расходомером ездил 2 недели... Расход без лямбды вырастет ... на сколько - не скажу... Но думаю, в районе 10-20 % ... не больше. Кстати, вот поездишь и всем нам тут расскажешь :D
    Если покупать - то только новую, ессно ... с разборки один фиг долго не проходит, как правило. Ваговский (034906265F) стоит в районе 5500-6000 рублей, аналоги типа NGK - в районе 3000 ....

    на ссылку:

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=034906265F&fcode=008&sr=44

    Я бы СЕБЕ купил самый дешевый... Vemo там какой нить за 1000 рублей и не парился. Ох сейчас начнут меня руууугаааать .... :D
     
  13. Евгений6233

    Евгений6233 Участник форума

    26 июл 2007
    100
    Audi80/B4 2.0i ABK 1994г.
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    Подцепил сейчас другой расходомер, проблема осталась прежняя!
     
  14. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    А с отключенным расходомером как ? Я к тому, что подключенный может тоже быть неисправным... маловероятно, но вариант такой имеет место быть. Хотя сам больше склоняюсь к лямбде.
     
  15. Евгений6233

    Евгений6233 Участник форума

    26 июл 2007
    100
    Audi80/B4 2.0i ABK 1994г.
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    А если я поменяю вторую лямбду, и через день она сдохнет, как было с первой. (или это брак первой)?
     
  16. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    Получается, что была куплена новая лямбда, все стало ОК, но спустя какое-то время опять те же симптомы ?
     
  17. Евгений6233

    Евгений6233 Участник форума

    26 июл 2007
    100
    Audi80/B4 2.0i ABK 1994г.
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    Именно так!
     
  18. VoLoDya

    VoLoDya Живу я здесь

    26 апр 2005
    2.352
    Классический дизелист СантаФе
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    :shock: Ну есть вероятность, что новая лямбда была бракована.... но что-то не верится, если честно... Думаю, надо к нормальным диагностистам, пусть снимут показания лямбды... ну или сам это сделай - на форуме обсуждали тему эту, описывали как и что - пройдись поиском - найдешь. Дык если лямбду отключить - как ездиет то ? Без рывков ?
     
  19. Евгений6233

    Евгений6233 Участник форума

    26 июл 2007
    100
    Audi80/B4 2.0i ABK 1994г.
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    Сегодня вечером попробую позже.
    А что, должна без рывков?
     
  20. Юрич

    Юрич Новичок

    7 авг 2005
    92
    Audi80 B4 2.6 quattro
    Ответ: Проблемы с AUDI 80 B4

    У меня была похожая проблема, когда ездил на ХХХ.Любая компьютерная диагностика показывала, что ошибок нет, но проблема оставалась. Один раз заехал к дяде Васе (он снимал в каком то сервисе маленький угол). Без всяких компьютеров, при помощи простого тестера он сразу выявил причину: виноват был расходомер воздуха. Как известно он меняет сопротивление в зависимости от количества воздуха, проходящего через него за единицу времени. Так вот при крайних положениях реостата, стоящего внутри и соединенного с заслонкой, тестер показывал значения сопротивления как положено (в пределах допуска), поэтому компьютерная диагностика ничего не давала. А стоило поставить заслонку в среднее положение, или просто сместить, стрелка тестера начинала сходить с ума (бегала по всей шкале, ложилась на 0). Это говорило о том, что внутри дорожки реостата были стерты или повреждены. После замены расходомера на другой б/у, но провереный тем же тестером, проблема исчезла.