Привет всем, Проблема такая: катался на лыжах, собственно ездил по снегу. Застрял. Буксовал и.. провернулось там в гидротрансформаторе что надо, и полило. Проехал 20 Км, только потом заметил течь. Масло всё ещё текло, рывков и т.д. не было. Почитав темы и посоветовавшись со знакомыми, решил взять на разборах коробку.. из японии привозят битые авто с маленьким пробегом, ну и повёлся. Короче говоря, у меня стояла ZF 5HP19 FAL. На разборе нашел только ZF 5HP19 FAR. Первый вопрос (который очевидно надо было раньше задавать) - взаимозаменяемы ли они? Если да, то какие факторы надо учитывать? Второе.. Поставили мы FAR. Вместе с родным гидротрансформатором. Всё сухо, чисто и красиво (не мыто, при мне снимали). Короче один только позитив. Завели, поехали... При разгоне - как-то тупо едет машина. Паузы при переключении. При кикдауне какието глюки, удары. При переходе в режим типтроника, не всегда слушается (АКПП продолжает работать самостоятельно, хотя номер передачи высвечивается). При понижении передачи удары практически всегда (это если вручную, и когда работает ручной режим). Ну вот, такие дела. Посоветуйте если кто разбирается. Так-же ещё хоть какуюнибудь информацию по этим двум коробкам. Да ещё, при достаточно сильном ударе, коробка сваливается в аварийный режим (табло информированния текущей передачи с красным фоном), и передача кажется только 3-я работает (никаких переключений, ни вверх ни вниз). Заранее всем спасибо..
И ещё, до первого сброса (но после первой поездки) блок управления АКПП выдавал следующие ошибки: 17125 P0741 - Нет передачи момента сцепления блокировочной муфты 17090 P0708 - неверный сигнал датчика диапазона переключения - F125 17118 P0732 - неправильное отношение передачи
Нашел вот документ: http://www.zf.com/na/content/media/...service_portfolio/passenger_cars/5HP19FLA.pdf Оказалось что ZF 5HP19 FAL это ни что иное как подмодель ZF 5HP19 FLA.. наряду с ещё тысячей модификаций. Сейчас ищю FAR..
Ну и самое интересное... дворники (!!!!!) теперь не всегда выключаются. Иногда рывками работают.. Короче ахтунг полный.
Нашел немного инфы.. Моя коробка это: 1060 040 054 Установил такую: 1060 040 064 Смотрю каталог запчастей для ZF 5HP19 FLA (VW/AUDI Code: 1060 040 xxx 5 speed AWD, full electronic control) тут: http://www.automaticchoice.com/Catalogue/zf5hp19fla.pdf Вижу что разницы по запчастям фактически нет. Сейчас ещё перепроверю. А файлик полезный.
Народ, подскажите пожайлуста, только не смейтесь )) У меня одна дама на 4-ке случайно перевела рычаг управления в положение ручного переключения передач, и естественно не заметив этого поехала. Беда в том, что она не знала, что надо эти передачи переключать ((( С ее слов машина ревела жутко (что понятно) и более 80 ехать не хотела (тут не знаю-смеяться или плакать). Т.е. я понимаю, что она проехала почти 10 км на первой с этой скоростью!!! Вопрос! Чего мне ожидать и сколько это будет стоить?
Странно, уперевшись в отсечку, коробка должна была сама переключиться на повышенную, так что может быть ничего страшного нет. А если не переключалась, то и обороты были не особо большие.
Поставил совершенно другую коробку (опять FAR). От японского пассата б5. Симптомы идентичные, но добавился нехилый пинок при включении R. Задолбался. Мастера вообще ничего не шарят, даже кодировку менял сам (для отключения адаптирующегося режима). Ничего не помогает.. Типтрон опять не пашет толком (всё на автомате работает). Ну и аварийный режим при нагрузках...
Ищи Fla... а иначе так и будут проблеммы IMHO. Единственное что приходит в голову, может гидроблоки убитые на них ? хотя скорее всего просто не совместимость...
Спасибо за ответ, учту. А как вариант поставить гидроблок от моей старой? В чём несовместимость то? По железу вродё всё идентично у 1060 040 054 и 1060 040 064 (FLA и FAR).
ну а мозги с новой коробкой не пробовал ставить ? у каждой коробки видимо сови мозги и своя программа
Сегодня с этого и начну. Но дело в том, что у пассатов на маховике стоит датчик оборотов. А у моей не было (просто дырка ьыла пустая).. Это что-то под ASP/ESP? И ещё, насколько рально что у 2.8 (пассат) и 1.8т стоят одинаковые по железу АКПП?
Если ты про FLA, то она на очень многие идёт. FAR и FAL это подтип 5HP19FLA.. Бублики реально разные..
Вот на картинке, это всё 5HP19FLA. Может кому понадобится.. Той что я снял с пассата и установил себе тут нету, так-как она для японского рынка была. А это только по америке. Моя родная АКПП выделена красным. Тут небольшой казус Тип коробки это 5HP19FLA (Ф-Л-А). А подтип - Ф-А-Л, Ф-А-Р и т.д. Игра букв. Как назло, именно у моей коробки такое совпадение. Путался неимоверное кол-во раз, но теперь разобрался.
Собрал детали.. Донор: 1.8тк, 1999, Америка 1. МКПП - 400$ 2. Ручка переключения передач – 30$ 3. Трубка-магистраль сцепления – 10$ 4. Блок педалей сцепления/тормоза – 30$ 5. Вторичный цилиндр сцепления – 10$ 6. Первичный цилиндр сцепления (вместе с блоком педалей) 7. Кардан - 50$ 8. Полуоси передние от МКПП - 100$ 9. Маховик + диск сцепления - 30$+100$ 10. Болты крепления маховика - идут с маховиком 11. Кронштейи крепления МКПП (2шт, правый-левый) - 10$ за оба 12. Болты крепления кардана к МКПП - идут с карданом 13. Сальник коленвала (сторона коробки) - 100$ (нифиасе) 14. Выжимной подшипник - 25$ 15. 1 метр вакуумной трубки (5/16") - 5$ Расходники: 1. Одна литровая банка ATE200 Dot 4 тормозной жидкости 2. Масло для МКПП (пока не знаю какой марки) 3. Масло для задней главной передачи Кажется ничего не забыл.. Может чего посоветуете? Слышал что надо спиливать 2 мм колевала.. Или не надо?
Наконец нашел донора. 1.8тк, 2000/2001 америкос. Снимаю практически всё, завтра собираем. Потом замкну реле 13, переведу мозги на механику и поехали. Пока не хочу заморачиваться приборкой и рулём, оставлю на потом. Да, ещё и блок управления АКПП выкину.. Надеюсь послезавтра поедем.. Если кто в курсе, колена от МКПП и АКПП одинаковые? ЕТКА у меня не работает что-то.. Мотор AWM. (Он-же АMB на европу если не ошибаюсь).