A4 B5 Проблемы АКПП ZF 5HP19

Тема в разделе "A4", создана пользователем imap, 4 май 2011.

  1. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #1 imap, 4 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    Привет всем,
    Проблема такая: катался на лыжах, собственно ездил по снегу. Застрял. Буксовал и.. провернулось там в гидротрансформаторе что надо, и полило. Проехал 20 Км, только потом заметил течь. Масло всё ещё текло, рывков и т.д. не было. Почитав темы и посоветовавшись со знакомыми, решил взять на разборах коробку.. из японии привозят битые авто с маленьким пробегом, ну и повёлся.

    Короче говоря, у меня стояла ZF 5HP19 FAL. На разборе нашел только ZF 5HP19 FAR. Первый вопрос (который очевидно надо было раньше задавать) - взаимозаменяемы ли они? Если да, то какие факторы надо учитывать?

    Второе.. Поставили мы FAR. Вместе с родным гидротрансформатором. Всё сухо, чисто и красиво (не мыто, при мне снимали). Короче один только позитив. Завели, поехали... При разгоне - как-то тупо едет машина. Паузы при переключении. При кикдауне какието глюки, удары. При переходе в режим типтроника, не всегда слушается (АКПП продолжает работать самостоятельно, хотя номер передачи высвечивается). При понижении передачи удары практически всегда (это если вручную, и когда работает ручной режим).

    Ну вот, такие дела. Посоветуйте если кто разбирается. Так-же ещё хоть какуюнибудь информацию по этим двум коробкам.
    Да ещё, при достаточно сильном ударе, коробка сваливается в аварийный режим (табло информированния текущей передачи с красным фоном), и передача кажется только 3-я работает (никаких переключений, ни вверх ни вниз).

    Заранее всем спасибо..
     
  2. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    И ещё, до первого сброса (но после первой поездки) блок управления АКПП выдавал следующие ошибки:

    17125 P0741 - Нет передачи момента сцепления блокировочной муфты

    17090 P0708 - неверный сигнал датчика диапазона переключения - F125

    17118 P0732 - неправильное отношение передачи
     
  3. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
  4. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Ну и самое интересное... дворники (!!!!!) теперь не всегда выключаются. Иногда рывками работают.. Короче ахтунг полный.
     
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #5 imap, 4 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    Нашел немного инфы..

    Моя коробка это: 1060 040 054
    Установил такую: 1060 040 064
    Смотрю каталог запчастей для ZF 5HP19 FLA (VW/AUDI Code: 1060 040 xxx 5 speed AWD, full electronic control) тут: http://www.automaticchoice.com/Catalogue/zf5hp19fla.pdf


    Вижу что разницы по запчастям фактически нет. Сейчас ещё перепроверю. А файлик полезный.
     
  6. crew_afl

    crew_afl Завсегдатай

    12 апр 2011
    528
    Москва
    A5 Sb 2.0 TDI 2017 (B9)
    Народ, подскажите пожайлуста, только не смейтесь )) У меня одна дама на 4-ке случайно перевела рычаг управления в положение ручного переключения передач, и естественно не заметив этого поехала. Беда в том, что она не знала, что надо эти передачи переключать ((( С ее слов машина ревела жутко (что понятно) и более 80 ехать не хотела (тут не знаю-смеяться или плакать). Т.е. я понимаю, что она проехала почти 10 км на первой с этой скоростью!!! Вопрос! Чего мне ожидать и сколько это будет стоить?
     
  7. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    Странно, уперевшись в отсечку, коробка должна была сама переключиться на повышенную, так что может быть ничего страшного нет. А если не переключалась, то и обороты были не особо большие.
     
  8. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Неужели никто не в курсе?
     
  9. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #9 imap, 5 май 2011
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    Поставил совершенно другую коробку (опять FAR). От японского пассата б5. Симптомы идентичные, но добавился нехилый пинок при включении R. Задолбался. Мастера вообще ничего не шарят, даже кодировку менял сам (для отключения адаптирующегося режима). Ничего не помогает.. Типтрон опять не пашет толком (всё на автомате работает). Ну и аварийный режим при нагрузках...
     
  10. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Ищи Fla... а иначе так и будут проблеммы IMHO.
    Единственное что приходит в голову, может гидроблоки убитые на них ? хотя скорее всего просто не совместимость...
     
  11. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Спасибо за ответ, учту. А как вариант поставить гидроблок от моей старой? В чём несовместимость то? По железу вродё всё идентично у 1060 040 054
    и 1060 040 064 (FLA и FAR).
     
  12. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    ну а мозги с новой коробкой не пробовал ставить ? у каждой коробки видимо сови мозги и своя программа
     
  13. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Сегодня с этого и начну. Но дело в том, что у пассатов на маховике стоит датчик оборотов. А у моей не было (просто дырка ьыла пустая).. Это что-то под ASP/ESP?

    И ещё, насколько рально что у 2.8 (пассат) и 1.8т стоят одинаковые по железу АКПП?
     
  14. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    FLA например идут на разные по литражу движки.
     
  15. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    только бублики разные насколько я понял. и на 2.7Т тоже точно такая коробка
     
  16. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #16 imap, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    Если ты про FLA, то она на очень многие идёт. FAR и FAL это подтип 5HP19FLA..
    Бублики реально разные..
     
  17. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #17 imap, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    Вот на картинке, это всё 5HP19FLA. Может кому понадобится..
    Той что я снял с пассата и установил себе тут нету, так-как она для японского рынка была. А это только по америке.
    Моя родная АКПП выделена красным.

    Тут небольшой казус :) Тип коробки это 5HP19FLA (Ф-Л-А). А подтип - Ф-А-Л, Ф-А-Р и т.д. Игра букв. Как назло, именно у моей коробки такое совпадение. Путался неимоверное кол-во раз, но теперь разобрался.

    [​IMG]
     
  18. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Решил переделать на механику...
    Как завершу, напишу полный отчёт

    Ни пуха ни пера.
     
  19. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Собрал детали..

    Донор: 1.8тк, 1999, Америка

    1. МКПП - 400$
    2. Ручка переключения передач – 30$
    3. Трубка-магистраль сцепления – 10$
    4. Блок педалей сцепления/тормоза – 30$
    5. Вторичный цилиндр сцепления – 10$
    6. Первичный цилиндр сцепления (вместе с блоком педалей)
    7. Кардан - 50$
    8. Полуоси передние от МКПП - 100$
    9. Маховик + диск сцепления - 30$+100$
    10. Болты крепления маховика - идут с маховиком
    11. Кронштейи крепления МКПП (2шт, правый-левый) - 10$ за оба
    12. Болты крепления кардана к МКПП - идут с карданом
    13. Сальник коленвала (сторона коробки) - 100$ (нифиасе)
    14. Выжимной подшипник - 25$
    15. 1 метр вакуумной трубки (5/16") - 5$


    Расходники:
    1. Одна литровая банка ATE200 Dot 4 тормозной жидкости
    2. Масло для МКПП (пока не знаю какой марки)
    3. Масло для задней главной передачи

    Кажется ничего не забыл.. Может чего посоветуете? Слышал что надо спиливать 2 мм колевала.. Или не надо?
     
  20. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #20 imap, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Наконец нашел донора. 1.8тк, 2000/2001 америкос. Снимаю практически всё, завтра собираем. Потом замкну реле 13, переведу мозги на механику и поехали. Пока не хочу заморачиваться приборкой и рулём, оставлю на потом.

    Да, ещё и блок управления АКПП выкину..

    Надеюсь послезавтра поедем..

    Если кто в курсе, колена от МКПП и АКПП одинаковые? ЕТКА у меня не работает что-то.. Мотор AWM. (Он-же АMB на европу если не ошибаюсь).