Здравствуйте! Для начала хочу извениться если тема была создана не в той группе. Вечно у меня с этим проблеммы. И так к проблемме. Audi Q7 2007 гв. 3.6 Пару недель назад случилось вот что: На ходу побежал из под капота бензин. После снятия рампы выяснилосьл что на одной из форсунок выдавило уплотнительное кольцо. Заказали рем.комплект - поменяли. Машина поехала дальше. Спустя пару дней при резком ускорении с места (Газ в полас) примерно на 70км случился провал в мощности. После этого машина перестала нормально разгоняться. При плавном нажатии на педаль газа проблем нету. При резком нажатии идет провал и не разгоняется. На холостых не троит. Двигатель работает ровно. Посторонних шумов не наблюдается. Чек не горит. При запуске двигателся теперь долго крутит стартером. До этого момента при повороте ключа заводил через 1-2 сек. Сейчас крутит секунд 5-6 и только потом заводится. Из ошибок пишет вот что: Ошибка по регулятору давления топлива Обрыв цепи" Мастера сказали менять ТНВД. Тут же на форуме вычитал что ТНВД не отвечает за запуск двигателя. Он подключается после. До запуска работает насос что в баке. Почему стал крутить стартер дольше обычного не пойму. Связано это или нет - не знаю. Пишу что было. При опросе компьютером в этот момент выскакивает на приборке ошибка Fuel pressure regulator valve Красным цветом. До этого не было. Пропала сама, спустя минут 30-40. Пока больше не появлялась. Связано это или нет - не знаю. Суть этого поста в том, что тут же, на форуме нашел статью с похожими симптомами https://www.audi-club.ru/threads/q7...alka-i-potom-esche-prodolzhenie.448718/page-6 Там оказалось проблема с цепью. Может кто сталкивался с такой проблемой. Не хочется выкидывать 20к+ если дело окажется не в ТНВД Сложно ездить на машине когда у тебя от 280 лс осталось 30-40)
ТНВД - 2-я исполнительная ступень в топливной системе. Смтрите сколько давит 1 ступень - насос в баке. Я бы с него начал, может фильтра забиты, может сам насос неисправен или его обратный клапан, или блок управления, проверьте контакты разъемов. Низкая производительность насоса в баке, приводит к снижению производительности ТНВД и падению мощности.
Давление с бака 6 атм. Сегодня нашел обломанный штекер идущий к нижнему датчику ТНВД. Фишка и пол датчика внутри вишки осталось. Как сломало - ума не приложу.
Сегодня только нашел причину неисправности. Начал смотреть все вокруг ТНВД и смотрю фишка висит. Беру в руки а внутри фишки остаток от датчика, видны два контакта. Просто отломан пластик. Я сам не пойму как это произошло. Фото приложу позже, ибо уже темно и не сфоткать. Вопрос остается открытым, как она могла отломиться. Там пластик жесткий, и при желании сломать будет не так просто. Как теперь вернуть все на свои места, это вопрос. Есть возможность залить видео на ютуб. Если ссылку сюда пустят, скину
В том то и дело что по их словам они его не трогали. ТНВД не снимали, сняли коллектор и рампу. Допустим что так и было, но как же быть с тем, что когда забирали авто, оно работало исправно. И только спустя часов 12 эксплуатации произошло то что произошло. Если бы они сломали, я бы заметил это спустя пару минут после того как сел за руль. По этому не ясно. Тут похоже придется менять ТНВД? Врятли этот датчик продается отдельно, а если даже и продается, то не думаю что его легко поменять.. Незнаю что делать
Не могли бы ответить на пару вопросов? 1. Как думаете, придется ли снимать впускной колектор 2. Сложно ли снять/установить ТНВД самостоятельно? (так сказать на коленке перебрать) Все таки там под давлением бензин PS/ И еще отдельный вопрос к знатокам: Я как то создавал тему про появившеюся ошибку Аирбаг на приборке. 5 лет все было нормально, потом ни с того ни с сего появилась и удаляться не хочет. После удаления появляется тут-же. Компьютер говорит обрыв цепи. Та подушка что в руле. Не может ли эта фишка отвечать за Аирбаг? Может это не от ТНВД вовсе, а Аирбага? Есть ли под капотом какие нибудь фишки от подушек?
По 1 вопросу - да, доступ к топливопроводам откроется. По 2 - не сложно, перед снятием ТНВД надо вытащить пред №16 на 30А в блоке под капотом - это обесточит насос в баке, и как только открутите трубки с ТНВД давление сбросится. По 3 - нет, эта фишка не от системы SRS, фишки от SRS есть под капотом 2 шт. на лонжеронах спереди у фар. Они желтого цвета. И еще фишка на насосе внизу, поэтому его снимать обязательно и не факт, что ее можно восстановить, скорее всего - новый насос надо брать..
Окей, Большое спасибо за развернутый ответ, есть над чем подумать. За картинку отдельное спасибо Сергей, теперь хоть имею представлениее о том, в какую сторону смотрит штекер.