Проблемма с запуском двигателя!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bobn, 22 сен 2004.

  1. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Вся мерзкая сущность дефектов, о которых я говорил выше, в том, что они проявляются в самый неподходящий момент:) . А при проверке все ОК. Сомневаюсь я, что при проверке на стенде имитируется эксплуатационная нагрузка. Эти ребята крутят его на холостом ходу и все. Я другого не встречал. Сопротивление обмоток тоже надо с умом измерять, ведь оно составляет десятые доли Ома. Да и измерительная аппаратура должна быть соответствующая. Скорей всего дефект заводской, раз проявлялся с самого начала. А гарантия есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Так у него напрямую крутит отлично! Видно немного стартер не в себе и плюс еще цепь от замка зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    А к стати, из за чего стартер меняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Гарантия-то есть, но за счет продавца, по моему выбору было призведено две независимые проверки, они показали - исправность стартера!

    По поводу цепи от замка зажигания до стартера, мне эта версия больше нравиться, т.к. ни когда не было проблемы с крутящим моментом стартера при запуске его на прямую с АКБ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Эти дела вместе быть могут, стартер иногда барахлит, берет на себя, контакты на замке греются и проваливаются совсем немного, но этого хватает. На прошлом стартере такого не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Было, грешил на венец маховика, поменял его, если брать чисто звуковое сопровождения , то на мой взгляд, если он крутит, то крутит - отлично, если он не может прокрутить, - то ощущение не полной нагрузки на него есть, но почему он сразу не раскручивается?
    И еще, ламочи на приборной досе - не гаснут, как гасли бы при характерном полуотсутсвии массы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Если стартер цепь не просаживает, то может не хватает напряжения на втягивающем, т.е. тогда цепь от замка и хорошо ли затянуты гайки на втягивающем? Там у меня шайба помню стояла витиеватая, так вот она набок немного вставала и казалось что затянуто, на самом деле нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Что-то я не могу въехать на счет замка зажигания. Во всех авто стартер напрямую соединен с АКБ. Через замок зажигания запитывается втягивающее реле, да и то через вспомогательную релюшку, так как имеет здровенный пусковой ток. Ни один замок зажигания такого издевательства не выдержит. А то, что напрямую крутит нормально, тоже не пойму. Стартер и на машине подключен напрямую. Если силовые контакты втягивающего реле нормальные, то дело в статоре или роторе (например, хреновые контакты на коллекторе).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    управляющий контакт втягивающего реле подключается к плюсу только через контактную группу замка зажигания, без вспомогательной релюшки - это точно (сам недавно ковырял - менял весь этот провод)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    А у тебя втягивающее нормально отрабатывает? Если да то проблемма исключительно в проводке акум-стартер и земле. Если через провод напрямую стартер нормально отрабатывает - значит скорее всего дело в проводке. Характерные звуки при этом - "цык" слышно как сработало втягивающее, свет немного гаснет, но стартер не крутит, как будто его заклинило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Скорее всего, всеже проводка.
    А стартер полностью не клинит, просто крутит он медленно, но то, что он нагружен не чувствуется ( просто медленно крутит - нагрузка в этот момент нормальная, потеря на АКБ в норме допуска).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    "Напрямую" - я так понял, имеется в виду от аккумулятора на втягивающее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Ну почти, т.е. установил дополнительное реле стартера (такоеже как и в доске предохрпнителей, тока наше), от него болтается свободный провод, вот его я замыкаю на "+"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    P.S. Это реле стоит минуя цепь замка зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Точно. Через силовые контакты втягивающего реле.
    ИМХО если ротор вращается, значит реле работает. Вариант подгорания силовых контактов, я понял, отметается. Остается проводка и потроха самого стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Из-под капота доносилось невнятное бормотание: ......стартер.........реле.........контакты...........стакан.............еще стакан............еще...........:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...