Проблемма с запуском двигателя!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bobn, 22 сен 2004.

  1. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Существует проблемма!
    -На холодную стартер очень туго проворачивает движок, где-то пару секунд, затем очень лихо с пол оборота заводи его!
    -В промежутке прогрева до рабочей температуры, - заводит без проблем!
    -При рабочей температуре: может завести без проблем, а может туго крутить несколько секунд, а то и со второго- третего раза, только запустить движок!
    -Стартер проверял на стенде, - проблемма не в нем!
    -Зажигание - выставленно!
    -На прямую через дополнительную релюшку, стартер крутит легко и без проблем!
    -Под замком зажигания есть кнопка запуска, при нажатии на которую, проблемма не уходит!

    Что же это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Может дело в проводах? (окислслись контакты):confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Я, поменял щетки, поменял втулки (они на вид как бронзовые), поменял втягивающее(правда по своей вине, хотел посмотреть как устроено:) ), и поменял аккумулятор (был недозаряд 12,1 под нагрузкой). Дефект изчез. НО я грешу на втулки, так как на статоре бели риски, как-будто ротор от оси отклонялся и на перекос становился, наверное поэтому туго крутил. Втулка которая в блоке стоит (не в стартере). Ее труднее всего поменять.
     
  4. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Втулка в коробке или жопке стартера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    втулку я менял в мастерской, поставил оригинальную, но проблемма не исчезла!

    Всеже грешу на замок зажигания, как вариант.

    Провода в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    #6 d_tom, 22 сен 2004
    Последнее редактирование: 22 сен 2004
    Какую втулку в стартере или в коробке? Это только от прекоса стартера. Может быть раздолбано посадочное место втулки в коробке. Тогда надо ремонтную.
    И при чем тут замок если крутится стартер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Втулки менялись обе, а про замок мне многие уже сказали, что в контактах может быть причина!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    чушь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Тогда выводи управляющий провод на кнопку (у меня так сделано), включаешь зажигание (поворот на одно положение) нажимаешь кнопочку и машина заводиться. Или поменять контактную группу. Прада я не понимаю, не вижу связи: замок зажигания-медленно крутит. Из-за замка или крутит или нет. Проверь зарядку под нагрузкой (печка, дальний свет, музыка), или попробуй поставь заведомо исправный аккумулятор. Чую я, что это дохлый аккумулятор. Поэтому на горячуюю легче крутит. Делай щас, зимой заепесся.
     
  10. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Почему же чушь?!, если на неконтакте идет просадка напруги, в реле стартера 2-е обмотки, первая управляется малым токком вторая уже выполняет основную функцию контактов!

    Если не замок? Хотелось бы слышать конкретные (возможные) причины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    И еще, я выше писал, - ЧТО НА ПРЯМУЮ-С АКБ, МИНУЯ ЗАМОК, - СТАРТЕР КРУТИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Первая обмотка активирует магнит. Магнит не может или слабо прилепить пластину к контактам второй цепи или сильно. Он или прижал или нет. Т.е. контакт или есть или нет. Другой ворос во второй цепи, если масса или провод с аккум. окислен, то тут может усиление сопративления влиять на скорость вращения стартера. Значит либо контакты либо АКБ
     
  13. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Хорошо проверю массу и контакт клемы на Акб!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    А еще напряжение на клемах АКБ без нагрузки 13,5-14,5, с нагрузкой 13,0-13,5, если не так, то пробуй другую АКБ поставить(кстати желательно АКБ нагрузочной вилкой проверить)
     
  15. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    :confused: :confused: :confused: ИЗВИНИ ошибся. Если напряжение в НОРМЕ, то тогда на другую АКБ заглядывайся
     
  16. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Физические процессы, протекающие в стартере, примерно следующие. Обмотка статора создает постоянное магнитное поле. По обмотке ротора протекает постоянный ток. Их взаимодействие (кажется, закон Лоренца) создает вращающий момент. Я говорю это к тому, что уменьшение любого из двух параметров ведет к уменьшению вращающего момента со всеми вытекающими последствиями.
    Так как в стартере механики - кот наплакал, то основная причина в электрике. Судя по рассказу виновника торжества - дефект плавающий, то есть самый пакостный из всех. Наиболее вероятны две причины: переходное сопротивление где нибудь в цепи внутри стартера; короткозамкнутые витки в одной из обмоток вследствие нарушения изоляции.
    Мой совет: выбрось ты его к едрене фене и поставь другой. Потратишь кучу времени, нервов и денег, а результат будет нулевой.
    Я так советую не потому, что шибко грамотный (хотя есть немного :) ), а потому, что сам семь (!) лет мудохался (все жаба давила отдать полтинник) с таким стартером (то едет, то не едет), пока не доремонтировал его до такой степени, что он развалился. Не надо идти моим путем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    На 80 - ке была точно такая вещь. Тоже менял все подряд кроме стартера. Временно помогло поменять контактную группу на замке зажигания. Но стартер много берет на себя и через месяц -два то же самое. Похоже нужно менять стартер. Мне не хотелось, сделал разъем под капотом и провод. Когда был приступ открывал капот и заводил этим проводком напрямую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Именно так у меня сейчас и есть, т.е. заведусь всегда, но вот только зимой под капот лазить не очень хочется, а еще моему стартеру не полных три месяца, а проблемма с самого начала его эксплуатации, на стенде проверил, все в норме, мне его даже разобрали, замерили сопротивления на всех обмотках(незаинтерессованные люди) всё Ок!
    А проблемма есть, черт бы её побрал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Еще я грешил на массу, но проверить не было ни желания ни времени. А контактную группу посмотри, у меня было видно как одна пластинка опустилась в пластмаску. Снимается легко, там один болтик только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Это на 80 -ке, на сотке еще не лазил, может сложнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...