Проблемка с двигателем.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем TaHkucT, 29 июл 2004.

  1. TaHkucT

    TaHkucT Guest

    Приветствую. Доброго времени суток.

    Возникла у меня интересная проблемка, а так, как автовладельцем являюсь всего месяца 4 решил поинтересоваться, что это может быть, чтобы в сервисе мозги не запудрили.

    Проблемка такая: машина заводится как зверь, и пока холодная - минуты 2-3 рвет с места только так, потом довольно резко ощущается потеря мощности (если едешь на 3-4 скорости - физически чувствуется, как машина сбавляет ход - а ля заезжаешь в большую лужу на скорости - и приходится больше нажимать на педаль). На первой трогается весьма неохотно (как бы с задержкой в секунду - две), скорость набирает нехотя. При нажатии педали в пол на второй много шума, а толку мало - разгоняется совсем слабо. После 20-30 минут езды постепенно увеличивается мощность и машина начинает ехать более менее нормально. Но так бывает не всегда. Иногда так же на холодную заводится и ездит все время как и должна ездить 2-ух литровая машина. Так что мои подозрения на компрессию отпадают.
    В такой момент, когда двигатель слабо тянет - можно заглушить машину, потом завести и сразу же со "стружкой" можно улететь с места (опять на пару минут).
    Одно время (очень редко бывает) двигатель "троил" (насколько я понимаю этот термин). То есть на холостых оборотах они скакали с 1000 до 1500 где-то, двигатель колбасило в разные стороны и раздавался характерный гул работы двигателя "ууу-ууу-ууу-ууу". Заглушаешь, заводишь - все нормально.

    Вот, собственно. Насколько я могу понять - проблем кроется в самом двигателе. Как мне думается - отрубается (или не работает) 1 цилиндр. В какую сторону копать? Может ли быть, что виноваты свечи (или провода) или надо грешным делом думать на инжектор (типа не доливает топлива). Или что-то в самом двигателе?

    Бензина жрет номрмально (в пределах 8-9 литров), "с конца не капает" - следовательно сгорает весь.

    Буду благодарен за любую информацию.
     
  2. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    ваще похоже на температурный датчик...
     
  3. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    позвони-съездий к Андрею Никитину. Чел проверенный, делает всё супер. Всё объяснит, лапши ненавешает.
    518-2719
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    почему грешишь на цилиндр, если после глушения и заводки все пропадает?
    ИМХО мозги дают неверную смесь по показаниям датчиков.
    при новой заводке они какое-то время работают по заложенным значениям, потом начинают обрабатывать...

    очень похоже на дохлую лямбду ,просто попробуй отруби ее и сравни поведение машинки
    (мозги заменят ее показания на усредненные, при этом обычно расход возрастает на 10%)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    ......начнёт ессно с диагностики
     
  6. TaHkucT

    TaHkucT Guest

    Из Риги далековато до Москвы будет :)

    А лямбду отключить - это как? Я ж говорю - опыта мало пока. Я даже не знаю, зачем она надо.

    З.Ы. Насколько я понимаю - это датчик. То есть отключить - вытащить его? И можно ли тогда ездить, чтобы посмотреть разницу?
     
  7. TaHkucT

    TaHkucT Guest

    Кстати - "троит" двигатель - это то, что я описал, или это подразумевает что-то другое?
     
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Направление сервиса дано правильно!!!
    Такое поведение характерно для забитых дросселирующих каналов дозатора.
    Рекомендую прямым ходом ул. Грайвороновская (Текстильщики) д.1 стр 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    лямбда- кислородный датчик. проийдись поском по форуму, многое уяснишь. стоит вероятнее всего перед катализатором
    оключить - снять с него фишку. (его просто так не выкрутишь, прикипел таки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Первое : На подьемнике снимаешь топливопровод который идёт от бака к б\н и проверяешь как бензин течет самотеком..Должна быть полновесная струя шириной со шланг в течение 10 сек.. Ну а если тут порядок то смотри сигнал с зонда и в связи с этим ток на ЭГРД...Если зонд висит на богатой смеси ЭБУ подвесит на ЭГРД ток порядка 10 мА в сторону обеднения...Этого достаточно чтобы машина тупила..Консультации по тел.5182719 Андрей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lux

    Lux Guest

    У меня был опыт с таким дефектом может чем то помогу ,я все перепроверил , но не проверил форсунки , а оказалось что переливала 1 из 4-х форсунок из-за этого лямбда зонд видел что происходит обогащение смеси , в одном из цилиндров и и обеднял смесь и тупила ,а при глушении мотора блок управления возращался к своим собственным адаптациям.