Устал уже воевать с машиной и решил спросить тут. Audi S3 8L 1.8T BAM мкпп 2002 В общем суть проблемы такая : по утрам машина стала заводится раза с 4-5го (смотрим видео) http://youtu.be/1HF1jHnilWE п.с.в конце добавил газу Поработав с полминуты с добавленными оборотами(1500-2000), далее работает и заводится без всяких проблем. Причем чем холоднее,тем хуже заводится. Во время езды не тупит, никаких провалов нет,валит как надо. На горячую заводится с пол оборота. Диагностика никаких ошибок не выдает. ДТОЖ исправен - показывает температуру соответствующую фактической( в блоке-двигатель и в блоке - панель приборов). Из любопытства ставил ДТОЖ с исправного авто - результат не изменился. Форсы снимал и проверял на стенде - тоже все норм с ними. Топливный фильтр заменен. Впуск герметичен, подсосов нет. ВКГ перебрана. Датчики температуры на впуске и уличного воздуха показывают верную температуру. Какие есть соображения? п.с.на днях замерю давление топлива, но сомневаюсь, что дело в насосе, так как на горячую все норм и едет отлично и заводится.
Где-то лишний воздух "сосёт". На прогреве смесь должна быть богатой, а здесь она явно бедная. Опрессовку надо сделать.
в том и дело что дыр было выше крыши, пол вкг в дырявых патрубках и гусеница перед турбиной дырявая была. Как все устранил, так и начался геморрой с заводкой. с дырами и то норм заводилась.
Поглядев видео, первая мысль - нет давления топлива в рампе. Думаю нужно копать в этом направлении. (почему его нет) Можно провести эксперимент, подав + с аккамулятора напрямую на насос перед запуском.
Это идеальный вариант, а если ещё есть возможность оставить манометр там (под капотом) на некоторое время, и посмотреть например утром до пуска и во время пуска, что будет показывать манометр. Но такая возможность есть не у каждого, и по этому вариант с подачей плюса на насос на прямую поможет в диагностировании, и можно сказать, совершенно бесплатна.
В общем сделал опрессовку впуска, подсосов нет. Проверил клапан вентиляции бака - с ним тоже все в порядке. осталось с топливом разбиратся.Завтра прикуплю тройник подходящий и поставлю манометр.
в общем такие результаты: - не заводя двигатель включаю зажигание - бензанасос набивает 3 очка, после остановки насоса давление падает до 2,8 и потом медленно падает(за 1час упало до 1,5кг/см2) - завожу двиг( опять же замечу в теплом гараже завелась с первого раза и не глохла,обороты только не много поплавали) - на заведенной на ХХ выдает 2,5, но если газовать, то поднимается до 3 - пережимаю обратку давление зашкаливает за 6
просто для наглядности (когда норма и как не правильно) http://www.youtube.com/watch?v=JX5cP994JTU Здесь я думаю можно узнать, какое давление должно быть у автора темы. http://www.youtube.com/watch?v=WDY1V8HD8Y8 http://www.youtube.com/watch?v=t6d1v1yvEw8 http://www.youtube.com/watch?v=VEztxEuAtkk