Проблема с заводкой на холодную

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SSA81, 13 фев 2015.

  1. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    574
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    Устал уже воевать с машиной и решил спросить тут.
    Audi S3 8L 1.8T BAM мкпп 2002

    В общем суть проблемы такая : по утрам машина стала заводится раза с 4-5го (смотрим видео)

    http://youtu.be/1HF1jHnilWE

    п.с.в конце добавил газу

    Поработав с полминуты с добавленными оборотами(1500-2000), далее работает и заводится без всяких проблем.
    Причем чем холоднее,тем хуже заводится.
    Во время езды не тупит, никаких провалов нет,валит как надо. На горячую заводится с пол оборота.
    Диагностика никаких ошибок не выдает.
    ДТОЖ исправен - показывает температуру соответствующую фактической( в блоке-двигатель и в блоке - панель приборов). Из любопытства ставил ДТОЖ с исправного авто - результат не изменился.
    Форсы снимал и проверял на стенде - тоже все норм с ними.
    Топливный фильтр заменен.
    Впуск герметичен, подсосов нет. ВКГ перебрана.
    Датчики температуры на впуске и уличного воздуха показывают верную температуру.

    Какие есть соображения?

    п.с.на днях замерю давление топлива, но сомневаюсь, что дело в насосе, так как на горячую все норм и едет отлично и заводится.
     
  2. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    574
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
  3. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Где-то лишний воздух "сосёт". На прогреве смесь должна быть богатой, а здесь она явно бедная. Опрессовку надо сделать.
     
  4. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    574
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    в том и дело что дыр было выше крыши, пол вкг в дырявых патрубках и гусеница перед турбиной дырявая была. Как все устранил, так и начался геморрой с заводкой. с дырами и то норм заводилась.
     
  5. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    А как обстоят дела с клапаном адсорбера? Может заклинил в открытом положении? Цвет у свечек какой?
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Поглядев видео, первая мысль - нет давления топлива в рампе.
    Думаю нужно копать в этом направлении. (почему его нет) Можно провести эксперимент, подав + с аккамулятора напрямую на насос перед запуском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Так ведь сразу заводится, значит давление есть.
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Возможно остатки давления, например 1-2 атм. Этого хватит "схватить"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Значит нужно подключать манометр в рампу и измерить и давление и его падение.
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Это идеальный вариант, а если ещё есть возможность оставить манометр там (под капотом) на некоторое время, и посмотреть например утром до пуска и во время пуска, что будет показывать манометр.
    Но такая возможность есть не у каждого, и по этому вариант с подачей плюса на насос на прямую поможет в диагностировании, и можно сказать, совершенно бесплатна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    574
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    В общем сделал опрессовку впуска, подсосов нет. Проверил клапан вентиляции бака - с ним тоже все в порядке.
    осталось с топливом разбиратся.Завтра прикуплю тройник подходящий и поставлю манометр.
     
  12. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Удачи в ремонте! Напиши, когда починишь, что это было.
     
  13. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    574
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    какое давление топлива должно быть? 3 или 4 кг/см2?
     
  14. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.653
    OOOO
    ну про бенз я говорил, ждем как проверишь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    574
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    в общем такие результаты:
    - не заводя двигатель включаю зажигание - бензанасос набивает 3 очка, после остановки насоса давление падает до 2,8 и потом медленно падает(за 1час упало до 1,5кг/см2)
    - завожу двиг( опять же замечу в теплом гараже завелась с первого раза и не глохла,обороты только не много поплавали) - на заведенной на ХХ выдает 2,5, но если газовать, то поднимается до 3
    - пережимаю обратку давление зашкаливает за 6
     
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    574
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    походу рдт помирает у меня
     
  18. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    574
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    хотя Вот что говорит эльза
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Что-то значения совсем маленькие :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    574
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    Рдт на поперечниках на 3бара идет, так что цифры вполне адекватные