Проблема с АКП после мойки!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Number0k, 6 фев 2014.

  1. Number0k

    Number0k Новичок

    22 ноя 2012
    6
    A4 8D,B5 1.8 95г.
    A4 95г 1.8 акпп
    История печальная... В морозы почувствовал потерю тяги, что ли... (до этого владел гольфом 88г акпп с дырой в коробке и знаю как чувствуется в движении снижение уровня атф в акпп)) Заехал, поднял - так и есть! Течь в трубках высокого давления от коробки к радиатору. Заменил трубки, масло и т.д. После всех доливов масла машинка пошла лучше, чем когда я её брал! Прямо с ремки поехал на мойку (совет кузовщика), помыл сам на безконтактной без особого фанатизма (соль смыть, вода горячая). Сел, завёл, перевёл в положение D и... никуда не еду. Схватывает редко, не сильно и тут же отпускает... Кое как отьехал, пока стоял заведённый, грелся и протирал стёклышки отвалилась трубка с антифризом от радиатора и он весь вышел за 5 секунд. Тут же заглушил, на трос и обратно. Антифриз и трубку вернули на место, но это не решило вопрос с отсутствием "сцепления". Заметили бассейн у блока управления, тк сливной канал под ним зарос илом и мхом. Разобрали коробку блока, вынули и просушили как коробку, так и блок управления, не смотря на то что сам блок был сухой, только провода уходящие из коробки блока к сигналке чуть влажные. Также был достан и подвергнут прочистке контактов и просушке блок управления коробкой, что в салоне под пассажирским и реле коробки, что в торпеде под рулём. Всё тщетно... Характерно то, что при начале работ по замене масла на улице было -20, 2 дня в тёплом боксе (+4+6). Сразу после замены заметил, что погас значок "нажми на тормоз", что у ручки переключения коробки, перестал работать магнит в ручке и переключать теперь можно не удерживая педаль тормоза, перестала моргать (точнее пропала совсем) ошибка насоса ABS (порвана нить на переднее правое). Т.к. все свободные и занятые средства я вложил в замену трубок, масла, радиатора и антифриза - денег на буксировку до диагноста и диагностику не осталось совсем... Правдами и неправдами замутил диагностический кабель ELM 327 all OBD2 v1.5a с диском. Был предупреждён что работает он от 2000г, но можно попытать счастья с сторонним софтом (с родным не вышло, ошибка протокола или что то там).
    Основной ответ понятен - качественная комп диагностика! Но я на сухой, как Каракумы, мели и вариантов особо нет.
    Посоветуйте кто нибудь что нибудь дельное?! Я уже отчаялся!
    Заранее спасибо!
     

    Вложения: